https://radiosputnik.ru/20201223/dom2-1590611880.html
Подсчитано, сколько зрителей потерял "Дом-2"
Подсчитано, сколько зрителей потерял "Дом-2" - Радио Sputnik, 23.12.2020
Подсчитано, сколько зрителей потерял "Дом-2"
Аудитория шоу "Дом-2" на ТНТ в крупных российских городах с 2004 года сократилась в 3,6 раза, следует из данных, представленных компанией Mediascope по запросу... Радио Sputnik, 23.12.2020
2020-12-23T17:29
2020-12-23T17:29
2020-12-23T17:29
общество
ксения бородина
ольга бузова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0c/12/1589958827_36:0:1814:1000_1920x0_80_0_0_51f97dfa44321391e594a00ebd71fc56.jpg
МОСКВА, 23 декабря/ Радио Sputnik. Аудитория шоу "Дом-2" на ТНТ в крупных российских городах с 2004 года сократилась в 3,6 раза, следует из данных, представленных компанией Mediascope по запросу РИА Новости. Ранее пресс-служба ТНТ сообщила, что шоу "Дом-2" "завершается". Подробности будут озвучены в эфире программы от 23 декабря, а большой двухчасовой финал запланирован на 30 декабря. Слот телепроекта вещатель заменит линейкой из пяти программ в жанре стендап.В 2004 году – а именно с 11 мая – в среднем аудитория выпуска "Дома-2" составляла 2,3 миллиона человек. Рейтинг программы тогда равнялся 3,6%, доля – 9,9%. При этом в 2020 году – по подсчетам до 20 декабря – аналогичные показатели составляли всего лишь 634,2 тысячи человек, 0,9% и 4,9% соответственно. Таким образом, за прошедшие годы аудитория телешоу сократилась в 3,6 раза. Самая большая аудитория зафиксирована Mediascope в 2005 году: 2,5 миллиона человек, 4% – рейтинг и 10,4% – доля. После 2016 года аудитория выше 957 тысяч не поднималась.Аудитория – количество человек, смотревших средний выпуск телепрограммы. Рейтинг – количество человек, смотревших средний выпуск телепрограммы, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной целевой аудитории). Доля аудитории – количество человек, смотревших средний выпуск телепрограммы, выраженное в процентах от всей телеаудитории.Измерения проводились в российских городах с населением более 100 тысяч человек. Целевая аудитория – 4+. С 1 августа 2019 года данные содержат информацию не только о домашнем телепросмотре, но и о просмотре вне дома, на дачах.Ранее, как сообщало радио Sputnik, СМИ подсчитали доходы Бузовой и Бородиной от "Дома-2" и не только.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20201219/dom-2-1590007491.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0c/12/1589958827_258:0:1591:1000_1920x0_80_0_0_97517ac416467877998e6e503f3b06cf.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ксения бородина, ольга бузова
Общество, Ксения Бородина, Ольга Бузова
МОСКВА, 23 декабря/ Радио Sputnik. Аудитория шоу "Дом-2" на ТНТ в крупных российских городах с 2004 года сократилась в 3,6 раза, следует из данных, представленных компанией Mediascope по запросу РИА Новости.
Ранее пресс-служба ТНТ сообщила, что шоу "Дом-2" "завершается". Подробности будут озвучены в эфире программы от 23 декабря, а большой двухчасовой финал запланирован на 30 декабря. Слот телепроекта вещатель заменит линейкой из пяти программ в жанре стендап.
В 2004 году – а именно с 11 мая – в среднем аудитория выпуска "Дома-2" составляла 2,3 миллиона человек. Рейтинг программы тогда равнялся 3,6%, доля – 9,9%. При этом в 2020 году – по подсчетам до 20 декабря – аналогичные показатели составляли всего лишь 634,2 тысячи человек, 0,9% и 4,9% соответственно. Таким образом, за прошедшие годы аудитория телешоу сократилась в 3,6 раза.
Самая большая аудитория зафиксирована Mediascope в 2005 году: 2,5 миллиона человек, 4% – рейтинг и 10,4% – доля. После 2016 года аудитория выше 957 тысяч не поднималась.
Аудитория – количество человек, смотревших средний выпуск телепрограммы. Рейтинг – количество человек, смотревших средний выпуск телепрограммы, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной целевой аудитории). Доля аудитории – количество человек, смотревших средний выпуск телепрограммы, выраженное в процентах от всей телеаудитории.
Измерения проводились в российских городах с населением более 100 тысяч человек. Целевая аудитория – 4+. С 1 августа 2019 года данные содержат информацию не только о домашнем телепросмотре, но и о просмотре вне дома, на дачах.
Ранее, как
сообщало радио Sputnik, СМИ подсчитали доходы
Бузовой и
Бородиной от "Дома-2" и не только.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.