https://radiosputnik.ru/20210610/znakomstva-1736443351.html
Психолог объяснил "механику" платных услуг на сайтах знакомств
Психолог объяснил "механику" платных услуг на сайтах знакомств
Психолог объяснил "механику" платных услуг на сайтах знакомств
Радио Sputnik, 10.06.2021
2021-06-10T12:47
2021-06-10T12:47
2021-06-10T12:48
сказано в эфире
общество
технологии
подкасты – радио sputnik
знакомства
россия
сбер
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/05/1c/1572140613_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_f92ee138b35ef2d4fa78ec6eb64653a4.jpg
Дейтинг: от одиночества до нового знакомства всего один свайп
Помните, как раньше реагировали ваши родные, друзья и знакомые, когда узнавали, что вы нашли свою половинку на сайте знакомств? Вряд ли они кивали одобрительно. А сегодня знакомство через приложения уже стало в порядке вещей… Познакомились? Хорошо! Стали жить вместе? Ещё лучше! В наш век, когда на личную жизнь нет времени, сайты знакомств стали спасительной соломинкой. А для бизнеса – ещё одним способом заработать. И рынок онлайн-дейтинга в России оказался весьма прибыльным. В 2000-м начиналось всё очень скромно. Однако сейчас этот рынок оценивается в 70 млн долларов. Этим, кстати, и объясняется множество различных приложений онлайн-знакомств.
Как это все работает, на чем зарабатывают стартаперы? Какова аудитория и чьим интересам следует онлайн-дейтинг в России?
Несмотря на то, что дейтинг-рынок в России относительно молодой, борьба за место под солнцем идет жесткая, делится своими наблюдениями Андрей Бронецкий, генеральный директор сервиса знакомств "Мамба":
"Каждый сервис онлайн-знакомства пытается предлагать что-то оригинальное. У кого что лучше получается, то и развивают. Это каждый раз новые разработки, инвестиции, математика и новые технологии. Но все происходит в рамках российского законодательства".
На западном рынке дейтинг смещается в сторону активности для женщин и ограничения инициативы для мужчин. Однако для России это не очень актуально, отмечает Андрей Бронецкий:
"Эта тема не актуальна, по крайней мере, пока. Мы проводили опрос, который показал, что менее 20% россиянок готовы начинать общение с потенциальным визави первыми. Всё-таки наши девушки чаще отдают это предпочтение мужчинам. И всё же относительное смещение проявления инициативы есть. А потом есть сервисы, находясь в которых, комфортно ощущают себя либо парни, либо девушки. При этом готовы платить за сервис и те, и другие на равных, что позволяет создавать удобные форматы для каждой категории, усиливая интерес к службе знакомств".
audio/mpeg
В России резко выросла популярность платных услуг, предлагаемых сайтами и приложениями для знакомств, пишут СМИ. Зачем они нужны, рассказал в интервью радио Sputnik психолог, основатель дейтинг-компании Денис Шилкин.Расходы россиян в дейтинг-приложениях и на сайтах знакомств увеличились в 86 раз, сообщает "Прайм" со ссылкой на данные сервиса электронных платежей ЮMoney (входит в экосистему "Сбера") и сайта знакомств Mamba.По данным аналитиков, средний чек на платные услуги подобных сервисов за последние два года вырос на 30% и составил 327 рублей, а количество заказов на одного пользователя увеличилось вдвое – на 51%. К платным инструментам относятся, например, виртуальные подарки или приобретение VIP-статуса. В интервью радио Sputnik предприниматель, психолог, основатель дейтинг-компании Денис Шилкин рассказал, что интерес пользователей к сервисам знакомств повышается в определенные сезоны. При этом в целом рынок онлайн-знакомств растет на 15-20% в год, уточнил он."Есть классика жанра – весна и осень. Взлет, бум (на сайтах знакомств, – ред.) обычно приходится именно на эти сезоны. Что касается данной аналитики, на мой взгляд, рост связан с тем, что вообще все уходит в онлайн – еще больше, еще глубже. По нашей внутренней статистике, рынок дейтинга, онлайн-знакомств растет на 15-20% в год", – сказал Денис Шилкин.Дополнительные платные инструменты помогают пользователям привлекать к себе внимание, добавил он."Есть ресурсы по поиску работы или сотрудников, классический HeadHunter. Там есть достаточно большое количество инструментов в виде брендированных вакансий, таргетированной рекламы, то есть ты продвигаешь себя, свою позицию, свою вакансию или свое резюме. Это дает результаты. Инструмент поиска партнера имеет похожую механику: ты продвигаешься в топ, тебя замечают, ты получаешь больше откликов, больше обращений", – объяснил Денис Шилкин.Кроме того, использование дополнительных услуг на сайтах знакомств – это еще и инструмент самоутверждения, полагает психолог. "Люди, которые на сайте занимаются тратой денег на какие-то дополнительные услуги, не всегда хотят достичь результата в виде знакомства, не говоря уже о семье. Кто-то там просто проводит время, решает вторую задачу – самоутверждение", – считает Денис Шилкин.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210327/moshenniki-1602864763.html
https://radiosputnik.ru/20210603/velosiped-1735379808.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/05/1c/1572140613_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_c4d2867fd5770dfa32ce29fb987454af.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, подкасты – радио sputnik, знакомства, россия, сбер
Сказано в эфире, Общество, Технологии, Подкасты – Радио Sputnik, знакомства, Россия, Сбер