https://radiosputnik.ru/20210226/1599173670.html
Биониклы наступают: кто это? И чего они хотят?
Биониклы наступают: кто это? И чего они хотят? - Радио Sputnik, 26.02.2021
Биониклы наступают: кто это? И чего они хотят?
Игрушка как оружие протеста. Роботы из линейки конструкторов LEGO приобрели популярность благодаря появившемуся мему, в котором один из пользователей Twitter... Радио Sputnik, 26.02.2021
2021-02-26T20:04
2021-02-26T20:04
2021-02-26T21:47
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/1a/1599173654_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_f6cde7fe33fcb2a583014883d2a0f5b8.jpg
Биониклы наступают: кто это? И чего они хотят?
Игрушка, как оружие протеста. Роботы из линейки конструкторов LEGO приобрели популярность благодаря появившемуся мему, в котором один из пользователей Twitter, сравнил сотрудников ОМОНа не с космонавтами, а Биониклами. Шутка стала популярной, и распространилась в соцсетях. Пик популярности Биониклов пришелся на Clubhouse, где пользователи стали массово менять фотографии профилей на картинки с роботами Лего. Так появилось интернет-сообщество со своим манифестом, правилами и флагом. О новом культурном тренде узнаем подробнее в прямом эфире.
Гости радио Sputnik арт-консультант Денис Лукашин и социальный психолог Алексей Рощин.
Денис Лукашин: Биониклы - это самоирония и интеллектуальный юмор в протестном движении.
Алексей Рощин: раньше протест был мужской, а теперь он детский.
Алексей Рощин: сейчас у многих молодых людей нет способности принимать решение, поэтому и выбирают детскую символику.
audio/mpeg
Биониклы наступают: кто это? И чего они хотят?
Игрушка, как оружие протеста. Роботы из линейки конструкторов LEGO приобрели популярность благодаря появившемуся мему, в котором один из пользователей Twitter, сравнил сотрудников ОМОНа не с космонавтами, а Биониклами. Шутка стала популярной, и распространилась в соцсетях. Пик популярности Биониклов пришелся на Clubhouse, где пользователи стали массово менять фотографии профилей на картинки с роботами Лего. Так появилось интернет-сообщество со своим манифестом, правилами и флагом. О новом культурном тренде узнаем подробнее в прямом эфире.
Гости радио Sputnik арт-консультант Денис Лукашин и социальный психолог Алексей Рощин.
Денис Лукашин: Биониклы - это самоирония и интеллектуальный юмор в протестном движении.
Алексей Рощин: раньше протест был мужской, а теперь он детский.
Алексей Рощин: сейчас у многих молодых людей нет способности принимать решение, поэтому и выбирают детскую символику.
audio/mpeg
Игрушка как оружие протеста. Роботы из линейки конструкторов LEGO приобрели популярность благодаря появившемуся мему, в котором один из пользователей Twitter сравнил сотрудников ОМОНа не с космонавтами, а с Биониклами. Шутка стала популярной и распространилась в соцсетях. Пик популярности Биониклов пришелся на Clubhouse, где пользователи стали массово менять фотографии профилей на картинки с роботами LEGO. Так появилось интернет-сообщество со своим манифестом, правилами и флагом. О новом культурном тренде узнаем подробнее в прямом эфире.Гости радио Sputnik - арт-консультант Денис Лукашин и социальный психолог Алексей Рощин.Денис Лукашин: Биониклы - это самоирония и интеллектуальный юмор в протестном движении.Алексей Рощин: раньше протест был мужской, а теперь он детский. Алексей Рощин: сейчас у многих молодых людей нет способности принимать решение, поэтому и выбирают детскую символику.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/1a/1599173654_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_62e155ab752a791809dd8c7b0b131a2f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
Игрушка как оружие протеста. Роботы из линейки конструкторов LEGO приобрели популярность благодаря появившемуся мему, в котором один из пользователей Twitter сравнил сотрудников ОМОНа не с космонавтами, а с Биониклами. Шутка стала популярной и распространилась в соцсетях. Пик популярности Биониклов пришелся на Clubhouse, где пользователи стали массово менять фотографии профилей на картинки с роботами LEGO. Так появилось интернет-сообщество со своим манифестом, правилами и флагом. О новом культурном тренде узнаем подробнее в прямом эфире.
Гости радио Sputnik - арт-консультант Денис Лукашин и социальный психолог Алексей Рощин.
Денис Лукашин: Биониклы - это самоирония и интеллектуальный юмор в протестном движении.
Алексей Рощин: раньше протест был мужской, а теперь он детский.
Алексей Рощин: сейчас у многих молодых людей нет способности принимать решение, поэтому и выбирают детскую символику.