Рейтинг@Mail.ru
Названы самые яркие театральные премьеры июня в Москве и Санкт-Петербурге
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Контекст
00:57
2 мин
Новости
01:00
4 мин
Контекст
01:56
2 мин
Новости
02:00
4 мин
Контекст
02:57
2 мин
Новости
03:00
4 мин
Контекст
03:56
2 мин
Новости
04:00
4 мин
Контекст
04:56
2 мин
Новости
05:00
4 мин
Контекст
05:56
2 мин
Новости
06:00
4 мин
Контекст
06:56
2 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Контекст
13:26
2 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Контекст
15:26
2 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Контекст
17:58
2 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Контекст
19:58
2 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
21:00
4 мин
Контекст
21:58
2 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Контекст
23:58
2 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Контекст
02:58
2 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Контекст
05:58
2 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Контекст
13:26
2 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Вечер на радио Sputnik
В эфире
18:33
25 мин
Новости
19:00
4 мин
Вечер на радио Sputnik
Потери ВСУ на фронте и аналог "Железного купола" в США
19:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
19:30
3 мин
Вечер на радио Sputnik
Обмен заложников между Израилем и ХАМАС и приоритеты Армении
19:33
25 мин
Контекст
Разрыв шаблонов
19:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
20:04
54 мин
Узнать за 90 секунд
Кто заводит наши часики
20:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Контекст
Причинно-следственные связи
21:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Узнать за 90 секунд
Мошенники НПЛ
22:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Контекст
В политическом измерении
23:58
2 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Москва 91,2 FM
Москва 91,2 FM
Санкт-Петербург 91,5 FM
Анапа 94,1 FM
Волгоград 101,1 FM
Донецк 93.4 FM
Казань 105,8 FM
Калининград 87,7 FM
Киров 101,0 FM
Красноярск 99,9 FM
Луганск 96.6 FM
Пермь 91,2 FM
Псков 102,6 FM
Ростов-на-Дону 99,2 FM
Самара 99,1 FM
Саратов 105,8 FM
Севастополь 105,6 FM
Симферополь 102,3 FM
Сочи 97.2 FM
Улан-Удэ 102,8 FM
Уфа 91,1 FM
Хабаровск 93,8 FM
Херсон 88,1 FM
Челябинск 99,5 FM
Якутск 103,6 FM
В России

Названы самые яркие театральные премьеры июня в Москве и Санкт-Петербурге

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкИнтерьер Большого театра в Москве после завершения реконструкции
Интерьер Большого театра в Москве после завершения реконструкции - РИА Новости, 1920, 24.05.2021
Читать в
Дзен
МОСКВА, 24 мая/ Радио Sputnik. Несмотря на приближающийся конец сезона, театры продолжают активно работать и выпускать премьерные спектакли: Большой театр выдает каждый месяц по новой работе, в Мариинском настоящий оперный бум – премьера за премьерой, в Санкт-Петербурге открывается фестиваль "Звезды белых ночей", а в Москве продолжается главный театральный форум имени Чехова, сообщает РИА Новости.
БОЛЬШОЙ ТЕАТР
Большой театр в июне представит оперу Петра Чайковского "Мазепа". Над постановкой работают дирижер-постановщик – худрук оперы Большого театра Туган Сохиев, режиссер Евгений Писарев, сценограф Зиновий Марголин. Либретто по поэме Александра Пушкина "Полтава" написал Виктор Буренин. Опера сочинялась с лета 1881-го и до конца апреля 1883 года.
В Большом театре "Мазепу" впервые поставили в 1884 году, и в дальнейшем постоянно возникали ее новые сценические версии. В начале ХХI века на исторической сцене оперу поставил Роберт Стуруа в декорациях Георгия Алекси-Месхишвили, последний спектакль постановки прошел в марте 2005 года. Спустя 15 лет хор, оркестр и солисты ГАБТа под руководством Сохиева представили "Мазепу" в концертном исполнении. Теперь в афише театра появится сценическая версия шедевра Чайковского.
Для режиссера Писарева это станет третьей работой в Большом театре и дебютом на исторической сцене. Прошлые спектакли, также в соавторстве с Марголиным, он поставил на Новой сцене ГАБТа – "Свадьбу Фигаро" Моцарта и "Севильского цирюльника" Россини.
