https://radiosputnik.ru/20200917/tu-1577373220.html
Сенатор категорично оценил попытку Польши арестовать диспетчеров
Сенатор категорично оценил попытку Польши арестовать диспетчеров - Радио Sputnik, 17.09.2020
Сенатор категорично оценил попытку Польши арестовать диспетчеров
Все экспертные заключения в рамках расследования авиакатастрофы с крушением самолета Леха Качиньского под Смоленском в 2010 году показали вину польских пилотов, Радио Sputnik, 17.09.2020
2020-09-17T11:19:00+03:00
2020-09-17T11:19:00+03:00
2020-09-17T11:19:00+03:00
в мире
варшава
смоленск
польша
межгосударственный авиационный комитет
ту-154
мария захарова
алексей кондратьев
https://cdn.radiosputnik.ru/images/149608/10/1496081020_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_5a71c398159e4d75a897427a58a48daa.jpg
МОСКВА, 17 сентября/ Радио Sputnik. Все экспертные заключения в рамках расследования авиакатастрофы с крушением самолета Леха Качиньского под Смоленском в 2010 году показали вину польских пилотов, Россия своих диспетчеров Варшаве не выдаст, заявил РИА Новости сенатор Алексей Кондратьев.Ранее стало известно, что польская генпрокуратура запросила у окружного суда района Варшава-Мокотов временного ареста трех диспетчеров, работавших на аэродроме Смоленска во время крушения самолета с президентом Лехом Качиньским на борту в 2010 году. В случае, если суд вынесет решение об аресте диспетчеров, они будут объявлены в международный розыск с последующим требованием об их выдаче Варшаве."Все экспертные заключения в рамках расследования с привлечением международных авиаспециалистов показали вину пилотов польского президентского борта", – сказал Кондратьев.Он отметил, что эти заключения "не оспорены судом и не имеют обратной силы".Говоря о выдаче россиян Польше, сенатор отметил, что российская Конституция запрещает подобные действия.По его словам, Польша "сама прекрасно понимает", что не сможет добиться выдачи российских диспетчеров для их ареста."Там идут у них внутриполитические разборки, разборки внутри ЕС, а Россия – это раскрученный бренд типа "плохого парня". Вот они и вспомнили про это дело, чтобы в очередной раз Россию обвинить", – заключил Кондратьев.Самолет Ту-154 10 апреля 2010 года потерпел крушение во время захода на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту вместе с президентом Качиньским тогда находились 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Делегация летела на траурные мероприятия в Катыни. Выживших в катастрофе не было.Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет, согласно которому непосредственной причиной трагедии признали решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.Власти Польши не согласились с отчетом МАК, решив создать вторую комиссию, которая уже несколько лет не может завершить работу и представить свой отчет. Члены рабочего органа выдвигали различные версии, одна из которых — якобы умышленные действия российских диспетчеров. Верифицированных доказательств этого предположения официальная Варшава не предъявляла.Российские власти неоднократно называли инициированное польскими властями повторное расследование политически ангажированным.Ранее радио Sputnik сообщило, что официальный представитель МИД России Мария Захарова высмеяла новое расследование по Ту-154.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200917/tu-1577370594.html
https://radiosputnik.ru/20200917/kachinskiy-1577369488.html
варшава
смоленск
польша
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/149608/10/1496081020_285:0:3016:2048_1920x0_80_0_0_0d89eca3febb0e1eb8ec2ee8f6c23f8d.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, варшава, смоленск, польша, межгосударственный авиационный комитет, ту-154, мария захарова, алексей кондратьев
В мире, Варшава, Смоленск, Польша, Межгосударственный авиационный комитет, Ту-154, Мария Захарова, Алексей Кондратьев
МОСКВА, 17 сентября/ Радио Sputnik. Все экспертные заключения в рамках расследования авиакатастрофы с крушением самолета
Леха Качиньского под
Смоленском в 2010 году показали вину польских пилотов, Россия своих диспетчеров
Варшаве не выдаст,
заявил РИА Новости сенатор
Алексей Кондратьев.
Ранее
стало известно, что польская генпрокуратура запросила у окружного суда района Варшава-Мокотов временного ареста трех диспетчеров, работавших на аэродроме Смоленска во время крушения самолета с президентом Лехом Качиньским на борту в 2010 году. В случае, если суд вынесет решение об аресте диспетчеров, они будут объявлены в международный розыск с последующим требованием об их выдаче Варшаве.
"Все экспертные заключения в рамках расследования с привлечением международных авиаспециалистов показали вину пилотов польского президентского борта", – сказал Кондратьев.
Он отметил, что эти заключения "не оспорены судом и не имеют обратной силы".
Говоря о выдаче россиян
Польше, сенатор отметил, что российская Конституция запрещает подобные действия.
По его словам, Польша "сама прекрасно понимает", что не сможет добиться выдачи российских диспетчеров для их ареста.
"Там идут у них внутриполитические разборки, разборки внутри ЕС, а Россия – это раскрученный бренд типа "плохого парня". Вот они и вспомнили про это дело, чтобы в очередной раз Россию обвинить", – заключил Кондратьев.
Самолет
Ту-154 10 апреля 2010 года потерпел крушение во время захода на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту вместе с президентом Качиньским тогда находились 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Делегация летела на траурные мероприятия в Катыни. Выживших в катастрофе не было.
Межгосударственный авиационный комитет (
МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет, согласно которому непосредственной причиной трагедии признали решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Власти Польши не согласились с отчетом МАК, решив создать вторую комиссию, которая уже несколько лет не может завершить работу и представить свой отчет. Члены рабочего органа выдвигали различные версии, одна из которых — якобы умышленные действия российских диспетчеров. Верифицированных доказательств этого предположения официальная Варшава не предъявляла.
Российские власти неоднократно называли инициированное польскими властями повторное расследование политически ангажированным.
Ранее радио Sputnik
сообщило, что официальный представитель МИД России
Мария Захарова высмеяла новое расследование по Ту-154.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.