Рейтинг@Mail.ru
"Пошло прахом". Эксперт о требовании Польши по делу о катастрофе Ту-154 - Радио Sputnik, 17.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
12:29
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Контекст
04:56
2 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Контекст
02:56
2 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Контекст
05:56
2 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
12:30
3 мин
Интервью
Продление ресурса современного автомобиля с помощью СУПРОТЕК
12:33
22 мин
Новости
Главные темы часа
13:00
4 мин
Дневной ракурс
В эфире
13:04
22 мин
Контекст
Назревшая реформа
13:26
2 мин
Новости
Главные темы часа
13:30
3 мин
Дневной ракурс
В эфире
13:33
22 мин
Новости
Главные темы часа
14:00
4 мин
Спорим с Ищенко
В эфире
14:04
24 мин
Узнать за 90 секунд
Кожа
14:28
1 мин
Новости
Главные темы часа
14:30
3 мин
Спорим с Ищенко
В эфире
14:33
22 мин
Новости
Главные темы часа
15:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
15:04
3 мин
Прямой эфир
В эфире
15:07
19 мин
Контекст
ЕГЭ: не отмена, а усовершенствование
15:26
2 мин
Новости
Главные темы часа
15:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
15:33
3 мин
Прямой эфир
В эфире
15:36
19 мин
Новости
Главные темы часа
16:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
16:04
3 мин
Прямой эфир
В эфире
16:07
19 мин
Узнать за 90 секунд
Чайкин
16:26
2 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Теория заблуждений
В эфире
17:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Теория заблуждений
В эфире
17:33
25 мин
Контекст
Эр-Рияд: место, где делается история
17:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
Вечер на радио Sputnik
В эфире
18:04
54 мин
Узнать за 90 секунд
Шпандау
18:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Вечер на радио Sputnik
В эфире
19:04
54 мин
Контекст
Назревшая реформа
19:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Узнать за 90 секунд
Магомаев
20:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Допрос Вассермана
В эфире
21:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Допрос Вассермана
В эфире
21:33
25 мин
Контекст
ЕГЭ: не отмена, а усовершенствование
21:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Узнать за 90 секунд
Страусы
22:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Контекст
Эр-Рияд: место, где делается история
23:58
2 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Москва 91,2 FM
Москва 91,2 FM
Санкт-Петербург 91,5 FM
Анапа 94,1 FM
Волгоград 101,1 FM
Донецк 93.4 FM
Казань 105,8 FM
Калининград 87,7 FM
Киров 101,0 FM
Красноярск 99,9 FM
Луганск 96.6 FM
Пермь 91,2 FM
Псков 102,6 FM
Ростов-на-Дону 99,2 FM
Самара 99,1 FM
Саратов 105,8 FM
Севастополь 105,6 FM
Симферополь 102,3 FM
Сочи 97.2 FM
Улан-Удэ 102,8 FM
Уфа 91,1 FM
Хабаровск 93,8 FM
Херсон 88,1 FM
Челябинск 99,5 FM
Якутск 103,6 FM
Сказано в эфире

"Пошло прахом". Эксперт о требовании Польши по делу о катастрофе Ту-154

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкМесто падения польского самолета Ту-154
Место падения польского самолета Ту-154 - РИА Новости, 1920, 17.09.2020
Читать в
Дзен
Польша требует ареста российских диспетчеров, работавших в день крушения польского правительственного самолета Ту-154М под Смоленском в 2010 году. В эфире радио Sputnik эти требования прокомментировал эксперт Юрий Борисенок.
Хранение вещдоков по делу о крушении самолета президента Польши в Смоленске - РИА Новости, 1920, 17.09.2020
Раскрыты возможные шаги РФ при аресте диспетчеров из-за Качиньского
Польская Генпрокуратура обратились в суд с ходатайством о временном аресте трех российских диспетчеров, которые работали на аэродроме Смоленск-Северный во время крушения самолета президента Леха Качиньского в 2010 году, сообщила пресс-секретарь ведомства Эва Бялик.
По ее словам, обвинения, которые были предъявлены диспетчерам, "касаются умышленного провоцирования авиакатастрофы, повлекшей гибель многих людей".
Ходатайство подано в окружной суд района Варшава-Мокотов.
Как пишет РИА Новости, если суд примет решение об аресте, это станет шагом к объявлению диспетчеров в международный розыск с последующим требованием их выдачи Варшаве.
В эфире радио Sputnik этот шаг польской прокуратуры прокомментировал доцент кафедры истории южных и западных славян Исторического факультета МГУ Юрий Борисенок.
«
"Попытка польской прокуратуры открыть новую главу в истории, которая длится уже десять лет, – достаточно интересный шаг в том плане, что он, с одной стороны, далеко не улучшает и без того весьма напряженные российско-польские отношения. Причем, польская прокуратура прекрасно знает, что Россия своих граждан никому не выдает. Поэтому этот жест, скорее, демонстративный. Прокуратура Польши решила пойти своим путем – попытаться доказать версию о том, что в катастрофе в условиях густого тумана виноваты диспетчеры. Хотя, как известно, диспетчеры советовали экипажу не садиться (в аэропорту Смоленск-Северный, – ред.) в таких условиях", – сказал Юрий Борисенок.
Кроме того, этот шаг прокуратуры показывает, что прежняя версия польской стороны о взрыве на борту несостоятельна.
