https://radiosputnik.ru/20201218/1589887673.html
Подарки в пандемию: каких ждать сюрпризов на Новый год?
Подарки в пандемию: каких ждать сюрпризов на Новый год? - Радио Sputnik, 18.12.2020
Подарки в пандемию: каких ждать сюрпризов на Новый год?
Пандемия сказалась даже на подарках. Гильдия маркетологов зафиксировала смену тренда - в перечень новогодних презентов впервые попали медицинские средства. В... Радио Sputnik, 18.12.2020
2020-12-18T13:04
2020-12-18T13:04
2020-12-18T13:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0c/12/1589887657_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_064fc4e67d62097ee05691b2eb4e954e.jpg
Подарки в пандемию: каких ждать сюрпризов на Новый год?
Пандемия сказалась даже на подарках. Гильдия маркетологов зафиксировала смену тренда - в перечень новогодних презентов впервые попали медицинские средства. В частности, санитайзеры и даже ультрафиолетовые лампы. Кроме того, к выбору подарков люди стали подходить более тщательнее, чтобы не заразить и не заразиться. Поэтому пропала спонтанность в выборе. А еще, констатируют психологи в этом году подарки принесут не только радость, но и окажут терапевтический эффект. О том, как изменились спрос и предложение уходящего 2020 года в этом сегменте, выясним в прямом эфире.
Гости радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин и психолог Ирина Давыдова.
И. Березин: в топ подарков, спустя много лет, вернулись настольные игры. Коме того сейчас очень популярны оригинальные наборы со средствами индивидуальной защиты.
И. Березин: мода на подарки меняется не быстро, но последние несколько лет очень популярны книги.
И. Давыдова: сейчас есть тенденция дарить ностальгические подарки, а точнее игрушки взрослым людям. Это связанно с желанием убежать от проблем.
И. Давыдова: на Новый год людям хочется сказки, поэтому в цене сюрпризы, пусть даже маленькие.
audio/mpeg
Подарки в пандемию: каких ждать сюрпризов на Новый год?
Пандемия сказалась даже на подарках. Гильдия маркетологов зафиксировала смену тренда - в перечень новогодних презентов впервые попали медицинские средства. В частности, санитайзеры и даже ультрафиолетовые лампы. Кроме того, к выбору подарков люди стали подходить более тщательнее, чтобы не заразить и не заразиться. Поэтому пропала спонтанность в выборе. А еще, констатируют психологи в этом году подарки принесут не только радость, но и окажут терапевтический эффект. О том, как изменились спрос и предложение уходящего 2020 года в этом сегменте, выясним в прямом эфире.
Гости радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин и психолог Ирина Давыдова.
И. Березин: в топ подарков, спустя много лет, вернулись настольные игры. Коме того сейчас очень популярны оригинальные наборы со средствами индивидуальной защиты.
И. Березин: мода на подарки меняется не быстро, но последние несколько лет очень популярны книги.
И. Давыдова: сейчас есть тенденция дарить ностальгические подарки, а точнее игрушки взрослым людям. Это связанно с желанием убежать от проблем.
И. Давыдова: на Новый год людям хочется сказки, поэтому в цене сюрпризы, пусть даже маленькие.
audio/mpeg
Пандемия сказалась даже на подарках. Гильдия маркетологов зафиксировала смену тренда - в перечень новогодних презентов впервые попали медицинские средства. В частности, санитайзеры и даже ультрафиолетовые лампы. Кроме того, к выбору подарков люди стали подходить более тщательнее, чтобы не заразить и не заразиться. Поэтому пропала спонтанность в выборе. А еще, констатируют психологи в этом году подарки принесут не только радость, но и окажут терапевтический эффект. О том, как изменились спрос и предложение уходящего 2020 года в этом сегменте, выясним в прямом эфире.Гости радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин и психолог Ирина Давыдова. И. Березин: в топ подарков, спустя много лет, вернулись настольные игры. Коме того сейчас очень популярны оригинальные наборы со средствами индивидуальной защиты.И. Березин: мода на подарки меняется не быстро, но последние несколько лет очень популярны книги. И. Давыдова: сейчас есть тенденция дарить ностальгические подарки, а точнее игрушки взрослым людям. Это связанно с желанием убежать от проблем.И. Давыдова: на Новый год людям хочется сказки, поэтому в цене сюрпризы, пусть даже маленькие.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0c/12/1589887657_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_fb244907a2cc96206b11a4a761db5c7c.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Пандемия сказалась даже на подарках. Гильдия маркетологов зафиксировала смену тренда - в перечень новогодних презентов впервые попали медицинские средства. В частности, санитайзеры и даже ультрафиолетовые лампы. Кроме того, к выбору подарков люди стали подходить более тщательнее, чтобы не заразить и не заразиться. Поэтому пропала спонтанность в выборе. А еще, констатируют психологи в этом году подарки принесут не только радость, но и окажут терапевтический эффект. О том, как изменились спрос и предложение уходящего 2020 года в этом сегменте, выясним в прямом эфире.
Гости радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин и психолог Ирина Давыдова.
И. Березин: в топ подарков, спустя много лет, вернулись настольные игры. Коме того сейчас очень популярны оригинальные наборы со средствами индивидуальной защиты.
И. Березин: мода на подарки меняется не быстро, но последние несколько лет очень популярны книги.
И. Давыдова: сейчас есть тенденция дарить ностальгические подарки, а точнее игрушки взрослым людям. Это связанно с желанием убежать от проблем.
И. Давыдова: на Новый год людям хочется сказки, поэтому в цене сюрпризы, пусть даже маленькие.