18:06 06.04.2021
(обновлено: 18:07 06.04.2021)
"Есть проблемы". Почему в Суэцком канале застревают корабли?
Читать в
С мели сняли еще один корабль в Суэцком канале, пишут СМИ. В чем причина инцидентов в судоходной артерии, предположил в беседе с радио Sputnik председатель подкомитета по транспорту и логистике комитета по международному сотрудничеству РСПП Олег Дунаев.
СМИ выяснили обстановку в Суэцком канале после его повторной блокировки
6 апреля 2021, 15:49
Предыдущий затор в Суэцком канале возник 23 марта. Контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров сел на мель и до 29 марта перекрыл движение для других судов.
В интервью радио Sputnik председатель подкомитета по транспорту и логистике комитета по международному сотрудничеству Российского союза промышленников и предпринимателей Олег Дунаев предположил, почему в Суэцком канале происходят подобные ЧП.
«
"Очевидно, недостаточно эффективно работают службы Суэцкого канала, недостаточно эффективны команды, которые проводят суда. Очевидно, есть проблемы с лоцманами. Есть и другие операционные проблемы, их надо решать. По каждому случаю должна быть более полная информация, чтобы понять, кто виноват", – считает эксперт.
По его мнению, проблем в Суэцком канале можно было бы избежать, если бы вовремя проводилась профилактика подобных происшествий.
«
"Проблемы всегда когда-то начинают сыпаться. Даже у человека возникают проблемы со здоровьем, но если его вовремя вылечат, то все опять идет хорошо. Чтобы этого не было, нужно проводить профилактику. Возможно, египетские власти не проводили своевременную профилактику. Судить трудно. Это проблема команды Суэцкого канала и его собственников", – такое мнение высказал Олег Дунаев.
Суэцкий канал соединяет Средиземное и Красное моря. На его долю приходится 10–12% мирового морского грузооборота. За сутки по каналу проходят около 50 судов. Блокировка канала контейнеровозом Ever Given обходилась мировой экономике почти в 10 миллиардов долларов в день.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.