Главные партии репетируют Эльчин Азизов, Денис Макаров, Агунда Кулаева, Анна Нечаева и другие.
Премьера состоится 23 июня. Последующие премьерные показы пройдут с 24 по 27 июня.
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкФонтан Витали на Театральной площади
Фонтан Витали на Театральной площади - РИА Новости, 1920, 24.05.2021
Фонтан Витали на Театральной площади
МАРИИНСКИЙ ТЕАТР
Ближайшей премьерой петербургского Мариинского театра станет опера Чайковского "Орлеанская дева", которая откроет 28-29 мая фестиваль "Звезды белых ночей", а затем 1, 12 и 18 июня пройдут премьерные показы.
Постановку осуществляют режиссер Алексей Степанчук, художник Вячеслав Окунев, музыкальный руководитель и дирижер Валерий Гергиев. В заглавной партии Иоанны на сцену выйдут признанные звезды оперы Екатерина Семенчук, Екатерина Губанова, Юлия Маточкина и Екатерина Санникова.
"Орлеанская дева", написанная композитором между "Евгением Онегиным" и "Мазепой", считается репертуарной редкостью. В Мариинке последний раз ставили ее в 1945 году с легендарной Софьей Преображенской в главной роли.
Самая монументальная из опер Чайковского написана в духе grand opera. Здесь проникновенные и эффектные арии, пышные ансамбли, хоры ангелов, молитвы, торжественные процессии, балет, битвы и языки пламени.
"Огонь – это лейтмотив всего спектакля, символ всеобъемлющего пламени, в котором сгорает все – весь наш мир с его безумием войн и ненависти, безумием псевдонравственных ценностей. И над этим огнем с улыбкой святой возвышается Орлеанская дева", – сказал Степанчук.
Здание Мариинского театра - РИА Новости, 1920, 24.05.2021
ЗВЕЗДЫ БЕЛЫХ НОЧЕЙ
Нынешние "Звезды белых ночей" пройдут в Петербурге под знаком года Игоря Стравинского. В программе – балетные премьеры на музыку композитора "Байка про лису, петуха, кота да барана", "Мавра" и "Поцелуй феи" в постановке лауреата "Золотой маски" Максима Петрова. В балете на фестивале выступят такие звезды, как Диана Вишнева, Виктория Терешкина, Екатерина Кандарурова, Кимин Ким, Владимир Шкляров.
В оперной программе – "Орлеанская дева" и "Лакме" Лео Делиба, премьера которой намечена на 26-27 июня. Ставит спектакль француженка Изабель Парсьо-Пери. Также в июне, 17-го и 20-го, в рамках фестиваля планируется премьера новой версии спектакля "Тангейзер". В числе оперных звезд фестиваля – Пласидо Доминго, Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов, Ильдар Абдразаков и другие.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) продолжит парад оперных премьер и 9 июня представит спектакль по опере Карла Марии фон Вебера "Вольный стрелок".
"Вольный стрелок" – жемчужина немецкой романтической оперы. С первых спектаклей, состоявшихся в 1821 году в Берлине, опере сопутствовал невиданный успех. В России "Вольному стрелку" повезло меньше, чем в странах Западной Европы, хотя он нередко ставился в ХIХ веке. Российская премьера состоялась в Санкт-Петербурге в 1824 году, а затем под названием "Волшебный стрелок" была представлена в Москве. В ХХI веке единственным обращением к этой опере Вебера стала постановка в Саратове.
«
"Для меня эта опера – младшая сестра "Волшебной флейты" Моцарта и старшая сестра "Руслана и Людмилы" Глинки. Все эти три оперы связаны между собой: их лейтмотив, помимо волшебства и потусторонних сил, – становление молодого человека через преодоление серьезных препятствий, как физических, так и морально-этических", – рассказал худрук оперы МАМТ и постановщик спектакля Александр Титель.
По его словам, постановка была задумана еще до пандемии и, когда рассуждали о том, как человек все больше и больше переходит в виртуальный мир, трудно было представить, что совсем скоро все уйдут туда.