«
"Это шаг, который показывает, что все усилия польских неформальных властей во главе с бывшим министром обороны Антонием Мачеревичем доказать, что на борту был взрыв, пошли прахом. Поскольку, если был взрыв, то никакие диспетчеры к взрыву на борту не причастны. Деятельность группы под руководством Мачеревича стоила достаточно серьезных денежных трат из польского госбюджета. А теперь получается, что эти деньги были, по сути, потрачены зря. И все закончилось только выступлениями в прессе, какими-то сенсационными разоблачениями, которые в итоге свелись на нет", – заключил Юрий Борисенок.
Десятого апреля 2010 года самолет Ту-154 потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 88 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли. Делегация летела на траурные мероприятия в Катыни.
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет, согласно которому непосредственной причиной крушения признали решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами – недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман.
Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и решили создать вторую комиссию, которая уже несколько лет не может завершить свою работу и представить официальный отчет. Она выдвинула различные версии, одна из которых – умышленные действия российских диспетчеров.
В Москве польское повторное расследование неоднократно называли политически ангажированным.
Журналист, теле- и радиоведущий Владимир Соловьев  - РИА Новости, 1920, 01.08.2020
"Это война". Соловьев об обвинениях РФ в гибели самолета Качиньского
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала
Главные темы часа. 00:00Цензура: вред или польза?Провальные маневры Королевского флотаМат и литература: могут ли они друг без другаЗлатоуст против ЦРУКонституционная реформа в Южной КорееГлавные темы часа. 01:00Стас Васильев. Как стать популярным блогеромВойна и мирСтас Васильев: могу быть честным и веселить людейРусский генерал – национальный герой ПарагваяВзятие Будапешта приблизило финал войныГлавные темы часа. 02:00Дмитрий Егорченков. Правые и левые в политикеКак напугать весь мирВзорвет ли Запад социалистическая революция?СуперлазерТрамп положил глаз на Сектор ГазаГлавные темы часа. 03:00Любовь, музыка, победаТранссибСериал с большим будущимСоветский щелчок по носу европейской ПВОТрамп замахнулся на военныхГлавные темы часа. 04:00Домашние животные без присмотра, забой слонов в АфрикеЭкономическое планированиеЗабавные опасные еноты, подготовка служебных собакПередвижникиУмрет ли USAID?Главные темы часа. 05:00Экспорт Китая и проект "Пояс и путь"НуарУравнение Трампа: как Китай уверенно играет с США по собственным правилам?Юрий Левитан – главный голос Советского СоюзаБута на Грайнер: из США в Россию и наоборотГлавные темы часа. 06:00Тында РидаДинастия СтрогановыхРусский язык нуждается в защитеГлавные темы часа. 07:00Переговоры в Саудовской Аравии и возвращение зарубежных компаний в РФГлавные темы часа. 08:00Встреча Трампа и Путина и "полезность" народной медициныГлавные темы часа. 10:00"Кошмарный сон для Европы", поддержка Украины и политический кризис в СШАГлавные темы часа. 12:00Саммит в Саудовской Аравии: когда закончится конфликт на Украине?Главные темы часа. 12:30Провал Мюнхенской конференции и экстренный созыв лидеров ЕСГлавные темы часа. 13:00Возвращение зарубежных брендов и продвижение ВС РФ в ДНРГлавные темы часа. 13:30Предупреждение о росте безработицы в РФ и закон о детском таксиГлавные темы часа. 14:00Раскол США и ЕС и возвращение западных брендовСтраусыГлавные темы часа. 14:30Ключевая ставка в РФ и коррупция в регионахГлавные темы часа. 15:00Переговоры РФ и США, бартерная биржа и сложности с камчатским лососемЧапман, Скрипаль, Сутягин…Главные темы часа. 15:30СБУ вербует детей, оружейная выставка в ОАЭ и штраф за старые газовые плитыГлавные темы часа. 16:00Военный контингент ЕС и провокации УкраиныСалливанГлавные темы часа. 16:30Главные темы часа. 17:00Единство коллективного Запада и идеология "Темного просвещения"Главные темы часа. 17:30Поддержка Киева странами Запада и экстренный саммит в ПарижеКто – домой, кто – на чужбинуГлавные темы часа. 18:00Военные расходы НАТО и продвижение ВС РФ в зоне СВООблысениеГлавные темы часа. 19:00Цели СВО и выборы на УкраинеГлавные темы часа. 20:00Декабристы в Сибири и вольности польской шляхтыГлавные темы часа. 20:30Подвиг сотни Серова и армейский рационМошенники НПЛГлавные темы часа. 21:00Цены на маркетплейсах, госрегулирование IT и импорт электроникиГлавные темы часа. 22:00Главные темы часа. 22:30Эйфелева башняГлавные темы часа. 23:00Главные темы часа. 23:30Главные темы часа. 00:00Эр-Рияд: место, где делается историяКонюховГлавные темы часа. 01:00ЕГЭ: не отмена, а усовершенствованиеЗданияГлавные темы часа. 02:00Передвижение домовНазревшая реформаГерберт УэллсГлавные темы часа. 03:00Главные темы часа. 04:00АвтофутуризмГлавные темы часа. 05:00Главные темы часа. 06:00Главные темы часа. 07:00Переговоры РФ и США, игра про СВО и премьера "Ополченского романса"Главные темы часа. 08:00Встреча в Эр-Рияде, возвращение Visa, мир при зумерах, дизлайки в соцсетяхГлавные темы часа. 10:00Российско-американские переговоры, гонка за космос и строительство АЭСГлавные темы часа. 12:00Поиск оружия для ВСУ, раскол в ЕС, рост цен на иномарки"Пошло прахом". Эксперт о требовании Польши по делу о катастрофе Ту-154