https://radiosputnik.ru/20210203/1595792127.html
Драма Амстердама: квартал красных фонарей переезжает на окраину
Драма Амстердама: квартал красных фонарей переезжает на окраину - Радио Sputnik, 03.02.2021
Драма Амстердама: квартал красных фонарей переезжает на окраину
Хорошо, когда у городов есть свой неповторимый стиль. От уникальности и самобытности зависит многое. У одних он есть, другим его не хватает или, наоборот,... Радио Sputnik, 03.02.2021
2021-02-03T09:04
2021-02-03T09:04
2021-02-03T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/03/1595792111_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_e7815bee61eca6d8a9c810c4aa3dfd76.jpg
Драма Амстердама: квартал красных фонарей переезжает на окраину
Хорошо, когда у городов есть свой неповторимый стиль. От уникальности и самобытности зависит многое. У одних он есть, другим его не хватает или, наоборот, мешает исторически сложившаяся слава. Например, Мехико и Лос-Анджелес - перегруженные транспортом. Или один из самых загрязненных городов мира - нигерийский Онича: дышать нечем. А еще бывает и такое, что привлекательный, казалось бы, для туристов имидж, как у Амстердама, мэрию не устраивает. Власти намерены перенести квартал красных фонарей на окраину столицы: чиновники задумывают смену имиджа, чтобы и привлекательность сохранить, и за рамки приличия не выйти. Ребрендинг городов: зачем это нужно? И всегда ли он помогает? Обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Заливухин: стиль города - это культурное наследие. Его сохранение - большой этап формирования стиля.
Заливухин: одним логотипом не вытащить город.
Григорьев: бренд - это образ, который живет в головах.
Григорьев: периодически ребрендинг требуется всем. Времена меняются, меняемся и мы.
audio/mpeg
Драма Амстердама: квартал красных фонарей переезжает на окраину
Хорошо, когда у городов есть свой неповторимый стиль. От уникальности и самобытности зависит многое. У одних он есть, другим его не хватает или, наоборот, мешает исторически сложившаяся слава. Например, Мехико и Лос-Анджелес - перегруженные транспортом. Или один из самых загрязненных городов мира - нигерийский Онича: дышать нечем. А еще бывает и такое, что привлекательный, казалось бы, для туристов имидж, как у Амстердама, мэрию не устраивает. Власти намерены перенести квартал красных фонарей на окраину столицы: чиновники задумывают смену имиджа, чтобы и привлекательность сохранить, и за рамки приличия не выйти. Ребрендинг городов: зачем это нужно? И всегда ли он помогает? Обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Заливухин: стиль города - это культурное наследие. Его сохранение - большой этап формирования стиля.
Заливухин: одним логотипом не вытащить город.
Григорьев: бренд - это образ, который живет в головах.
Григорьев: периодически ребрендинг требуется всем. Времена меняются, меняемся и мы.
audio/mpeg
Хорошо, когда у городов есть свой неповторимый стиль. От уникальности и самобытности зависит многое. У одних он есть, другим его не хватает или, наоборот, мешает исторически сложившаяся слава. Например, Мехико и Лос-Анджелес - перегруженные транспортом. Или один из самых загрязненных городов мира - нигерийский Онича: дышать нечем. А еще бывает и такое, что привлекательный, казалось бы, для туристов имидж, как у Амстердама, мэрию не устраивает. Власти намерены перенести квартал красных фонарей на окраину столицы: чиновники задумывают смену имиджа, чтобы и привлекательность сохранить, и за рамки приличия не выйти. Ребрендинг городов: зачем это нужно? И всегда ли он помогает? Обсуждаем в эфире радио Sputnik. Заливухин: стиль города - это культурное наследие. Его сохранение - большой этап формирования стиля.Заливухин: одним логотипом не вытащить город.Григорьев: бренд - это образ, который живет в головах.Григорьев: периодически ребрендинг требуется всем. Времена меняются, меняемся и мы.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/03/1595792111_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_7d931b412e184b837ff6215a60a3fc51.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Хорошо, когда у городов есть свой неповторимый стиль. От уникальности и самобытности зависит многое. У одних он есть, другим его не хватает или, наоборот, мешает исторически сложившаяся слава. Например, Мехико и Лос-Анджелес - перегруженные транспортом. Или один из самых загрязненных городов мира - нигерийский Онича: дышать нечем. А еще бывает и такое, что привлекательный, казалось бы, для туристов имидж, как у Амстердама, мэрию не устраивает. Власти намерены перенести квартал красных фонарей на окраину столицы: чиновники задумывают смену имиджа, чтобы и привлекательность сохранить, и за рамки приличия не выйти. Ребрендинг городов: зачем это нужно? И всегда ли он помогает? Обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Заливухин: стиль города - это культурное наследие. Его сохранение - большой этап формирования стиля.
Заливухин: одним логотипом не вытащить город.
Григорьев: бренд - это образ, который живет в головах.
Григорьев: периодически ребрендинг требуется всем. Времена меняются, меняемся и мы.