Герои спектакля – реальные люди, которые занимаются разработкой компьютерных игр, и они придумывают игру "Вольный стрелок".
«
"Нам кажется, что пора "поговорить" о том, как в результате сталкиваются онлайн и офлайн, взаимозаменяемы ли они", – отметил Титель.
Над постановкой помимо него работали немецкий дирижер, музыкальный руководитель Фрайбургской оперы Фабрис Боллон, который уже участвовал в постановке оперы "Тангейзер" Вагнера в МАМТе, сценограф Юрий Устинов и художник по костюмам Ирина Акимова.
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкЗдание Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Здание Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко  - РИА Новости, 1920, 24.05.2021
Здание Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
ТЕАТР МАЯКОВСКОГО
В какой-то степени Театр Маяковского продолжит тему современных волшебников –компьютерных гениев, совершивших цифровую революцию. Это герои нового спектакля "Новаторы", премьера которого состоится 10 июня на Сцене на Сретенке.
В рамках Студии Off "Маяковки", первой студии документального театра при репертуарном театре, режиссер Никита Кобелев вместе с артистами расскажет об открывателях, благодаря которым появились компьютеры и интернет. Это история о том, как возникают инновации, о разных этапах цифровой революции, о том, как добиваться того, чтобы безумные идеи превращались в реальность.
«
"Людям интересны те сферы, которых театр обычно не касается. Театр чаще всего занимается человеческими отношениями. А ведь личность можно рассматривать не только через литературу. Например, в прошлой работе Студии Off мы раскрывали личность через нейропсихологию. Сейчас, в Год науки и технологий, в центре нашего внимания оказалась цифровая революция. А точнее, люди, которые эту революцию создавали. Всегда интересно, как человек совершает какое-то открытие, как люди делают прорывы, каким образом это получается, какие препятствия возникают у них на пути", – сказал режиссер.
Вместе с Кобелевым над постановкой работали сценограф Мариус Яцовскис, художник по костюмам Марина Бусыгина, видеохудожник Илья Старилов.
© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкМосковский академический театр имени В.Маяковского
Московский академический театр имени В.Маяковского - РИА Новости, 1920, 24.05.2021
Московский академический театр имени В.Маяковского
ТЕАТР ОЛЕГА ТАБАКОВА
В Театр Табакова возвращается "Бумбараш". Впервые спектакль "Страсти по Бумбарашу" появился на афише театра в 1993 году и 18 лет не сходил со сцены, объездив с гастролями полмира. Зрители ходили на спектакль не по одному разу. А стихи автора пьесы Юлия Кима, положенные на музыку Владимира Дашкевича, настолько полюбились, что многие искренне считают их народными. Табаков хотел, чтобы эта работа вернулась в репертуар театра, но уже с новыми молодыми артистами.
«
"В каждом театре, я уверен, должны быть несколько знаковых спектаклей, обозначающих определенные этапы его жизни. Если артисты могут поддерживать в них пламя, значит, коллектив продолжает жить. Я всегда держал в памяти эту работу как мой долг Олегу Павловичу. Я выполню этот долг с радостью, потому что помню, как он любил этот спектакль", – сказал художественный руководитель театра Владимир Машков.
События сюжета развиваются после Первой мировой войны: вернулся Бумбараш в родную деревню, а там ни дома, ни невесты, идет другая война, не менее жестокая и кровопролитная – брат воюет с братом, красные с белыми, с зелеными – со всеми.
«
"Гражданская война – самое страшное, что может произойти с обществом, с семьей, с людьми, когда непримиримость к иному взгляду на устройство мира приводит к тому, что возникает желание уничтожить другого человека", – сказал Машков.
По его словам, война, запущенная сто лет назад, длится до сих пор, а "Страсти по Бумбарашу" разворачиваются здесь и сейчас, в каждом из нас. "Этот спектакль – еще и возможность взглянуть на себя, как в зеркало. Может быть еще не поздно включить инстинкт самосохранения и самосохраниться", – отметил режиссер.
Вместе с Машковым над постановкой работали художник Александр Боровский, хореограф Алла Сигалова, художник по костюмам Мария Боровская. В спектакле заняты 45 артистов – почти вся труппа театра, а также студенты Школы Олега Табакова.
