https://radiosputnik.ru/20210305/fudziyama-1599820079.html
Смертельная красота Фудзиямы: как увидеть и не умереть?
Смертельная красота Фудзиямы: как увидеть и не умереть? - Радио Sputnik, 05.03.2021
Смертельная красота Фудзиямы: как увидеть и не умереть?
Радио Sputnik, 05.03.2021
2021-03-05T03:00:00+03:00
2021-03-05T03:00:00+03:00
2021-03-05T03:00:00+03:00
авторы
токио
япония
гонконг
подкасты – радио sputnik
фудзияма
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156071/49/1560714981_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_6690dc10aa58e99098ca0b37120f04f6.jpg
Смертельная красота Фудзиямы: как увидеть и не умереть?
Самолет летел над Фудзиямой, когда стал разваливаться в воздухе. Это произошло "в самом интересном месте", судя по съемке на видеокамеру, которую нашли среди разбросанных вещей пассажиров. 5 марта 1969 года на маршруте Токио – Гонконг случилась нелепая авиакатастрофа.
audio/mpeg
Самолет летел над Фудзиямой, когда стал разваливаться в воздухе. Это произошло "в самом интересном месте", судя по съемке на видеокамеру, которую нашли среди разбросанных вещей пассажиров. 5 марта 1969 года на маршруте Токио – Гонконг случилась нелепая авиакатастрофа. Обломки боинга и фрагменты тел разлетелись по площади 16 кв. км. Их собирали на склоне и у подножия Фудзиямы. 124 человека на борту погибли только потому, что пилот хотел сделать всем приятное.Не шути с горойЗнатокам известно, какие места в самолете надо занимать на вылете из Токио, а какие – на подлете, чтобы открылся шикарный вид на священную Фудзи. Командир экипажа злосчастного боинга решил чуть-чуть изменить курс: пусть каждый увидит, какая это красота! Он связался с диспетчером – ему позволили пролететь поближе к горе. Пилот набрал нужную высоту над Токийским заливом и двинулся на Фудзияму. А потом с земли наблюдали жуткую картину. Хвост боинга окутал белый пар, посыпались какие-то конструкции. Конец был, как в кино: самолет кружился в плоском штопоре, пока корпус не распался надвое. Одна часть врезалась в Фудзи, вторую унесло на сотни метров в сторону. Причиной катастрофы стала внезапная жесткая турбулентность. "Возле гор это бывает", – говорит бывший командир воздушного судна Александр Романов: "Есть понятие аэрографической болтанки. Это когда потоки воздуха обтекают горы, и, в зависимости от того, перед или за горой находится самолет, он попадает в значительные восходящие или нисходящие потоки. Бывает и "турбулентность ясного неба", когда потоки распространяются на большое расстояние и даже при существенном удалении от горы возникает сильная болтанка. Близость гор всегда означает особые условия полета".45-летний пилот японского боинга должен был об этом знать. Он считался опытным. Однако вел себя так, будто его загипнотизировал "Лес самоубийц". Смерть со второй попыткиЛес на склонах Фудзиямы десятилетиями притягивает к себе тех, кто хочет свести счеты с жизнью. Мрачная романтика места – плотные заросли, пещеры, заросшие мхом, и глубокие трещины в земле: следы древнего извержения Фудзи. Власти Японии борются с "суицидальными туристами", и все равно у команды по сбору трупов немало работы. На деревьях "Леса самоубийц" висят предупреждающие таблички, но, как известно, кому чего назначено – тот того не избежит. Именно это и произошло с некоторыми пассажирами рухнувшего боинга. Катастрофа над Фудзиямой случилась через день после того, как у Токио разбился самолет канадских авиалиний. Там было 64 погибших, но были и выжившие. Им хотелось поскорее уехать из Японии, чтобы забыть кошмар. И они сели на рейс Токио – Гонконг. Автор Ольга Бугрова, Радио SputnikКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
токио
япония
гонконг
фудзияма
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156071/49/1560714981_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a4a9861bde9854d7f53c9921bef3e733.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
токио, япония, гонконг, подкасты – радио sputnik, фудзияма
Авторы, Токио, Япония, Гонконг, Подкасты – Радио Sputnik, Фудзияма
Самолет летел над Фудзиямой, когда стал разваливаться в воздухе. Это произошло "в самом интересном месте", судя по съемке на видеокамеру, которую нашли среди разбросанных вещей пассажиров. 5 марта 1969 года на маршруте Токио – Гонконг случилась нелепая авиакатастрофа.
Обломки боинга и фрагменты тел разлетелись по площади 16 кв. км. Их собирали на склоне и у подножия Фудзиямы. 124 человека на борту погибли только потому, что пилот хотел сделать всем приятное.
Знатокам известно, какие места в самолете надо занимать на вылете из Токио, а какие – на подлете, чтобы открылся шикарный вид на священную Фудзи. Командир экипажа злосчастного боинга решил чуть-чуть изменить курс: пусть каждый увидит, какая это красота! Он связался с диспетчером – ему позволили пролететь поближе к горе. Пилот набрал нужную высоту над Токийским заливом и двинулся на Фудзияму. А потом с земли наблюдали жуткую картину. Хвост боинга окутал белый пар, посыпались какие-то конструкции. Конец был, как в кино: самолет кружился в плоском штопоре, пока корпус не распался надвое. Одна часть врезалась в Фудзи, вторую унесло на сотни метров в сторону. Причиной катастрофы стала внезапная жесткая турбулентность. "Возле гор это бывает", – говорит бывший командир воздушного судна Александр Романов:
«
"Есть понятие аэрографической болтанки. Это когда потоки воздуха обтекают горы, и, в зависимости от того, перед или за горой находится самолет, он попадает в значительные восходящие или нисходящие потоки. Бывает и "турбулентность ясного неба", когда потоки распространяются на большое расстояние и даже при существенном удалении от горы возникает сильная болтанка. Близость гор всегда означает особые условия полета".
45-летний пилот японского боинга должен был об этом знать. Он считался опытным. Однако вел себя так, будто его загипнотизировал "Лес самоубийц".
Лес на склонах Фудзиямы десятилетиями притягивает к себе тех, кто хочет свести счеты с жизнью. Мрачная романтика места – плотные заросли, пещеры, заросшие мхом, и глубокие трещины в земле: следы древнего извержения Фудзи. Власти Японии борются с "суицидальными туристами", и все равно у команды по сбору трупов немало работы. На деревьях "Леса самоубийц" висят предупреждающие таблички, но, как известно, кому чего назначено – тот того не избежит. Именно это и произошло с некоторыми пассажирами рухнувшего боинга. Катастрофа над Фудзиямой случилась через день после того, как у Токио разбился самолет канадских авиалиний. Там было 64 погибших, но были и выжившие. Им хотелось поскорее уехать из Японии, чтобы забыть кошмар. И они сели на рейс Токио – Гонконг.
Автор Ольга Бугрова, Радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.