https://radiosputnik.ru/20201108/1583617083.html
Дотянуть до весны. Как перезимуют авиакомпании?
Дотянуть до весны. Как перезимуют авиакомпании? - Радио Sputnik, 08.11.2020
Дотянуть до весны. Как перезимуют авиакомпании?
Из-за пандемии особенно сильно пострадали авиакомпании. Страны закрывали границы и вводили ограничения на авиасообщение, многие из которых действуют до сих пор. Радио Sputnik, 08.11.2020
2020-11-08T14:04:00+03:00
2020-11-08T14:04:00+03:00
2020-11-08T14:30:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
по душам
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0b/08/1583617067_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_c2cc7fa256b256488df0ba227580304f.jpg
Дотянуть до весны. Как перезимуют авиакомпании?
Из-за пандемии особенно сильно пострадали авиакомпании. Страны закрывали границы и вводили ограничения на авиасообщение, многие из которых действуют до сих пор. Самолеты простаивали, воздушные гавани тоже оставались пустыми и несли убытки. Ситуация вроде бы стала меняться в лучшую сторону, когда открыли некоторые направления. Но пришла вторая волна. И опять новые ограничения. Авиакомпании по всему миру сокращают количество рейсов. Какие-то перевозчики получили помощь от государства, кто-то обанкротился. А в каком состоянии российская авиаотрасль? - обсудим с президентом Шереметьевского профсоюза летного состава Игорем Дельдюжовым и главным редактором портала AVIA.RU Network Романом Гусаровым.
Роман Гусаров: такого кризиса в истории отрасли еще не было, объем перевозок падал до 5% от нормальных уровней.
Игорь Дельдюжов: авиакомпании уже планируют возврат лизинговых самолетов и не намерены снова брать их в аренду.
Игорь Дельдюжов: если пилот не летает, то теряет квалификацию.
Роман Гусаров: зарубежные компании, в отличие от российских, тысячами увольняют пилотов, в первую очередь иностранных.
Роман Гусаров: несмотря на летнее оживление, по итогам года у популярных направлений все равно будет существенное падение.
audio/mpeg
Дотянуть до весны. Как перезимуют авиакомпании?
Из-за пандемии особенно сильно пострадали авиакомпании. Страны закрывали границы и вводили ограничения на авиасообщение, многие из которых действуют до сих пор. Самолеты простаивали, воздушные гавани тоже оставались пустыми и несли убытки. Ситуация вроде бы стала меняться в лучшую сторону, когда открыли некоторые направления. Но пришла вторая волна. И опять новые ограничения. Авиакомпании по всему миру сокращают количество рейсов. Какие-то перевозчики получили помощь от государства, кто-то обанкротился. А в каком состоянии российская авиаотрасль? - обсудим с президентом Шереметьевского профсоюза летного состава Игорем Дельдюжовым и главным редактором портала AVIA.RU Network Романом Гусаровым.
Роман Гусаров: такого кризиса в истории отрасли еще не было, объем перевозок падал до 5% от нормальных уровней.
Игорь Дельдюжов: авиакомпании уже планируют возврат лизинговых самолетов и не намерены снова брать их в аренду.
Игорь Дельдюжов: если пилот не летает, то теряет квалификацию.
Роман Гусаров: зарубежные компании, в отличие от российских, тысячами увольняют пилотов, в первую очередь иностранных.
Роман Гусаров: несмотря на летнее оживление, по итогам года у популярных направлений все равно будет существенное падение.
audio/mpeg
Из-за пандемии особенно сильно пострадали авиакомпании. Страны закрывали границы и вводили ограничения на авиасообщение, многие из которых действуют до сих пор. Самолеты простаивали, воздушные гавани тоже оставались пустыми и несли убытки. Ситуация вроде бы стала меняться в лучшую сторону, когда открыли некоторые направления. Но пришла вторая волна. И опять новые ограничения. Авиакомпании по всему миру сокращают количество рейсов. Какие-то перевозчики получили помощь от государства, кто-то обанкротился. А в каком состоянии российская авиаотрасль? - обсудим с президентом Шереметьевского профсоюза летного состава Игорем Дельдюжовым и главным редактором портала AVIA.RU Network Романом Гусаровым.Роман Гусаров: такого кризиса в истории отрасли еще не было, объем перевозок падал до 5% от нормальных уровней.Игорь Дельдюжов: авиакомпании уже планируют возврат лизинговых самолетов и не намерены снова брать их в аренду.Игорь Дельдюжов: если пилот не летает, то теряет квалификацию.Роман Гусаров: зарубежные компании, в отличие от российских, тысячами увольняют пилотов, в первую очередь иностранных.Роман Гусаров: несмотря на летнее оживление, по итогам года у популярных направлений все равно будет существенное падение.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0b/08/1583617067_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_c14353ebf4a147b53cd1d06b51145af8.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, по душам, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, По душам
Из-за пандемии особенно сильно пострадали авиакомпании. Страны закрывали границы и вводили ограничения на авиасообщение, многие из которых действуют до сих пор. Самолеты простаивали, воздушные гавани тоже оставались пустыми и несли убытки. Ситуация вроде бы стала меняться в лучшую сторону, когда открыли некоторые направления. Но пришла вторая волна. И опять новые ограничения. Авиакомпании по всему миру сокращают количество рейсов. Какие-то перевозчики получили помощь от государства, кто-то обанкротился. А в каком состоянии российская авиаотрасль? - обсудим с президентом Шереметьевского профсоюза летного состава Игорем Дельдюжовым и главным редактором портала AVIA.RU Network Романом Гусаровым.
Роман Гусаров: такого кризиса в истории отрасли еще не было, объем перевозок падал до 5% от нормальных уровней.
Игорь Дельдюжов: авиакомпании уже планируют возврат лизинговых самолетов и не намерены снова брать их в аренду.
Игорь Дельдюжов: если пилот не летает, то теряет квалификацию.
Роман Гусаров: зарубежные компании, в отличие от российских, тысячами увольняют пилотов, в первую очередь иностранных.
Роман Гусаров: несмотря на летнее оживление, по итогам года у популярных направлений все равно будет существенное падение.