Премьера состоится 10-11 июня на Сцене на Сухаревской.
CC BY 4.0 / Mos.ru / Новое здание театра Олега Табакова на Малой Сухаревской площади
Новое здание театра Олега Табакова на Малой Сухаревской площади - РИА Новости, 1920, 24.05.2021
Новое здание театра Олега Табакова на Малой Сухаревской площади
ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА
Новый художественный руководитель Театра Романа Виктюка Денис Азаров представит 26 июня свою первую премьеру – спектакль "ПИР" по произведениям обэриутов – Хармса, Введенского, Олейникова, Друскина, Липавского и Заболоцкого. "Объединение Реального Искусства (ОБЭРИУ), декларирующее ВНЕреальное. Их пиры. Их тексты. Их фантазии. Их сны. Их поиски чуда. Их жизни. Их гибель", – представляет спектакль театр.
Это спектакль о чуде, в обязательный приход которого все они так верили, и которого не дождались. И о чуде, которое свершилось спустя сорок лет после их ухода. Когда они, ранее не нужные никому, внезапно стали нужны всем. Это спектакль о смешном и страшном – о судьбах поэтов, писателей, философов 20-30-х годов ХХ века.
"Помимо философской, творческой составляющей спектакля, меня волнует тема эпохи, в которую жил Хармс, эпохи, которая погубила почти всех обэриутов. Только постигая эпоху, мы можем понять, почему именно в такое время появлялась именно такая литература – "другая литература", как я ее называю. Меня вообще интересует "другое искусство", стоящее особняком, непохожее на все привычное", – сказал Азаров.
По словам режиссера, спектакль будет одновременно смешной и страшный, потому что и в творчестве, и в самой жизни обэриутов смешное и страшное, божественное и низменное переплелись наиболее ярко.
Москва сегодня - РИА Новости, 1920, 24.05.2021
ТЕАТР ПУШКИНА
Театр Пушкина планирует сделать специальный показ (23 и 24 июня) в рамках Московской программы фестиваля им. Чехова (официальная премьера в театре состоится осенью) нового спектакля известного режиссера Дмитрия Крымова "Костик".
Крымов любит брать классику и уже работал с произведениями Толстого, Островского, Пушкина, а на этот раз он обратился к чеховской "Чайке" – и как всегда это будет его собственная история, навеянная этой пьесой. Спектакль называется "Костик", и это Константин Треплев – молодой драматург, сын знаменитой актрисы Аркадиной.
В Театре Пушкина Крымов работает впервые, и это первое его знакомство с труппой, артистами, но он будет не один: вместе с ним всегда поистине крымовская актриса – блистательная Мария Смольникова. Пока ни театр, ни сам режиссер стараются не раскрывать всех подробностей. Но нет сомнения, что это, как всегда у Крымова, будет что-то необычное, даже невероятное, но очень интересное.
© РИА Новости / Ксения СидороваТеатр имени Пушкина на Тверском бульваре
Театр имени Пушкина на Тверском бульваре - РИА Новости, 1920, 24.05.2021
Театр имени Пушкина на Тверском бульваре
ЧЕХОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
Чеховский театральный фестиваль, открывшийся ярким представлением "Сотворение мира" испанского театра "Фура дель Бауш", продолжится в июне четырьмя спектаклями. Первым выступит Аргентинская компания Хермана Корнехо со спектаклем "Танго после заката", который покажет в театре им. Моссовета с 1 по 5 июня.
В Буэнос-Айресе имя Корнехо сверхзнаменито, он известен как блистательный танцор и интересный хореограф, признанный король танго – танца, воплощающего душу Аргентины. В новой работе хореограф решил отступить от строгих канонов традиционного классического танго, расширить границы этого страстного и нежного танца, завоевавшего весь мир. Он использует новые необычные подставки и пируэты.
В спектакле, где участвуют пять пар танцоров мирового класса, особая звезда – Корнехо со своей партнершей Хилесой Галеасси, их исполнение безупречно и от их танца захватывать дух. Зарубежная пресса назвала эту работу "завораживающим зрелищем".
