https://radiosputnik.ru/20210630/avto-1739214904.html
Не свой, а по подписке: плюсы и минусы аренды автомобиля
Не свой, а по подписке: плюсы и минусы аренды автомобиля
Не свой, а по подписке: плюсы и минусы аренды автомобиля
Радио Sputnik, 30.06.2021
2021-06-30T13:40
2021-06-30T13:40
2021-06-30T13:40
авторы
экономика
авто
сергей ильиных
подкасты – радио sputnik
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/09/1572694324_0:322:3069:2048_1920x0_80_0_0_25442b12a498f438f9d6fa06b956d276.jpg
"Народный каршеринг": кто даст порулить?
"Ласточку" в чужие руки? Московские власти готовятся запустить сервис "народный каршеринг". Как говорят в мэрии, ссылаясь на западный опыт, у затеи есть все шансы на успех. Автовладельцы смогут сдавать свои машины в аренду другим водителям. Будет ли такой сервис пользоваться спросом? И многие ли согласятся отдать свой автомобиль незнакомцу? Выясняем в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
В России все более популярным становится использование авто по подписке. За фиксированную сумму можно эксплуатировать "железного коня", заботясь лишь о его заправке и мойке. Все остальное берет на себя собственник. Впрочем, удовольствие это не дешевое. Автоэксперты и представители бизнеса указывают на отличие набирающей обороты услуги от каршеринга и лизинга. В первом случае автомобилем пользуются разные люди, и суммарная стоимость передвижения на нем будет многократно превосходить "подписку". В лизинге авто в результате выполнения договорных условий должно стать собственностью арендатора. Иными словами, через несколько лет он сможет им распоряжаться по своему усмотрению. Правда, техническое обслуживание, страховка и налог будут все это время "головной болью" водителя. Да и доступ к другим займам будет ограничен. "Подписка" выстроена иначе. Клиент, по сути, берет автомобиль в прокат, становясь его единственным "временным хозяином" и заботится лишь о наполненности бака и внешнем виде. Официальный дилер того или иного концерна включает в стоимость услуги налог, ремонт и техосмотр, страхование и регистрацию, помощь на дорогах и сезонный шиномонтаж. Клиент может свободно уезжать в другой регион или за границу, хранить внутри машины вещи, парковать ее в гараже или на дачном участке. Однако, в отличие от лизинга, в конце срока контракта вне зависимости от его продолжительности автомобиль придется вернуть официальному собственнику. Как правило, компании, предоставляющие такую услугу, предпочитают заключать договора минимум на год. Слишком много бумажных хлопот, если клиент захочет "подписаться" лишь на пару-тройку месяцев. А теперь пора вооружиться калькулятором и посчитать. "Подписка" на среднеразмерный европейский кроссовер стоимостью порядка 5,5 млн рублей обойдется примерно в 75 тысяч рублей в месяц. Это сопоставимо с выплатами по кредиту на такую же машину. Как уже было сказано, в эту сумму не входят расходы на бензин и мойку. Таким образом, перед клиентом стоит выбор: или пользоваться шесть лет автомобилем по подписке, или купить его сразу при наличии денег, или взять в кредит. Тут выбор за каждым. Единовременная покупка делает клиента собственником сразу, кредит и лизинг открывают перед ним такую перспективу в будущем, а подписка обеспечивает беззаботную жизнь. Правда, временную. Через 6 лет эти 5,5 млн будут истрачены, а автомобиль станет лишь приятным воспоминаем. Автор Сергей Ильин, радио Sputnik Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210421/avto-1729214656.html
https://radiosputnik.ru/20210630/taksi-1739175594.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/09/1572694324_338:0:3069:2048_1920x0_80_0_0_5165e15996ae4148e75878a1eca45edd.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, авто, сергей ильиных, подкасты – радио sputnik, россия
Авторы, Экономика, Авто, Сергей Ильиных, Подкасты – Радио Sputnik, Россия
В России все более популярным становится использование авто по подписке. За фиксированную сумму можно эксплуатировать "железного коня", заботясь лишь о его заправке и мойке. Все остальное берет на себя собственник. Впрочем, удовольствие это не дешевое.
Автоэксперты и представители бизнеса указывают на отличие набирающей обороты услуги от каршеринга и лизинга. В первом случае автомобилем пользуются разные люди, и суммарная стоимость передвижения на нем будет многократно превосходить "подписку". В лизинге авто в результате выполнения договорных условий должно стать собственностью арендатора. Иными словами, через несколько лет он сможет им распоряжаться по своему усмотрению. Правда, техническое обслуживание, страховка и налог будут все это время "головной болью" водителя. Да и доступ к другим займам будет ограничен.
"Подписка" выстроена иначе. Клиент, по сути, берет автомобиль в прокат, становясь его единственным "временным хозяином" и заботится лишь о наполненности бака и внешнем виде. Официальный дилер того или иного концерна включает в стоимость услуги налог, ремонт и техосмотр, страхование и регистрацию, помощь на дорогах и сезонный шиномонтаж. Клиент может свободно уезжать в другой регион или за границу, хранить внутри машины вещи, парковать ее в гараже или на дачном участке. Однако, в отличие от лизинга, в конце срока контракта вне зависимости от его продолжительности автомобиль придется вернуть официальному собственнику. Как правило, компании, предоставляющие такую услугу, предпочитают заключать договора минимум на год. Слишком много бумажных хлопот, если клиент захочет "подписаться" лишь на пару-тройку месяцев.
А теперь пора вооружиться калькулятором и посчитать. "Подписка" на среднеразмерный европейский кроссовер стоимостью порядка 5,5 млн рублей обойдется примерно в 75 тысяч рублей в месяц. Это сопоставимо с выплатами по кредиту на такую же машину. Как уже было сказано, в эту сумму не входят расходы на бензин и мойку. Таким образом, перед клиентом стоит выбор: или пользоваться шесть лет автомобилем по подписке, или купить его сразу при наличии денег, или взять в кредит. Тут выбор за каждым. Единовременная покупка делает клиента собственником сразу, кредит и лизинг открывают перед ним такую перспективу в будущем, а подписка обеспечивает беззаботную жизнь. Правда, временную. Через 6 лет эти 5,5 млн будут истрачены, а автомобиль станет лишь приятным воспоминаем.
Автор Сергей Ильин, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.