https://radiosputnik.ru/20210514/smartfon-1732116100.html
Россиянам рассказали, как отличить "белый" смартфон от "серого"
Россиянам рассказали, как отличить "белый" смартфон от "серого"
Россиянам рассказали, как отличить "белый" смартфон от "серого"
Радио Sputnik, 14.05.2021
2021-05-14T04:00
2021-05-14T04:00
2021-05-14T11:57
сказано в эфире
технологии
смартфон
подкасты – радио sputnik
россия
общество
безопасность
продажи
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/04/03/1604077482_0:115:3174:1900_1920x0_80_0_0_8ef9ff04261267012be7d0a1b9d64b50.jpg
С соской и смартфоном: зачем нужны детские соцсети
Facebook планирует создать новую версию Instagram специально для детей. Зарегистрироваться в ней смогут пользователи младше 13 лет. Как утверждают разработчики, родители будут иметь контроль над активностью их детей. Зачем юным пользователям соцсети и насколько будет востребована детская версия Instagram - выясняем в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
К каким проблемам может привести покупка "серого" смартфона и как их избежать, объяснил в интервью радио Sputnik эксперт по информационной и компьютерной безопасности Сергей Вакулин. Внешне "белые" и "серые" смартфоны выглядят совершенно одинаково. Но отличия все-таки существуют, и если обратить на них внимание, то это поможет сделать правильный выбор при покупке устройства, отметил в интервью радио Sputnik эксперт по информационной и компьютерной безопасности Сергей Вакулин."Серым" считается гаджет, который был произведен для продажи в другой стране, а после ввезен в Россию в обход официальных процедур. "Белый" смартфон был собран производителем целенаправленно для реализации на российском рынке. Отличить один от другого по "железу" чаще всего нельзя, уверяет эксперт. По его словам, разницу можно увидеть, если заглянуть в список предустановленных программ."По составу "железа", то есть по тому, что находится внутри, "серые" смартфоны от "белых" не отличаются. Отличие есть в предустановленном ПО. Отечественные программы внедряются только на смартфоны, которые официально продаются в России", – объяснил Сергей Вакулин.И хотя отсутствие того или иного программного обеспечения (ПО) на "сером" смартфоне легко поправить, такой гаджет может доставить владельцу много других хлопот. Об этом должны помнить и те, кто приобретает для себя гаджет за границей, предупредил эксперт. По его словам, некоторые люди думают, что российский закон о предустановке отечественного ПО распространяется на гаджеты, которые продаются в других странах, однако это не так."Если смартфон приобретается не на российском рынке, то неудобства возникают с гарантией. Вы не сможете обратиться в официальный сервис производителя, он может отказать вам в обслуживании. Вы можете обратиться к мелким организациям, которые чинят телефоны, но вы берете всю ответственность за результат на себя. Если после ремонта какая-то техническая поломка произойдет, то вина будет лежать на самом владельце телефона. А в официальный сервис вы всегда можете обратиться повторно", – заключил Сергей Вакулин. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210506/smartfon-1731299819.html
https://radiosputnik.ru/20210512/whatsapp-1732023473.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/04/03/1604077482_443:0:3174:2048_1920x0_80_0_0_fef619f9e26643e435cf8de8442057c8.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, смартфон, подкасты – радио sputnik, россия, общество, безопасность, продажи
Сказано в эфире, Технологии, смартфон, Подкасты – Радио Sputnik, Россия, Общество, Безопасность, Продажи
К каким проблемам может привести покупка "серого" смартфона и как их избежать, объяснил в интервью радио Sputnik эксперт по информационной и компьютерной безопасности Сергей Вакулин.
Внешне "белые" и "серые" смартфоны выглядят совершенно одинаково. Но отличия все-таки существуют, и если обратить на них внимание, то это поможет сделать правильный выбор при покупке устройства, отметил в интервью радио Sputnik эксперт по информационной и компьютерной безопасности Сергей Вакулин.
"Серым" считается гаджет, который был произведен для продажи в другой стране, а после ввезен в Россию в обход официальных процедур. "Белый" смартфон был собран производителем целенаправленно для реализации на российском рынке. Отличить один от другого по "железу" чаще всего нельзя, уверяет эксперт. По его словам, разницу можно увидеть, если заглянуть в список предустановленных программ.
«
"По составу "железа", то есть по тому, что находится внутри, "серые" смартфоны от "белых" не отличаются. Отличие есть в предустановленном ПО. Отечественные программы внедряются только на смартфоны, которые официально продаются в России", – объяснил Сергей Вакулин.
И хотя отсутствие того или иного программного обеспечения (ПО) на "сером" смартфоне легко поправить, такой гаджет может доставить владельцу много других хлопот. Об этом должны помнить и те, кто приобретает для себя гаджет за границей, предупредил эксперт. По его словам, некоторые люди думают, что российский закон о предустановке отечественного ПО распространяется на гаджеты, которые продаются в других странах, однако это не так.
«
"Если смартфон приобретается не на российском рынке, то неудобства возникают с гарантией. Вы не сможете обратиться в официальный сервис производителя, он может отказать вам в обслуживании. Вы можете обратиться к мелким организациям, которые чинят телефоны, но вы берете всю ответственность за результат на себя. Если после ремонта какая-то техническая поломка произойдет, то вина будет лежать на самом владельце телефона. А в официальный сервис вы всегда можете обратиться повторно", – заключил Сергей Вакулин.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.