https://radiosputnik.ru/20210803/1744150249.html
Большие игры: Россия нарастит экспорт облачного гейминга
Большие игры: Россия нарастит экспорт облачного гейминга - Радио Sputnik, 03.08.2021
Большие игры: Россия нарастит экспорт облачного гейминга
Российское правительство хочет в 55 раз нарастить аудиторию и экспорт облачного гейминга к 2030 году. В прошлом году объем такого экспорта составил 2,9 миллиона Радио Sputnik, 03.08.2021
2021-08-03T13:04
2021-08-03T13:04
2021-08-03T13:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/08/03/1744150233_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_55906aa995cec4a62efb908271abd0b5.jpg
Большие игры: Россия нарастит экспорт облачного гейминга
Российское правительство хочет в 55 раз нарастить аудиторию и экспорт облачного гейминга к 2030 году. В прошлом году объем такого экспорта составил 2,9 миллиона долларов, а через десять лет он должен дойти до 160 миллионов долларов. Поддерживать отечественные сервисы будут грантами и субсидиями в рамках проекта "Новые коммуникационные интернет-технологии".
Технология облачного гейминга позволяет играть в видеоигры пользователям компьютеров с устаревшим или недостаточно мощным оснащением. Вычислительная нагрузка в этом случае ложится на удаленный сервер. Однако для развития сфере нужны масштабные инвестиции в инфраструктуру и расширение базы клиентов. В перспективах разбираемся в эфире радио Sputnik.
Кирилл Косолапов: в ближайшие годы этот бизнес будет убыточным, но в перспективе 5-10 лет он сильно вырастет. Правда, для этого нужны инвестиции, уникальный контент и популяризация.
Кирилл Косолапов: благодаря развитию инфраструктуры для облачного гейминга, можно будет монетизировать и другие отросли.
Олег Камалов: во многих странах уже работает облачный гейминг. Главное - это скорость интернета, а в России не во всех регионах она хорошая.
audio/mpeg
Большие игры: Россия нарастит экспорт облачного гейминга
Российское правительство хочет в 55 раз нарастить аудиторию и экспорт облачного гейминга к 2030 году. В прошлом году объем такого экспорта составил 2,9 миллиона долларов, а через десять лет он должен дойти до 160 миллионов долларов. Поддерживать отечественные сервисы будут грантами и субсидиями в рамках проекта "Новые коммуникационные интернет-технологии".
Технология облачного гейминга позволяет играть в видеоигры пользователям компьютеров с устаревшим или недостаточно мощным оснащением. Вычислительная нагрузка в этом случае ложится на удаленный сервер. Однако для развития сфере нужны масштабные инвестиции в инфраструктуру и расширение базы клиентов. В перспективах разбираемся в эфире радио Sputnik.
Кирилл Косолапов: в ближайшие годы этот бизнес будет убыточным, но в перспективе 5-10 лет он сильно вырастет. Правда, для этого нужны инвестиции, уникальный контент и популяризация.
Кирилл Косолапов: благодаря развитию инфраструктуры для облачного гейминга, можно будет монетизировать и другие отросли.
Олег Камалов: во многих странах уже работает облачный гейминг. Главное - это скорость интернета, а в России не во всех регионах она хорошая.
audio/mpeg
Российское правительство хочет в 55 раз нарастить аудиторию и экспорт облачного гейминга к 2030 году. В прошлом году объем такого экспорта составил 2,9 миллиона долларов, а через десять лет он должен дойти до 160 миллионов долларов. Поддерживать отечественные сервисы будут грантами и субсидиями в рамках проекта "Новые коммуникационные интернет-технологии". Технология облачного гейминга позволяет играть в видеоигры пользователям компьютеров с устаревшим или недостаточно мощным оснащением. Вычислительная нагрузка в этом случае ложится на удаленный сервер. Однако для развития сфере нужны масштабные инвестиции в инфраструктуру и расширение базы клиентов. В перспективах разбираемся в эфире радио Sputnik. Кирилл Косолапов: в ближайшие годы этот бизнес будет убыточным, но в перспективе 5-10 лет он сильно вырастет. Правда, для этого нужны инвестиции, уникальный контент и популяризация.Кирилл Косолапов: благодаря развитию инфраструктуры для облачного гейминга, можно будет монетизировать и другие отросли.Олег Камалов: во многих странах уже работает облачный гейминг. Главное - это скорость интернета, а в России не во всех регионах она хорошая.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/08/03/1744150233_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_11dfbcafd0594eb13a4233691c51f1eb.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Российское правительство хочет в 55 раз нарастить аудиторию и экспорт облачного гейминга к 2030 году. В прошлом году объем такого экспорта составил 2,9 миллиона долларов, а через десять лет он должен дойти до 160 миллионов долларов. Поддерживать отечественные сервисы будут грантами и субсидиями в рамках проекта "Новые коммуникационные интернет-технологии".
Технология облачного гейминга позволяет играть в видеоигры пользователям компьютеров с устаревшим или недостаточно мощным оснащением. Вычислительная нагрузка в этом случае ложится на удаленный сервер. Однако для развития сфере нужны масштабные инвестиции в инфраструктуру и расширение базы клиентов. В перспективах разбираемся в эфире радио Sputnik.
Кирилл Косолапов: в ближайшие годы этот бизнес будет убыточным, но в перспективе 5-10 лет он сильно вырастет. Правда, для этого нужны инвестиции, уникальный контент и популяризация.
Кирилл Косолапов: благодаря развитию инфраструктуры для облачного гейминга, можно будет монетизировать и другие отросли.
Олег Камалов: во многих странах уже работает облачный гейминг. Главное - это скорость интернета, а в России не во всех регионах она хорошая.