https://radiosputnik.ru/20210316/avto-1601464357.html
"Ударит по кошельку". Автоэксперт про новый проект сбора данных о машинах
"Ударит по кошельку". Автоэксперт про новый проект сбора данных о машинах - Радио Sputnik, 16.03.2021
"Ударит по кошельку". Автоэксперт про новый проект сбора данных о машинах
Радио Sputnik, 16.03.2021
2021-03-16T13:23:00+03:00
2021-03-16T13:23:00+03:00
2021-03-16T13:32:00+03:00
сказано в эфире
технологии
авто
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/04/1568139633_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_d0c8a42b0ecca5e71dcb1cd7b09e5813.jpg
Эх, не прокачу: время пересчитать расходы на автомобиль
Дорогое удовольствие. Сегодня крылатая фраза Ильфа и Петрова о том, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, несколько теряет свою актуальность. В условиях коронакризиса, скачков курса, роста цен на бензин и падения доходов населения все больше людей не могут позволить себе купить и содержать новую машину. Согласно подсчетам аналитиков "Сберавто", расходы среднего россиянина на содержание автомобиля в год составляют 108 тысяч рублей. Причем, более половины из них приходятся на бензин. Насколько целесообразно сегодня иметь машину? И какие есть альтернативы? - разбираемся с экспертами в эфире радио Sputnik.
Сергей Канаев: автомобилизация в России будет расти. Как показывает мировая практика, чтобы остановить этот процесс необходимо соотношение - 700 машин на 1000 человек.
Сергей Канаев: развитие общественного транспорта, запретительные меры и удорожание машин - меры, которые могут снизить автомобилизацию.
Максим Пастушенко: в России еще не сформирована автомобильная культура, человек покупает машину по принципу "дорого-богато".
Максим Пастушенко: автомобильный рынок России продолжит дорожать в 2021 году.
audio/mpeg
https://radiosputnik.ru/20210316/avto-1601362319.html
https://radiosputnik.ru/20210225/tekhosmotr-1598963663.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/04/1568139633_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_428fdbaea0d4f0e165ec3421ffdc7367.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, авто, подкасты – радио sputnik
Сказано в эфире, Технологии, Авто, Подкасты – Радио Sputnik
Данные о передвижении и техническом состоянии всех автомобилей в России планируется собирать в единую информационную базу, пишут СМИ. Как это скажется на расходах собственников машин, предположил в эфире радио Sputnik автоэксперт Игорь Моржаретто.
В России разрабатывается навигационно-телеметрическая платформа "Автодата", которая должна будет собирать данные о местоположении, движении и техническом состоянии всех автомобилей в стране. Планируется обязать автопроизводителей передавать туда информацию о координатах, скорости, нагрузке на ось, состоянии фар автомобилей, о препятствиях на дороге и даже о признаках усталости водителей, управляющих этими транспортными средствами,
сообщает "Коммерсант" со ссылкой на проект перечня данных, разосланный автоконцернам для ознакомления. Передавать эти и другие данные "Автодате" производители должны будут каждые 15 минут, уточняет издание.
Как относятся к возможному нововведению производители автомобилей, рассказал в эфире радио Sputnik автоэксперт Игорь Моржаретто.
«
"Производители выступают категорически против, я знаю консолидированное мнение. Чтобы получить нужный объем информации, надо достаточно серьезно вкладываться в программное обеспечение, в систему датчиков. Это дополнительное вложение в стоимость автомобиля, которое в конечном итоге приведет к удорожанию и так не дешевых машин", – отметил он.
В конечном итоге создание условий для мониторинга может ударить по кошельку владельцев автомобилей, уверен эксперт.
«
"Это сильно ударит по кошельку потребителя, а приведет ли к каким-то положительным явлениям в безопасности – пока не очень понятно", – полагает он.
По мнению Игоря Моржаретто, пока не ясно, что будет происходить с информацией, которую предполагается аккумулировать на платформе "Автодата".
«
"Будет накапливаться информация, а что дальше? С одной стороны, информацию о нас и так собирают все, кому не лень, любой пользователь мобильного телефона, сам того не понимая, передает огромное количество информации в некую сеть. С другой стороны, тут предлагается очень большой объем информации направлять неизвестно куда. Не очень понятно, каким образом "Автодата" собирается распорядиться полученной информацией, пойдет ли она на пользу, или просто будет где-то копиться", – считает он.
Инициатива любопытная, но она вызывает слишком много вопросов, заключил автоэксперт.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.