https://radiosputnik.ru/20210809/1744993150.html
Далеко не уехали? Что не так с программой перевода машин на газ
Далеко не уехали? Что не так с программой перевода машин на газ - Радио Sputnik, 09.08.2021
Далеко не уехали? Что не так с программой перевода машин на газ
Бюрократические препоны и несогласованность действий госведомств стали причинами жалобы установщиков автомобильного газового оборудования Владимиру Путину. В... Радио Sputnik, 09.08.2021
2021-08-09T09:04
2021-08-09T09:04
2021-08-09T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/08/09/1744993134_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_a5b53619d1819e6b7a9fdbdb52bc72ed.jpg
Далеко не уехали? Что не так с программой перевода машин на газ
Бюрократические препоны и несогласованность действий госведомств стали причинами жалобы установщиков автомобильного газового оборудования Владимиру Путину. В письме президенту "Союз ГБО" подчеркивает, что темпы реализации госпрограммы по переводу автопарка на газ оставляют желать лучшего. А предусмотренная регламентом процедура переоборудования автомобиля сложна, что сказывается на работе компаний по установке газобаллонного оборудования. Автогазовщики просят Путина инициировать встречу правительства и представителей заинтересованных компаний для скорейшего решения проблем. В ситуации разбираемся в эфире радио Sputnik.
Данилов: кризис с в отрасли есть. Первая причина - экономическая, вторая - бюрократическая. Зафиксирован резкий рост цен на пропан-бутан. Это убило мотивацию автовладельцев.
Данилов: это общая проблема. Мы от Союза предприятий газомоторной отрасли отправили в правительство свои предложения по преодолению кризиса. Мало аккредитованных испытательных лабораторий. Их всего - 26 по всей России.
Кадаков: спрос на газовые машины легко просматривается через спрос на баллоны.
Кадаков: многие автолюбители хотели бы перевести машину с бензина на газ, только теперь это приравнивается к переоборудованию автомобиля.
audio/mpeg
Далеко не уехали? Что не так с программой перевода машин на газ
Бюрократические препоны и несогласованность действий госведомств стали причинами жалобы установщиков автомобильного газового оборудования Владимиру Путину. В письме президенту "Союз ГБО" подчеркивает, что темпы реализации госпрограммы по переводу автопарка на газ оставляют желать лучшего. А предусмотренная регламентом процедура переоборудования автомобиля сложна, что сказывается на работе компаний по установке газобаллонного оборудования. Автогазовщики просят Путина инициировать встречу правительства и представителей заинтересованных компаний для скорейшего решения проблем. В ситуации разбираемся в эфире радио Sputnik.
Данилов: кризис с в отрасли есть. Первая причина - экономическая, вторая - бюрократическая. Зафиксирован резкий рост цен на пропан-бутан. Это убило мотивацию автовладельцев.
Данилов: это общая проблема. Мы от Союза предприятий газомоторной отрасли отправили в правительство свои предложения по преодолению кризиса. Мало аккредитованных испытательных лабораторий. Их всего - 26 по всей России.
Кадаков: спрос на газовые машины легко просматривается через спрос на баллоны.
Кадаков: многие автолюбители хотели бы перевести машину с бензина на газ, только теперь это приравнивается к переоборудованию автомобиля.
audio/mpeg
Бюрократические препоны и несогласованность действий госведомств стали причинами жалобы установщиков автомобильного газового оборудования Владимиру Путину. В письме президенту "Союз ГБО" подчеркивает, что темпы реализации госпрограммы по переводу автопарка на газ оставляют желать лучшего. А предусмотренная регламентом процедура переоборудования автомобиля сложна, что сказывается на работе компаний по установке газобаллонного оборудования. Автогазовщики просят Путина инициировать встречу правительства и представителей заинтересованных компаний для скорейшего решения проблем. В ситуации разбираемся в эфире радио Sputnik.Данилов: кризис с в отрасли есть. Первая причина - экономическая, вторая - бюрократическая. Зафиксирован резкий рост цен на пропан-бутан. Это убило мотивацию автовладельцев. Данилов: это общая проблема. Мы от Союза предприятий газомоторной отрасли отправили в правительство свои предложения по преодолению кризиса. Мало аккредитованных испытательных лабораторий. Их всего - 26 по всей России.Кадаков: спрос на газовые машины легко просматривается через спрос на баллоны.Кадаков: многие автолюбители хотели бы перевести машину с бензина на газ, только теперь это приравнивается к переоборудованию автомобиля.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/08/09/1744993134_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_0c59ab77b9a537f3b280d3a40dadb4bb.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Бюрократические препоны и несогласованность действий госведомств стали причинами жалобы установщиков автомобильного газового оборудования Владимиру Путину. В письме президенту "Союз ГБО" подчеркивает, что темпы реализации госпрограммы по переводу автопарка на газ оставляют желать лучшего. А предусмотренная регламентом процедура переоборудования автомобиля сложна, что сказывается на работе компаний по установке газобаллонного оборудования. Автогазовщики просят Путина инициировать встречу правительства и представителей заинтересованных компаний для скорейшего решения проблем. В ситуации разбираемся в эфире радио Sputnik.
Данилов: кризис с в отрасли есть. Первая причина - экономическая, вторая - бюрократическая. Зафиксирован резкий рост цен на пропан-бутан. Это убило мотивацию автовладельцев.
Данилов: это общая проблема. Мы от Союза предприятий газомоторной отрасли отправили в правительство свои предложения по преодолению кризиса. Мало аккредитованных испытательных лабораторий. Их всего - 26 по всей России.
Кадаков: спрос на газовые машины легко просматривается через спрос на баллоны.
Кадаков: многие автолюбители хотели бы перевести машину с бензина на газ, только теперь это приравнивается к переоборудованию автомобиля.