https://radiosputnik.ru/20201223/1590510354.html
Нарочито антигламурно: как в пандемию домашняя одежда вошла в моду?
Нарочито антигламурно: как в пандемию домашняя одежда вошла в моду? - Радио Sputnik, 23.12.2020
Нарочито антигламурно: как в пандемию домашняя одежда вошла в моду?
Кутюр от Ковид. Пандемия вынудила моду переодеться. На удаленке люди стали одеваться для себя, выбирая удобные и комфортные наряды. Например, в тренде оказалась Радио Sputnik, 23.12.2020
2020-12-23T10:04:00+03:00
2020-12-23T10:04:00+03:00
2020-12-23T15:59:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0c/17/1590510338_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_4ed659818d70b0948ef9344bd4dfa8ef.jpg
Нарочито антигламурно: как в пандемию домашняя одежда вошла в моду?
Кутюр от Ковид. Пандемия вынудила моду переодеться. На удаленке люди стали одеваться для себя, выбирая удобные и комфортные наряды. Например, в тренде оказалась пижама, которую можно носить вне дома. Дизайнеры уже предлагают разные варианты превращения ночной сорочки в уличную одежду. Как изменились модные предпочтения во время пандемии, останутся ли они после того как вирус сойдет на нет и как связаны одежда и психика, обсуждаем на радио Sputnik.
Гость: директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, преподаватель Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ Галина Кравченко.— Пандемия показала, что комфорт ставят во главу угла.
— В ответ на концепцию back-to-street появляется новая одежда.
— Потребитель стал более осознанным - это глобальная тенденция.
— Манипулировать мнением потребителя больше не получится.
— "Диктат подиумов" закончился, известные бренды теперь не диктуют потребителю, а следуют за его потребностями.
audio/mpeg
Нарочито антигламурно: как в пандемию домашняя одежда вошла в моду?
Кутюр от Ковид. Пандемия вынудила моду переодеться. На удаленке люди стали одеваться для себя, выбирая удобные и комфортные наряды. Например, в тренде оказалась пижама, которую можно носить вне дома. Дизайнеры уже предлагают разные варианты превращения ночной сорочки в уличную одежду. Как изменились модные предпочтения во время пандемии, останутся ли они после того как вирус сойдет на нет и как связаны одежда и психика, обсуждаем на радио Sputnik.
Гость: директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, преподаватель Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ Галина Кравченко.— Пандемия показала, что комфорт ставят во главу угла.
— В ответ на концепцию back-to-street появляется новая одежда.
— Потребитель стал более осознанным - это глобальная тенденция.
— Манипулировать мнением потребителя больше не получится.
— "Диктат подиумов" закончился, известные бренды теперь не диктуют потребителю, а следуют за его потребностями.
audio/mpeg
Кутюр от Ковид. Пандемия вынудила моду переодеться. На удаленке люди стали одеваться для себя, выбирая удобные и комфортные наряды. Например, в тренде оказалась пижама, которую можно носить вне дома. Дизайнеры уже предлагают разные варианты превращения ночной сорочки в уличную одежду. Как изменились модные предпочтения во время пандемии, останутся ли они после того как вирус сойдет на нет и как связаны одежда и психика, обсуждаем на радио Sputnik.Гость: директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, преподаватель Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ Галина Кравченко.— Пандемия показала, что комфорт ставят во главу угла. — В ответ на концепцию bed to street появляется новая одежда.— Потребитель стал более осознанным - это глобальная тенденция.— Манипулировать мнением потребителя больше не получится.— "Диктат подиумов" закончился, известные бренды теперь не диктуют потребителю, а следуют за его потребностями.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0c/17/1590510338_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_fa8bcf38420198ee7e40c2e717df56d9.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Кутюр от Ковид. Пандемия вынудила моду переодеться. На удаленке люди стали одеваться для себя, выбирая удобные и комфортные наряды. Например, в тренде оказалась пижама, которую можно носить вне дома. Дизайнеры уже предлагают разные варианты превращения ночной сорочки в уличную одежду. Как изменились модные предпочтения во время пандемии, останутся ли они после того как вирус сойдет на нет и как связаны одежда и психика, обсуждаем на радио Sputnik.
Гость: директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, преподаватель Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ Галина Кравченко.— Пандемия показала, что комфорт ставят во главу угла.
— В ответ на концепцию bed to street появляется новая одежда.
— Потребитель стал более осознанным - это глобальная тенденция.
— Манипулировать мнением потребителя больше не получится.
— "Диктат подиумов" закончился, известные бренды теперь не диктуют потребителю, а следуют за его потребностями.