https://radiosputnik.ru/20210127/bayden-1594809949.html
"Зеленый свет": Байден пересадит чиновников на "чистые" авто
"Зеленый свет": Байден пересадит чиновников на "чистые" авто - Радио Sputnik, 27.01.2021
"Зеленый свет": Байден пересадит чиновников на "чистые" авто
Радио Sputnik, 27.01.2021
2021-01-27T15:34
2021-01-27T15:34
2021-01-27T15:34
авторы
сша
джо байден
ford motor
general motors
дональд трамп
tesla motors
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/1b/1594736375_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_dbebc4c4e3947ee4606f8a25d60fb26f.jpg
Чистый популизм – так можно кратко охарактеризовать новую "зеленую" инициативу Джо Байдена. Популизм, потому что трудновыполнимо, но нравится людям. А чистый, потому что не загрязняет окружающую среду.Стал президентом – пора выполнять обещания. Или хотя бы делать вид, что приступаешь к выполнению. Джо Байден, одним из главных предвыборных тезисов которого была забота об окружающей среде, пообещал заменить весь правительственный транспорт на электромобили. И легковушки, и грузовики. Все ради нулевого уровня выбросов в атмосферу и – что важно – поддержки американского производителя, чью продукцию и планируется закупать для государственных нужд. Автопарк, по состоянию на 2019 год, очень даже большой – 645 тысяч единиц, из которых более трети находятся в распоряжении почтовой службы.Идея отличная, но есть пара нюансов. Во-первых, это очень дорого. Во-вторых, взять такое количество разнокалиберных машин местного производства неоткуда, что признают и знатоки рынка. Только компании Tesla, General Motors и Nissan Motor сейчас делают нужные транспортные средства на территории Штатов, а Ford планирует начать. Все они, само собой, будут рады госзаказам, но получат их лишь "избранные". Нешуточная битва титанов развернется, а победит тот, кто меньше всех сотрудничал с администрацией Дональда Трампа. Если такие найдутся.В-третьих, документально намерение Байдена никак не закреплено, ведь в подписанном указе "Покупай американское" электромобили для правительства не фигурируют. Есть еще разъяснение от самого лидера США: мол, скоро все автозаводы в Штатах будут штамповать "зеленые" средства передвижения и создадут дополнительный миллион рабочих мест для отрасли. Но "скоро" – понятие растяжимое.Кстати, к "чистоте" электромобилей есть серьезные вопросы: например, куда девать, как перерабатывать и утилизировать отработанные аккумуляторы? Да еще и в огромных количествах, если "зеленые" машины станут обыденностью и получат широкое распространение. Обычные бытовые батарейки – и то проблема, что уж говорить о здоровенных автомобильных. Да, технологии для этого имеются, а вот промышленная база совсем не подготовлена. Что же получается: сроки не названы, с производителями пока что напряженка, цена высока и официального указа нет... Похоже, что заявление Байдена – лишь декларация намерений, не имеющая под собой никакой конкретики и без реальных ресурсов для воплощения в жизнь. Громкие и пока что пустые слова. Зато именно те, что желает слышать демократическая часть американского электората, которая, среди прочего, всячески ратует за спасение планеты и экологические инициативы. Ведь в Парижское соглашение по климату США с легкой руки нового президента уже вернулись, вот теперь и настало время для объявления о старте соответствующих "зеленых" национальных инициатив. И есть мнение, что в какой-то мере исполняться они все же будут, чего бы это ни стоило американскому налогоплательщику. Никто и не говорил, что экологично – это дешево. Автор Светлана Холоднова, радио SputnikКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210125/ssha-1594551594.html
https://radiosputnik.ru/20210115/virusy-1593272021.html
https://radiosputnik.ru/20210119/bayden-1593740477.html
сша
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/1b/1594736375_125:0:2856:2048_1920x0_80_0_0_9c2a5b3296720cfcbcb06b315cc78dba.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сша, джо байден, ford motor, general motors, дональд трамп, tesla motors
Авторы, США, Джо Байден, Ford Motor, General Motors, Дональд Трамп, Tesla motors
Чистый популизм – так можно кратко охарактеризовать новую "зеленую" инициативу Джо Байдена. Популизм, потому что трудновыполнимо, но нравится людям. А чистый, потому что не загрязняет окружающую среду. Стал президентом – пора выполнять обещания. Или хотя бы делать вид, что приступаешь к выполнению. Джо Байден, одним из главных предвыборных тезисов которого была забота об окружающей среде, пообещал заменить весь правительственный транспорт на электромобили. И легковушки, и грузовики. Все ради нулевого уровня выбросов в атмосферу и – что важно – поддержки американского производителя, чью продукцию и планируется закупать для государственных нужд. Автопарк, по состоянию на 2019 год, очень даже большой – 645 тысяч единиц, из которых более трети находятся в распоряжении почтовой службы.
Идея отличная, но есть пара нюансов. Во-первых, это очень дорого. Во-вторых, взять такое количество разнокалиберных машин местного производства неоткуда, что
признают и знатоки рынка. Только компании
Tesla,
General Motors и
Nissan Motor сейчас делают нужные транспортные средства на территории Штатов, а
Ford планирует начать. Все они, само собой, будут рады госзаказам, но получат их лишь "избранные". Нешуточная битва титанов развернется, а победит тот, кто меньше всех сотрудничал с администрацией
Дональда Трампа. Если такие найдутся.
В-третьих, документально намерение Байдена никак не закреплено, ведь в подписанном указе "Покупай американское" электромобили для правительства не фигурируют. Есть еще разъяснение от самого лидера
США: мол, скоро все автозаводы в Штатах будут штамповать "зеленые" средства передвижения и создадут дополнительный миллион рабочих мест для отрасли. Но "скоро" – понятие растяжимое.
Кстати, к "чистоте" электромобилей есть серьезные вопросы: например, куда девать, как перерабатывать и утилизировать отработанные аккумуляторы? Да еще и в огромных количествах, если "зеленые" машины станут обыденностью и получат широкое распространение. Обычные бытовые батарейки – и то проблема, что уж говорить о здоровенных автомобильных. Да, технологии для этого имеются, а вот промышленная база совсем не подготовлена.
Что же получается: сроки не названы, с производителями пока что напряженка, цена высока и официального указа нет... Похоже, что заявление Байдена – лишь декларация намерений, не имеющая под собой никакой конкретики и без реальных ресурсов для воплощения в жизнь. Громкие и пока что пустые слова. Зато именно те, что желает слышать демократическая часть американского электората, которая, среди прочего, всячески ратует за спасение планеты и экологические инициативы. Ведь в Парижское соглашение по климату США с легкой руки нового президента уже вернулись, вот теперь и настало время для объявления о старте соответствующих "зеленых" национальных инициатив. И есть мнение, что в какой-то мере исполняться они все же будут, чего бы это ни стоило американскому налогоплательщику. Никто и не говорил, что экологично – это дешево.
Автор Светлана Холоднова, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.