https://radiosputnik.ru/20200914/tsentrobank-1577214055.html
Центробанк рекомендовал меры по борьбе с телефонными мошенниками
Центробанк рекомендовал меры по борьбе с телефонными мошенниками - Радио Sputnik, 14.09.2020
Центробанк рекомендовал меры по борьбе с телефонными мошенниками
Центробанк напомнил финансовым учреждениям о необходимости использовать при обслуживании клиентов по телефону дополнительный параметр проверки, сообщили РИА... Радио Sputnik, 14.09.2020
2020-09-14T14:56
2020-09-14T14:56
2020-09-14T15:02
экономика
технологии
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/04/0d/1569952008_0:96:2662:1593_1920x0_80_0_0_b04b3d7f1c81df732a95b6d43551d45a.jpg
МОСКВА, 14 сентября/ Радио Sputnik. Центробанк напомнил финансовым учреждениям о необходимости использовать при обслуживании клиентов по телефону дополнительный параметр проверки, сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦБ.Как ранее сообщило РБК, регулятор предупредил банки о схеме, которая позволила злоумышленникам получить сведения о клиентах одной из кредитных организаций и впоследствии использовать их для мошенничества. Они обращались с подмененных номеров клиентов в систему интерактивного голосового меню при звонке в банк."В 2019 году Банк России давал банкам рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и тому, как обезопасить клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через IVR (интерактивное голосовое меню,– ред.). Тем не менее, был зафиксирован единичный случай подобного мошенничества из-за несоблюдения рекомендаций", – отметили в Центробанке. Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере Банка России еще раз напомнил о необходимости следовать рекомендуемым мерам."Так, банки при обслуживании клиентов в системе телефонного банкинга в автоматическом режиме должны использовать дополнительный параметр аутентификации, например, секретный код, который устанавливается клиентом при заключении договора. Кроме того, последние четыре цифры номера карты не могут являться дополнительным параметром аутентификации. Соблюдение таких рекомендаций позволит банкам предотвратить подобные инциденты", –отметили в ЦБ.Как ранее сообщало радио Sputnik, существует два способа сократить число мошеннических звонков из "банков". Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200912/moshennichestvo-1577147364.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/04/0d/1569952008_148:0:2515:1775_1920x0_80_0_0_5ee1c067914a4d8492425f66e5df813d.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии
МОСКВА, 14 сентября/ Радио Sputnik. Центробанк напомнил финансовым учреждениям о необходимости использовать при обслуживании клиентов по телефону дополнительный параметр проверки,
сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦБ.
Как ранее
сообщило РБК, регулятор предупредил банки о схеме, которая позволила злоумышленникам получить сведения о клиентах одной из кредитных организаций и впоследствии использовать их для мошенничества. Они обращались с подмененных номеров клиентов в систему интерактивного голосового меню при звонке в банк.
"В 2019 году Банк России давал банкам рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и тому, как обезопасить клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через IVR (интерактивное голосовое меню,– ред.). Тем не менее, был зафиксирован единичный случай подобного мошенничества из-за несоблюдения рекомендаций", – отметили в Центробанке.
Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере Банка России еще раз напомнил о необходимости следовать рекомендуемым мерам.
"Так, банки при обслуживании клиентов в системе телефонного банкинга в автоматическом режиме должны использовать дополнительный параметр аутентификации, например, секретный код, который устанавливается клиентом при заключении договора. Кроме того, последние четыре цифры номера карты не могут являться дополнительным параметром аутентификации. Соблюдение таких рекомендаций позволит банкам предотвратить подобные инциденты", –отметили в ЦБ.
Как ранее
сообщало радио Sputnik, существует два способа сократить число мошеннических звонков из "банков".
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.