https://radiosputnik.ru/20200922/1577625451.html
Особенности национальной торговли в коронавирусный период
Особенности национальной торговли в коронавирусный период - Радио Sputnik, 22.09.2020
Особенности национальной торговли в коронавирусный период
Посетитель торгового центра нынче не тот. Он заходит в него только по делу и идет в нужный магазин за определенным товаром. Праздношатающиеся исчезли, а вместе... Радио Sputnik, 22.09.2020
2020-09-22T20:04
2020-09-22T20:04
2020-09-22T20:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/09/16/1577625435_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_15cb71fe1e0c245387ad545e984b4812.jpg
Особенности национальной торговли в коронавирусный период
Посетитель торгового центра нынче не тот. Он заходит в него только по делу и идет в нужный магазин за определенным товаром. Праздношатающиеся исчезли, а вместе с ними и так называемые спонтанные покупки. Ныне клиент целевой. Эксперты отмечают, что больше всего выручка упала у продавцов одежды и обуви. Они также сетуют на то, что покупательская активность замедляется - скорее всего, это вызвано тем, что многие начинают экономить. Все это сказывается на работе торговых центрах, которые переживают не лучшие времена. Должны ли они как-то трансформироваться? Обсуждаем и рассуждаем на эту тему в прямом эфире радио Sputnik. В гостях член Совета гильдии маркетологов, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Дмитрий Иванюшин.
- Покупатель стал более рациональным. Об этом мы говорили до пандемии.
- Эффективность торговых центров снижается во всем мире.
- Почему мы всегда должны смотреть на Запад и зависеть от него?
audio/mpeg
Особенности национальной торговли в коронавирусный период
Посетитель торгового центра нынче не тот. Он заходит в него только по делу и идет в нужный магазин за определенным товаром. Праздношатающиеся исчезли, а вместе с ними и так называемые спонтанные покупки. Ныне клиент целевой. Эксперты отмечают, что больше всего выручка упала у продавцов одежды и обуви. Они также сетуют на то, что покупательская активность замедляется - скорее всего, это вызвано тем, что многие начинают экономить. Все это сказывается на работе торговых центрах, которые переживают не лучшие времена. Должны ли они как-то трансформироваться? Обсуждаем и рассуждаем на эту тему в прямом эфире радио Sputnik. В гостях член Совета гильдии маркетологов, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Дмитрий Иванюшин.
- Покупатель стал более рациональным. Об этом мы говорили до пандемии.
- Эффективность торговых центров снижается во всем мире.
- Почему мы всегда должны смотреть на Запад и зависеть от него?
audio/mpeg
Посетитель торгового центра нынче не тот. Он заходит в него только по делу и идет в нужный магазин за определенным товаром. Праздношатающиеся исчезли, а вместе с ними и так называемые спонтанные покупки. Ныне клиент целевой. Эксперты отмечают, что больше всего выручка упала у продавцов одежды и обуви. Они также сетуют на то, что покупательская активность замедляется - скорее всего, это вызвано тем, что многие начинают экономить. Все это сказывается на работе торговых центрах, которые переживают не лучшие времена. Должны ли они как-то трансформироваться? Обсуждаем и рассуждаем на эту тему в прямом эфире радио Sputnik. В гостях член Совета гильдии маркетологов, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Дмитрий Иванюшин. - Покупатель стал более рациональным. Об этом мы говорили до пандемии.- Эффективность торговых центров снижается во всем мире.- Почему мы всегда должны смотреть на Запад и зависеть от него?
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/09/16/1577625435_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_2e1d6b5f06cf03063704ab7d70d7d50a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
Посетитель торгового центра нынче не тот. Он заходит в него только по делу и идет в нужный магазин за определенным товаром. Праздношатающиеся исчезли, а вместе с ними и так называемые спонтанные покупки. Ныне клиент целевой. Эксперты отмечают, что больше всего выручка упала у продавцов одежды и обуви. Они также сетуют на то, что покупательская активность замедляется - скорее всего, это вызвано тем, что многие начинают экономить. Все это сказывается на работе торговых центрах, которые переживают не лучшие времена. Должны ли они как-то трансформироваться? Обсуждаем и рассуждаем на эту тему в прямом эфире радио Sputnik. В гостях член Совета гильдии маркетологов, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Дмитрий Иванюшин.
- Покупатель стал более рациональным. Об этом мы говорили до пандемии.
- Эффективность торговых центров снижается во всем мире.
- Почему мы всегда должны смотреть на Запад и зависеть от него?