Продолжит фестивальный смотр французская компания "Поль ан Сен", которая представит с 13 по 18 июня на сцене Театра им. Моссовета спектакль "Фолия".
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкАктриса Тан Цинь в роли Чунь Сян и актер Чжан Цзюнь в роли Лю Мэнмэй в сцене из спектакля "Пионовая беседка", который проходит в рамках Международного театрального фестиваля имени А.П.Чехова в Москве
Актриса Тан Цинь в роли Чунь Сян и актер Чжан Цзюнь в роли Лю Мэнмэй в сцене из спектакля Пионовая беседка, который проходит в рамках Международного театрального фестиваля имени А.П.Чехова в Москве - РИА Новости, 1920, 24.05.2021
Актриса Тан Цинь в роли Чунь Сян и актер Чжан Цзюнь в роли Лю Мэнмэй в сцене из спектакля "Пионовая беседка", который проходит в рамках Международного театрального фестиваля имени А.П.Чехова в Москве
"Фолия" – это смешение танцевальных, музыкальных и визуальных жанров, фантастическая виртуозность исполнителей. Музыкальную канву спектакля составляет сочетание барочной и электронной музыки. Хореограф Мурад Мерзуки известен тем, что сумел на профессиональном уровне соединить современный танец и хип-хоп. Своих артистов он всегда призывает к самым смелым экспериментам в искусстве.
В "Фолии" Мерзуки впервые выступает не только как хореограф, но и как режиссер, органично сочетая в спектакле разные танцевальные направления, барочную оперу, звуки тарантеллы и чаконы, а также яркие визуальные образы.
Еще два театра, из Армении и Грузии, представят свои постановки на фестивале июне. Режиссер Нарине Григорян – яркая звезда на театральном небосклоне Армении – покажет 26 и 27 июня на сцене Центра им. Мейерхольда свой новый спектакль "Пышка" по новелле Ги де Мопассана, который она поставила в Государственном театре "Амазгаин" им. Сосо Саркисяна.
Завершит июньскую программу Чеховского фестиваля работа всемирно известного грузинского режиссера Роберта Стуруа – "Конец игры" по произведению Сэмюэля Беккета, которую режиссер поставил в Национальном театре им. Шота Руставели. Пьеса Беккета в интерпретации режиссера-философа приобретает шекспировский масштаб. Спектакль будет показан 20 июня и 1-2 июля в театре им. Моссовета.
Ранее радио Sputnik сообщало, как руководитель Молодежной оперной программы Большого театра оценил победу Василисы Бержанской в одной из номинаций премии The International Opera Awards.
Спектакль Алиса БДТ имени Г.А.Товстоногова в Москве - РИА Новости, 1920, 29.04.2021
Победившая COVID Фрейндлих вновь появится на сцене театра
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала
Главные темы часа. 00:00Угрозы США в адрес Путина, победа Лукашенко и "Эмилия Перес"Карьера батутаВ тройке лидеровШтаны или шампанское?Главные темы часа. 01:00Борьба с расизмом в Великобритании и новые ограничения для иноагентовНуарСтимул или убийца?ПередвижникиГлавные темы часа. 02:00Репатриация и российское гражданство для иностранцевКрутые горки английской журналистикиЭто – революцияСоветский щелчок по носу европейской ПВОГлавные темы часа. 03:00Современные учителя и текучесть кадров в школахКак напугать весь мирСовременная система образования и дистанционное обучениеНаучная династия: КапицыДети-предсказателиГлавные темы часа. 04:00Запад против Путина и самодискредитация либеральной повесткиКрасноречие защитыСлабость европейских лидеров и сменяемость властиПосол из извести и гипсаГлавные темы часа. 05:00Попытки Запада сорвать празднование Победы и границы УкраиныКак английское достояние стало русскимЛукашенко снова президент и принципы политической оппозицииСлон в подарокГлавные темы часа. 06:00Век живи – век трудисьКолдун колдуну розньГлавные темы часа. 