https://radiosputnik.ru/20210506/1731268000.html
Территории турбулентности: как избежать закрытия малых аэропортов?
Территории турбулентности: как избежать закрытия малых аэропортов? - Радио Sputnik, 06.05.2021
Территории турбулентности: как избежать закрытия малых аэропортов?
Ближайший аэропорт может быть закрыт до лучших времен. Руководители небольших региональных авиакомпаний и аэропортов обратились в правительство с просьбой о... Радио Sputnik, 06.05.2021
2021-05-06T09:04
2021-05-06T09:04
2021-05-06T14:10
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/06/1731267984_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_1185786d5c9d1e2b30221749b785de38.jpg
Территории турбулентности: как избежать закрытия малых аэропортов?
Ближайший аэропорт может быть закрыт до лучших времен. Руководители небольших региональных авиакомпаний и аэропортов обратились в правительство с просьбой о помощи. Одна рука властей предлагает развивать малую авиацию, другая - ужесточает требования и, соответственно, расходы на содержание. Заявления о приоритетности развития этого вида транспорта сталкиваются с проблемой зарегулирования отрасли. С другой стороны, проще не получится, главное - безопасность пассажиров. Разберемся в проблемах малых аэропортов в эфире радио Sputnik.
Виктор Горбачев: Якутия, Магадан и Благовещенск - это больные тучки в вопросе малых аэропортов.
Виктор Горбачев: чтобы развивать внутренние авиаперевозки, нужно иметь соответствующие суда, а у нас с этим проблема.
Василий Куприяновский: малая авиация довольно перспективное направления для инвестиций, но нужно понимать, что речь идет о частных аэродромах.
Василий Куприяновский: государство должно взять на себе обеспечение инфраструктуры для малой авиации.
audio/mpeg
Территории турбулентности: как избежать закрытия малых аэропортов?
Ближайший аэропорт может быть закрыт до лучших времен. Руководители небольших региональных авиакомпаний и аэропортов обратились в правительство с просьбой о помощи. Одна рука властей предлагает развивать малую авиацию, другая - ужесточает требования и, соответственно, расходы на содержание. Заявления о приоритетности развития этого вида транспорта сталкиваются с проблемой зарегулирования отрасли. С другой стороны, проще не получится, главное - безопасность пассажиров. Разберемся в проблемах малых аэропортов в эфире радио Sputnik.
Виктор Горбачев: Якутия, Магадан и Благовещенск - это больные тучки в вопросе малых аэропортов.
Виктор Горбачев: чтобы развивать внутренние авиаперевозки, нужно иметь соответствующие суда, а у нас с этим проблема.
Василий Куприяновский: малая авиация довольно перспективное направления для инвестиций, но нужно понимать, что речь идет о частных аэродромах.
Василий Куприяновский: государство должно взять на себе обеспечение инфраструктуры для малой авиации.
audio/mpeg
Ближайший аэропорт может быть закрыт до лучших времен. Руководители небольших региональных авиакомпаний и аэропортов обратились в правительство с просьбой о помощи. Одна рука властей предлагает развивать малую авиацию, другая - ужесточает требования и, соответственно, расходы на содержание. Заявления о приоритетности развития этого вида транспорта сталкиваются с проблемой зарегулирования отрасли. С другой стороны, проще не получится, главное - безопасность пассажиров. Разберемся в проблемах малых аэропортов в эфире радио Sputnik.Виктор Горбачев: Якутия, Магадан и Благовещенск - это больные тучки в вопросе малых аэропортов. Виктор Горбачев: чтобы развивать внутренние авиаперевозки, нужно иметь соответствующие суда, а у нас с этим проблема. Василий Куприяновский: малая авиация - довольно перспективное направления для инвестиций, но нужно понимать, что речь идет о частных аэродромах.Василий Куприяновский: государство должно взять на себе обеспечение инфраструктуры для малой авиации.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/06/1731267984_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_4ea7c87e632d79e8cc4cf620f5204100.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Ближайший аэропорт может быть закрыт до лучших времен. Руководители небольших региональных авиакомпаний и аэропортов обратились в правительство с просьбой о помощи. Одна рука властей предлагает развивать малую авиацию, другая - ужесточает требования и, соответственно, расходы на содержание. Заявления о приоритетности развития этого вида транспорта сталкиваются с проблемой зарегулирования отрасли. С другой стороны, проще не получится, главное - безопасность пассажиров. Разберемся в проблемах малых аэропортов в эфире радио Sputnik.
Виктор Горбачев: Якутия, Магадан и Благовещенск - это больные тучки в вопросе малых аэропортов.
Виктор Горбачев: чтобы развивать внутренние авиаперевозки, нужно иметь соответствующие суда, а у нас с этим проблема.
Василий Куприяновский: малая авиация - довольно перспективное направления для инвестиций, но нужно понимать, что речь идет о частных аэродромах.
Василий Куприяновский: государство должно взять на себе обеспечение инфраструктуры для малой авиации.