https://radiosputnik.ru/20210729/1743515809.html
Mission complete – давайте зачетку. В вузах введут занятия по киберспорту
Mission complete – давайте зачетку. В вузах введут занятия по киберспорту - Радио Sputnik, 29.07.2021
Mission complete – давайте зачетку. В вузах введут занятия по киберспорту
Идея внедрить киберспорт в образование не покидает умы российских чиновников. В 2022 году в ряде вузов появятся программы в этой области. Цель - развить... Радио Sputnik, 29.07.2021
2021-07-29T20:04
2021-07-29T20:04
2021-07-29T20:45
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/07/1d/1743515793_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_eedcbdc9f1a75634b9a83d8db5f96428.jpg
Mission complete – давайте зачетку. В вузах введут занятия по киберспорту
Идея внедрить киберспорт в образование не покидает умы российских чиновников. В 2022 году в ряде вузов появятся программы в этой области. Цель - развить дополнительные навыки у студентов и подготовить профессиональных разработчиков игр. Как к этой идее отнеслись университеты, каковы перспективы программы, сможет ли она конкурировать с зарубежными онлайн-школами и как в России становятся киберспортсменами и разработчиками игр - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Александр Кузьменко, независимый эксперт по видеоиграм;
- Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward, преподаватель НИУ ВШЭ.
Кузьменко: это очень правильная инициатива.
Кузьменко: видеоигры - самая большая развлекательная индустрия в мире.
Кузьменко: нужно завести инфраструктуру. Студент окончит вуз. Где он будет востребован?
Сахнов: нужно учить людей делать игры.
Сахнов: в России не так много киберспортивных команд.
audio/mpeg
Mission complete – давайте зачетку. В вузах введут занятия по киберспорту
Идея внедрить киберспорт в образование не покидает умы российских чиновников. В 2022 году в ряде вузов появятся программы в этой области. Цель - развить дополнительные навыки у студентов и подготовить профессиональных разработчиков игр. Как к этой идее отнеслись университеты, каковы перспективы программы, сможет ли она конкурировать с зарубежными онлайн-школами и как в России становятся киберспортсменами и разработчиками игр - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Александр Кузьменко, независимый эксперт по видеоиграм;
- Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward, преподаватель НИУ ВШЭ.
Кузьменко: это очень правильная инициатива.
Кузьменко: видеоигры - самая большая развлекательная индустрия в мире.
Кузьменко: нужно завести инфраструктуру. Студент окончит вуз. Где он будет востребован?
Сахнов: нужно учить людей делать игры.
Сахнов: в России не так много киберспортивных команд.
audio/mpeg
Идея внедрить киберспорт в образование не покидает умы российских чиновников. В 2022 году в ряде вузов появятся программы в этой области. Цель - развить дополнительные навыки у студентов и подготовить профессиональных разработчиков игр. Как к этой идее отнеслись университеты, каковы перспективы программы, сможет ли она конкурировать с зарубежными онлайн-школами и как в России становятся киберспортсменами и разработчиками игр - выясняем в эфире радио Sputnik.Гости:- Александр Кузьменко, независимый эксперт по видеоиграм; - Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward, преподаватель НИУ ВШЭ. Кузьменко: это очень правильная инициатива. Кузьменко: видеоигры - самая большая развлекательная индустрия в мире.Кузьменко: нужно завести инфраструктуру. Студент окончит вуз. Где он будет востребован?Сахнов: нужно учить людей делать игры.Сахнов: в России не так много киберспортивных команд.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/07/1d/1743515793_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_4cff3235a495d9205ae1b8f66e126184.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
Идея внедрить киберспорт в образование не покидает умы российских чиновников. В 2022 году в ряде вузов появятся программы в этой области. Цель - развить дополнительные навыки у студентов и подготовить профессиональных разработчиков игр. Как к этой идее отнеслись университеты, каковы перспективы программы, сможет ли она конкурировать с зарубежными онлайн-школами и как в России становятся киберспортсменами и разработчиками игр - выясняем в эфире радио Sputnik.
- Александр Кузьменко, независимый эксперт по видеоиграм;
- Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward, преподаватель НИУ ВШЭ.
Кузьменко: это очень правильная инициатива.
Кузьменко: видеоигры - самая большая развлекательная индустрия в мире.
Кузьменко: нужно завести инфраструктуру. Студент окончит вуз. Где он будет востребован?
Сахнов: нужно учить людей делать игры.
Сахнов: в России не так много киберспортивных команд.