https://radiosputnik.ru/20201002/sakhalin-1578084988.html
"На широкую колею". Японцы оценили обновление железных дорог на Сахалине
"На широкую колею". Японцы оценили обновление железных дорог на Сахалине - Радио Sputnik, 02.10.2020
"На широкую колею". Японцы оценили обновление железных дорог на Сахалине
Информагентство Kyodo News подготовило статью о модернизации железнодорожных путей на Сахалине до общероссийских параметров, в материале авторы констатировали... Радио Sputnik, 02.10.2020
2020-10-02T08:34
2020-10-02T08:34
2020-10-02T08:34
экономика
технологии
япония
хоккайдо
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155569/28/1555692864_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_14152b6d75bce9229d8a037136fa124f.jpg
МОСКВА, 2 октября/ Радио Sputnik. Информагентство Kyodo News подготовило статью о модернизации железнодорожных путей на Сахалине до общероссийских параметров, в материале авторы констатировали "конец японского железнодорожного полотна" на острове.В публикации уточняется, что 30 сентября по участку старой японской железной дороги пустили последний поезд, и сейчас остров полностью перешел на общероссийский стандарт.Вышедшая статья взволновала японских читателей, и они активно начали оставлять комментарии."На Хоккайдо почти все линии железной дороги убыточны. Все больше становится просто заброшенных участков. А на Сахалине вся железнодорожная сеть переведена с узкой на широкую стандартную колею. В России все возвращается на круги своя?" – озадачился пользователь под ником ten."Мы в войну тоже переусердствовали с агрессией! И вот все, что приобрели за рубежами Японии, все потеряли! И остался у нас только имидж потомков наших предков, которые творили неблаговидные дела!" – сокрушается snr."Как бы я хотел побывать на Сахалине сейчас и проехаться на новых составах по широкой российской железнодорожной полосе", – отметил cin."Настанет ли когда-нибудь время, когда можно будет налегке с одним рюкзаком за плечами поехать в путешествие по Южному Сахалину?" – интересуется manjuria."И все же пусть возвращают нам территории! "Северные территории!" – призвал nij.Во времена, когда остров принадлежал Японии, колея железной дороги составляла 1067 миллиметров (в РФ – 1520 миллиметров). В 2003 году реконструировали сотни километров главного хода, возвели десятки новых мостов и водопропускных труб, усовершенствовали системы сигнализации, централизации и блокировки, станционные линии связи, создали современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров.Ранее в эфире радио Sputnik эксперт предположил, что новый премьер Японии "пытается найти баланс" по отношению к РФ.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200925/transport-1577770541.html
япония
хоккайдо
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155569/28/1555692864_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_8ed36dca39a7b49fa0eb68e3a8aa1833.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, япония, хоккайдо
Экономика, Технологии, Япония, Хоккайдо
МОСКВА, 2 октября/ Радио Sputnik. Информагентство
Kyodo News подготовило статью о модернизации железнодорожных путей на
Сахалине до общероссийских параметров, в материале авторы констатировали "конец японского железнодорожного полотна" на острове.
В публикации уточняется, что 30 сентября по участку старой японской железной дороги пустили последний поезд, и сейчас остров полностью перешел на общероссийский стандарт.
Вышедшая статья взволновала японских читателей, и они активно начали оставлять комментарии.
"На
Хоккайдо почти все линии железной дороги убыточны. Все больше становится просто заброшенных участков. А на Сахалине вся железнодорожная сеть переведена с узкой на широкую стандартную колею. В России все возвращается на круги своя?" – озадачился пользователь под ником ten.
"Мы в войну тоже переусердствовали с агрессией! И вот все, что приобрели за рубежами
Японии, все потеряли! И остался у нас только имидж потомков наших предков, которые творили неблаговидные дела!" – сокрушается snr.
"Как бы я хотел побывать на Сахалине сейчас и проехаться на новых составах по широкой российской железнодорожной полосе", – отметил cin.
"Настанет ли когда-нибудь время, когда можно будет налегке с одним рюкзаком за плечами поехать в путешествие по Южному Сахалину?" – интересуется manjuria.
"И все же пусть возвращают нам территории! "Северные территории!" – призвал nij.
Во времена, когда остров принадлежал Японии, колея железной дороги составляла 1067 миллиметров (в РФ – 1520 миллиметров). В 2003 году реконструировали сотни километров главного хода, возвели десятки новых мостов и водопропускных труб, усовершенствовали системы сигнализации, централизации и блокировки, станционные линии связи, создали современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров.
Ранее в эфире радио Sputnik эксперт
предположил, что новый премьер Японии "пытается найти баланс" по отношению к РФ.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.