https://radiosputnik.ru/20200823/1576097370.html
Разоблачены популярные мифы о духах
Разоблачены популярные мифы о духах - Радио Sputnik, 23.08.2020
Разоблачены популярные мифы о духах
Рынок парфюмерных изделий окружен большим количеством мифов. Как не попасться на маркетинговые уловки и найти подходящий именно вам аромат, рассказала в интервью радио Sputnik парфюмер Вероника Бруховецкая.
2020-08-23T04:00
2020-08-23T04:00
2020-08-23T04:00
сказано в эфире
общество
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156112/37/1561123721_0:114:2200:1352_1920x0_80_0_0_3729c8ff18822f5e9f5da2c81e4655d0.jpg
Выбирая духи или туалетную воду, нужно ориентироваться не на фирму-производителя, не на моду и не на мнение окружающих ‒ аромат должен нравиться именно вам. В этом убеждена парфюмер, владелица парфюмерного ателье "Арома-образ" Вероника Бруховецкая. В интервью радио Sputnik она объяснила, что еще нужно учитывать при выборе аромата. Так, по ее словам, критерий "чем дороже, тем качественнее" в данном случае малоприменим: цена парфюмерного изделия определяется не только его качеством, но и другими факторами. "От цены ничего не зависит, потому что есть ароматы в условном масс-маркете и выполнены с качественными ингредиентами. Стоимость может зависеть не только от качества наполнения флакона, а от бренда: Dior, Chanel будут стоить дороже, чем бренд, который только выходит на рынок. Но это не делает аромат нового бренда хуже, чем аромат уже зарекомендовавшей себя марки. Ориентироваться стоит только на свой нос, на восприятие аромата – нравится вам или нет", – посоветовала Вероника Бруховецкая.Она отметила, что деление на мужские и женские ароматы ‒ это просто маркетинговый прием. "Не существует деления ароматов по гендерному типу, мы используем одни и те же ингредиенты при создании условных мужских и женских духов. В профессиональной среде нет такого понимания. Так что женщины, например, могут спокойно покупать мужские духи, если им подходит аромат", – считает Вероника Бруховецкая. Парфюмер также опровергла миф о том, что перед тем, как выбирать аромат, якобы хорошо понюхать кофейные зерна для освежения рецепторов. "Кофе не освежает рецепторы, более того, является очень сильным раздражающим фактором для мозга. Если вы познакомитесь с десятком ароматов, и дальше вам дадут кофе, после этого вы совсем ничего не будете понимать. Рецепторы могут освежить только вода, зеленый чай и свежий воздух. Других факторов не существует", – заверила Вероника Бруховецкая.В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200815/1575835456.html
https://radiosputnik.ru/20200807/1575451352.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156112/37/1561123721_123:0:2078:1466_1920x0_80_0_0_ca3503ecd765276f3f42165516d83efe.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
Сказано в эфире, Общество
Разоблачены популярные мифы о духах
Рынок парфюмерных изделий окружен большим количеством мифов. Как не попасться на маркетинговые уловки и найти подходящий именно вам аромат, рассказала в интервью радио Sputnik парфюмер Вероника Бруховецкая.
Выбирая духи или туалетную воду, нужно ориентироваться не на фирму-производителя, не на моду и не на мнение окружающих ‒ аромат должен нравиться именно вам. В этом убеждена парфюмер, владелица парфюмерного ателье "Арома-образ" Вероника Бруховецкая.
В интервью радио Sputnik она объяснила, что еще нужно учитывать при выборе аромата.
Так, по ее словам, критерий "чем дороже, тем качественнее" в данном случае малоприменим: цена парфюмерного изделия определяется не только его качеством, но и другими факторами.
«
"От цены ничего не зависит, потому что есть ароматы в условном масс-маркете и выполнены с качественными ингредиентами. Стоимость может зависеть не только от качества наполнения флакона, а от бренда: Dior, Chanel будут стоить дороже, чем бренд, который только выходит на рынок. Но это не делает аромат нового бренда хуже, чем аромат уже зарекомендовавшей себя марки. Ориентироваться стоит только на свой нос, на восприятие аромата – нравится вам или нет", – посоветовала Вероника Бруховецкая.
Она отметила, что деление на мужские и женские ароматы ‒ это просто маркетинговый прием.
«
"Не существует деления ароматов по гендерному типу, мы используем одни и те же ингредиенты при создании условных мужских и женских духов. В профессиональной среде нет такого понимания. Так что женщины, например, могут спокойно покупать мужские духи, если им подходит аромат", – считает Вероника Бруховецкая.
Парфюмер также опровергла миф о том, что перед тем, как выбирать аромат, якобы хорошо понюхать кофейные зерна для освежения рецепторов.
«
"Кофе не освежает рецепторы, более того, является очень сильным раздражающим фактором для мозга. Если вы познакомитесь с десятком ароматов, и дальше вам дадут кофе, после этого вы совсем ничего не будете понимать. Рецепторы могут освежить только вода, зеленый чай и свежий воздух. Других факторов не существует", – заверила Вероника Бруховецкая.
В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.