07:00Перспективы мирных переговоров, дело Умерова, новые предметы в школахГлавные темы часа. 08:00Китайский Новый год, освобождение Освенцима без России, выбор белорусовЗУНТ против СПС: выбор ЛомоносоваГлавные темы часа. 09:00Ядерная полночь, DeepSeek против ChatGPT, отказ от Coca-ColaГлавные темы часа. 11:00Освобождение новых городов, пропавшие без вести, еда будущегоГлавные темы часа. 12:00Давление Запада на РФ, увеличение военных пенсий, борьба с пьянствомВсюду жизнь – даже там, где ее быть не должноГлавные темы часа. 12:30Макс Брандт. Где в России вкуснее всего, или Гастрономический туризмГлавные темы часа. 13:00Антироссийские проекты НАТО и бои за Красноармейск и Часов ЯрГлавные темы часа. 13:30Российский газ в Европе и рост цен на кофеГлавные темы часа. 14:00Единый QR-код и цифровой рубльГлавные темы часа. 14:30Новая волна отключений от SWIFT и льготная ипотекаГлавные темы часа. 15:00Кредит для Приднестровья и температурный рекорд в МосквеГлавные темы часа. 15:30Развитие гражданских дронов и западное вмешательство в дела РФГлавные темы часа. 16:00ОПЕК+ против Трампа и цветная революция в СербииПричуды генияГлавные темы часа. 16:30Что мешает людям жить вместе долго и счастливоГлавные темы часа. 17:00Переговоры с нелегитимным Зеленским и коррупция на УкраинеГлавные темы часа. 17:30Отставки и уголовные дела в Киеве и права на украинские землиГлавные темы часа. 18:00Китайский аналог ChatGPT и российские нейросетевые моделиВарить улиток или лечить мышей?..Главные темы часа. 19:00Каким должен быть патриотический контент?Главные темы часа. 20:00США уходят из Сирии, Европа борется за ГренландиюДолгорукийГлавные темы часа. 21:00Армения стремится в ЕС и судьба переговоров с ЗеленскимГлавные темы часа. 22:00Главные темы часа. 22:30Чему Суворов научился у МакедонскогоГлавные темы часа. 23:00Главные темы часа. 23:30Главные темы часа. 00:00СиртакиВ политическом измеренииГлавные темы часа. 01:00Война и мирПричинно-следственные связиГлавные темы часа. 02:00Разрыв шаблоновГлавные темы часа. 03:00Эйфелева башняГлавные темы часа. 04:00Передвижение домовГлавные темы часа. 05:00Юрий Левитан – главный голос Советского СоюзаГлавные темы часа. 06:00Мадагаскар – ни Африка, ни ИндияГлавные темы часа. 07:00Судьба "Домодедово", узурпации власти в Киеве, запреты на концертыГлавные темы часа. 08:00Кличко и Зеленский, предел для санкций, полезность книг, игр и селфиГлавные темы часа. 10:00Упавший самолет под Вашингтоном, исторические мифы, наследие А. П. ЧеховГлавные темы часа. 12:00Диверсанты ВСУ, обвинения ФРГ в адрес РФ, медсправки для водителейДинастия СтрогановыхГлавные темы часа. 12:30Вопрос импорта газа из РФ в ЕС и важные условия при поиске работыГлавные темы часа. 13:00Крушение самолета в США и отмена конституции в СирииГлавные темы часа. 13:30Юлия Белехова. Помощь бойцам и их адаптация к мирной жизниГлавные темы часа. 14:00Крушение самолета в США и расширение декретного отпускаЭкономическое планированиеГлавные темы часа. 14:30Польза нейросетей и патриотизм в детских лагеряхГлавные темы часа. 15:00Визит Мишустина в Казахстан и растраты ЕСГлавные темы часа. 15:30Аэропорт Домодедово под иностранным влиянием и поступление в ВУЗыГлавные темы часа. 16:00Падение банковской прибыли, инфляционные ожидания и компенсации для СирииМарионетка со счастливой судьбойГлавные темы часа. 16:30Главные темы часа. 17:00Олег Сирота о сырах, плесени и снова сырахГлавные темы часа. 17:30Олег Сирота о выборе коровы и жизни в деревнеГлавные темы часа. 18:00Имидж Украины на ЗападеГлавные темы часа. 18:30Главные темы часа. 19:00Названы самые яркие театральные премьеры июня в Москве и Санкт-Петербурге