https://radiosputnik.ru/20210518/1732867842.html
Пешеход на колесах: куда "увозят" электросамокаты?
Пешеход на колесах: куда "увозят" электросамокаты? - Радио Sputnik, 18.05.2021
Пешеход на колесах: куда "увозят" электросамокаты?
ПДД нужно менять. В Госдуме не исключили внесения в правила дорожного движения изменений, которые коснутся электросамокатов. О необходимости четкого... Радио Sputnik, 18.05.2021
2021-05-18T20:04
2021-05-18T20:04
2021-05-18T22:10
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/12/1732867826_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_81079a647a79a6105766f98b964d6510.jpg
Пешеход на колесах: куда "увозят" электросамокаты?
ПДД нужно менять. В Госдуме не исключили внесения в правила дорожного движения изменений, которые коснутся электросамокатов. О необходимости четкого регулировании этого вида транспорта говорят давно, но от слов к делу так и не переходят. Тем временем количество аварий с тяжелыми последствиями растет в геометрической прогрессии, рассказал радио Sputnik врач-хирург высшей категории Андрей Уфимцев. Так может теперь дело сдвинется с мертвой точки?
Александр Васильев: самокатчики должны ездить по тротуарам, так как они пешеходы, при этом в правилах прописано, что в местах массового скопления людей самокат должен двигаться со скоростью общего потока.
Александр Васильев: зарегулировать движение на электросамокатах можно, вопрос в том, кто это будет контролировать.
Александр Нилов: сравнивать Россию и европейские страны неуместно, так как на Западе очень развита инфраструктура для электросамокатов и велосипедов, а у нас даже Москва не может этим похвастаться.
Юлия Камойлик: у арендных самокатов стоит ограничение по скорости - 25 км/ч, а в местах большого скопления людей - 15 км/ч.
Юлия Камойлик: электросамокаты становятся транспортом, они закрывают большую часть трафика. Например, в прошлом году у нашем в шеринге было 10 тысяч электросамокатов, сегодня уже больше 30 тысяч.
Владимир Соколов: местные власти должны контролировать качество дорог, при чем на тротуарах тоже, ведь электросамокат может попасть в ямку и вылететь на проезжую часть.
Владимир Соколов: мощные электросамокаты, которые больше 250 Вт, должны быть приравнены к мопедам, а соответственно на них должны выдаваться права. Для движения других самокатов нужно делать отдельные велодорожки.
audio/mpeg
Пешеход на колесах: куда "увозят" электросамокаты?
ПДД нужно менять. В Госдуме не исключили внесения в правила дорожного движения изменений, которые коснутся электросамокатов. О необходимости четкого регулировании этого вида транспорта говорят давно, но от слов к делу так и не переходят. Тем временем количество аварий с тяжелыми последствиями растет в геометрической прогрессии, рассказал радио Sputnik врач-хирург высшей категории Андрей Уфимцев. Так может теперь дело сдвинется с мертвой точки?
Александр Васильев: самокатчики должны ездить по тротуарам, так как они пешеходы, при этом в правилах прописано, что в местах массового скопления людей самокат должен двигаться со скоростью общего потока.
Александр Васильев: зарегулировать движение на электросамокатах можно, вопрос в том, кто это будет контролировать.
Александр Нилов: сравнивать Россию и европейские страны неуместно, так как на Западе очень развита инфраструктура для электросамокатов и велосипедов, а у нас даже Москва не может этим похвастаться.
Юлия Камойлик: у арендных самокатов стоит ограничение по скорости - 25 км/ч, а в местах большого скопления людей - 15 км/ч.
Юлия Камойлик: электросамокаты становятся транспортом, они закрывают большую часть трафика. Например, в прошлом году у нашем в шеринге было 10 тысяч электросамокатов, сегодня уже больше 30 тысяч.
Владимир Соколов: местные власти должны контролировать качество дорог, при чем на тротуарах тоже, ведь электросамокат может попасть в ямку и вылететь на проезжую часть.
Владимир Соколов: мощные электросамокаты, которые больше 250 Вт, должны быть приравнены к мопедам, а соответственно на них должны выдаваться права. Для движения других самокатов нужно делать отдельные велодорожки.
audio/mpeg
ПДД нужно менять. В Госдуме не исключили внесения в правила дорожного движения изменений, которые коснутся электросамокатов. О необходимости четкого регулировании этого вида транспорта говорят давно, но от слов к делу так и не переходят. Тем временем количество аварий с тяжелыми последствиями растет в геометрической прогрессии, рассказал радио Sputnik врач-хирург высшей категории Андрей Уфимцев. Так может теперь дело сдвинется с мертвой точки?Александр Васильев: самокатчики должны ездить по тротуарам, так как они пешеходы, при этом в правилах прописано, что в местах массового скопления людей самокат должен двигаться со скоростью общего потока. Александр Васильев: зарегулировать движение на электросамокатах можно, вопрос в том, кто это будет контролировать. Александр Нилов: сравнивать Россию и европейские страны неуместно, так как на Западе очень развита инфраструктура для электросамокатов и велосипедов, а у нас даже Москва не может этим похвастаться.Юлия Камойлик: у арендных самокатов стоит ограничение по скорости - 25 км/ч, а в местах большого скопления людей - 15 км/ч.Юлия Камойлик: электросамокаты становятся транспортом, они закрывают большую часть трафика. Например, в прошлом году у нашем в шеринге было 10 тысяч электросамокатов, сегодня уже больше 30 тысяч. Владимир Соколов: местные власти должны контролировать качество дорог, причем на тротуарах тоже, ведь электросамокат может попасть в ямку и вылететь на проезжую часть.Владимир Соколов: мощные электросамокаты, которые больше 250 Вт, должны быть приравнены к мопедам, а соответственно на них должны выдаваться права. Для движения других самокатов нужно делать отдельные велодорожки.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/12/1732867826_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_31627ff697c1416bd750809a51850840.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
ПДД нужно менять. В Госдуме не исключили внесения в правила дорожного движения изменений, которые коснутся электросамокатов. О необходимости четкого регулировании этого вида транспорта говорят давно, но от слов к делу так и не переходят. Тем временем количество аварий с тяжелыми последствиями растет в геометрической прогрессии, рассказал радио Sputnik врач-хирург высшей категории Андрей Уфимцев. Так может теперь дело сдвинется с мертвой точки?
Александр Васильев: самокатчики должны ездить по тротуарам, так как они пешеходы, при этом в правилах прописано, что в местах массового скопления людей самокат должен двигаться со скоростью общего потока.
Александр Васильев: зарегулировать движение на электросамокатах можно, вопрос в том, кто это будет контролировать.
Александр Нилов: сравнивать Россию и европейские страны неуместно, так как на Западе очень развита инфраструктура для электросамокатов и велосипедов, а у нас даже Москва не может этим похвастаться.
Юлия Камойлик: у арендных самокатов стоит ограничение по скорости - 25 км/ч, а в местах большого скопления людей - 15 км/ч.
Юлия Камойлик: электросамокаты становятся транспортом, они закрывают большую часть трафика. Например, в прошлом году у нашем в шеринге было 10 тысяч электросамокатов, сегодня уже больше 30 тысяч.
Владимир Соколов: местные власти должны контролировать качество дорог, причем на тротуарах тоже, ведь электросамокат может попасть в ямку и вылететь на проезжую часть.
Владимир Соколов: мощные электросамокаты, которые больше 250 Вт, должны быть приравнены к мопедам, а соответственно на них должны выдаваться права. Для движения других самокатов нужно делать отдельные велодорожки.