https://radiosputnik.ru/20210622/1738152506.html
Гейм-бум: что происходит с игроманами?
Гейм-бум: что происходит с игроманами? - Радио Sputnik, 22.06.2021
Гейм-бум: что происходит с игроманами?
В России всплеск популярности видеоигр. С 2019 года количество покупок в игровой индустрии выросло на 40 процентов. Объем продаж игровых консолей в офлайн и... Радио Sputnik, 22.06.2021
2021-06-22T20:04
2021-06-22T20:04
2021-06-22T20:45
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/16/1738152490_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_c33d23d2dd9e3d68c588685c2c4ce903.jpg
Гейм-бум: что происходит с игроманами?
В России всплеск популярности видеоигр. С 2019 года количество покупок в игровой индустрии выросло на 40 процентов. Объем продаж игровых консолей в офлайн и онлайн магазинах вырос в 5,5 раз. При этом нужно отметить, что это не только российская тенденция. В мире по объему доходов игровая индустрия обогнала такие традиционные развлечения, как спорт и кино. В прошлом году, итоговая выручка индустрии игр приблизилась к отметке в 175 миллиардов долларов. С чем связан гейм-бум, и верно ли утверждение, что игры вредят нашему здоровью, будем выяснять в эфире радио Sputnik.
Антон Мурашов: в основном прибыль рынка растет за счет внешнего вида игр, люди хотят, чтобы их персонажи были индивидуальными, поэтому покупают дополнительные скилы. При этом цены на сами игры в России ниже, чем в Европе или США.
Антон Мурашов: в играх сегодня, как и в кино, делают сюжеты, которые развиваются от части к части.
Илья Корови: компьютерные игры имеют огромный потенциал, которые могут создать новое экономическое пространство.
Илья Корови: игры, как и фильмы - это один из способов социализации, когда люди ассоциируют себя с героем.
Лариса Овчаренко: виртуальный мир неизбежен, его нужно принимать и учиться с ним существовать.
audio/mpeg
Гейм-бум: что происходит с игроманами?
В России всплеск популярности видеоигр. С 2019 года количество покупок в игровой индустрии выросло на 40 процентов. Объем продаж игровых консолей в офлайн и онлайн магазинах вырос в 5,5 раз. При этом нужно отметить, что это не только российская тенденция. В мире по объему доходов игровая индустрия обогнала такие традиционные развлечения, как спорт и кино. В прошлом году, итоговая выручка индустрии игр приблизилась к отметке в 175 миллиардов долларов. С чем связан гейм-бум, и верно ли утверждение, что игры вредят нашему здоровью, будем выяснять в эфире радио Sputnik.
Антон Мурашов: в основном прибыль рынка растет за счет внешнего вида игр, люди хотят, чтобы их персонажи были индивидуальными, поэтому покупают дополнительные скилы. При этом цены на сами игры в России ниже, чем в Европе или США.
Антон Мурашов: в играх сегодня, как и в кино, делают сюжеты, которые развиваются от части к части.
Илья Корови: компьютерные игры имеют огромный потенциал, которые могут создать новое экономическое пространство.
Илья Корови: игры, как и фильмы - это один из способов социализации, когда люди ассоциируют себя с героем.
Лариса Овчаренко: виртуальный мир неизбежен, его нужно принимать и учиться с ним существовать.
audio/mpeg
В России всплеск популярности видеоигр. С 2019 года количество покупок в игровой индустрии выросло на 40 процентов. Объем продаж игровых консолей в офлайн и онлайн магазинах вырос в 5,5 раз. При этом нужно отметить, что это не только российская тенденция. В мире по объему доходов игровая индустрия обогнала такие традиционные развлечения, как спорт и кино. В прошлом году, итоговая выручка индустрии игр приблизилась к отметке в 175 миллиардов долларов. С чем связан гейм-бум, и верно ли утверждение, что игры вредят нашему здоровью, будем выяснять в эфире радио Sputnik.Антон Мурашов: в основном прибыль рынка растет за счет внешнего вида игр, люди хотят, чтобы их персонажи были индивидуальными, поэтому покупают дополнительные скилы. При этом цены на сами игры в России ниже, чем в Европе или США.Антон Мурашов: в играх сегодня, как и в кино, делают сюжеты, которые развиваются от части к части. Илья Корови: компьютерные игры имеют огромный потенциал, которые могут создать новое экономическое пространство. Илья Корови: игры, как и фильмы - это один из способов социализации, когда люди ассоциируют себя с героем. Лариса Овчаренко: виртуальный мир неизбежен, его нужно принимать и учиться с ним существовать.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/16/1738152490_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_6842a1244a2093492eebaf9583faedd8.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
В России всплеск популярности видеоигр. С 2019 года количество покупок в игровой индустрии выросло на 40 процентов. Объем продаж игровых консолей в офлайн и онлайн магазинах вырос в 5,5 раз. При этом нужно отметить, что это не только российская тенденция. В мире по объему доходов игровая индустрия обогнала такие традиционные развлечения, как спорт и кино. В прошлом году, итоговая выручка индустрии игр приблизилась к отметке в 175 миллиардов долларов. С чем связан гейм-бум, и верно ли утверждение, что игры вредят нашему здоровью, будем выяснять в эфире радио Sputnik.
Антон Мурашов: в основном прибыль рынка растет за счет внешнего вида игр, люди хотят, чтобы их персонажи были индивидуальными, поэтому покупают дополнительные скилы. При этом цены на сами игры в России ниже, чем в Европе или США.
Антон Мурашов: в играх сегодня, как и в кино, делают сюжеты, которые развиваются от части к части.
Илья Корови: компьютерные игры имеют огромный потенциал, которые могут создать новое экономическое пространство.
Илья Корови: игры, как и фильмы - это один из способов социализации, когда люди ассоциируют себя с героем.
Лариса Овчаренко: виртуальный мир неизбежен, его нужно принимать и учиться с ним существовать.