https://radiosputnik.ru/20200810/1575576546.html
История игрушек: как появилась "Монополия" и чему она всех научила
История игрушек: как появилась "Монополия" и чему она всех научила - Радио Sputnik, 10.08.2020
История игрушек: как появилась "Монополия" и чему она всех научила
Самая долгая партия - 70 дней, самая дорогая версия - два миллиона долларов, самое необычное игровое поле - студенческий городок, самые красивые фишки - девушки Радио Sputnik, 10.08.2020
2020-08-10T10:04
2020-08-10T10:04
2020-08-10T10:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/08/0a/1575576530_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_2a1b9e9d20480ed2931fa240ce6f43fb.jpg
История игрушек: как появилась "Монополия" и чему она всех научила
Самая долгая партия - 70 дней, самая дорогая версия - два миллиона долларов, самое необычное игровое поле - студенческий городок, самые красивые фишки - девушки в бикини. Количество игроков во всем мире - примерно три четверти миллиарда человек, продано четверть миллиарда экземпляров. Все это - факты о легендарной "Монополии". А 10 августа 1889 года родился ее создатель - американский электрик Чарльз Дэрроу.
Об истории этой популярной во всем мире игры и секрете ее успеха, а также о том, как "настолки" влияют на наш мозг - разбираемся в эфире радио Sputnik. На связи со студией руководитель отдела продаж компании "Настольные игры - Стиль жизни" Николай Малышев и клинический нейропсихолог, руководитель специализированного центра нейрореабилитации "Нейрокид" Ирина Хвингия.
Малышев: секрет успеха в том, что компания Hasbro постоянно занимается продвижением "Монополии". Есть ведь не только классическая игра.
Малышев: думаю, рано или поздно криптовалюту введут в "Монополию".
Малышев: бывают случаи, когда игра хороша по всем параметрам, но народ ее не признает. Чем быстрее правила можно объяснить, тем успешнее будет игра.
Малышев: игре "Пандемия" больше десяти лет. Задача - победить распространяющийся вирус. Когда настала настоящая пандемия, у нас на складе эта игра закончилась.
Хвингия: что касается настольных игр, мы не слышали темы зависимости от них ни разу.
Хвингия: есть длительные игры, как "Монополия". Если люди могут потратить на нее пять часов, это намного лучше, чем просидеть с гаджетами.
Хвингия: компания, которая играет, становится сплоченнее. Такие игры учат взаимодействию.
Хвингия: при настольной игре нет перегрузки ни одного из анализаторов, в отличие от компьютерной игры.
Хвингия: дети научились обращаться с деньгами благодаря экономическим настольным играм.
audio/mpeg
История игрушек: как появилась "Монополия" и чему она всех научила
Самая долгая партия - 70 дней, самая дорогая версия - два миллиона долларов, самое необычное игровое поле - студенческий городок, самые красивые фишки - девушки в бикини. Количество игроков во всем мире - примерно три четверти миллиарда человек, продано четверть миллиарда экземпляров. Все это - факты о легендарной "Монополии". А 10 августа 1889 года родился ее создатель - американский электрик Чарльз Дэрроу.
Об истории этой популярной во всем мире игры и секрете ее успеха, а также о том, как "настолки" влияют на наш мозг - разбираемся в эфире радио Sputnik. На связи со студией руководитель отдела продаж компании "Настольные игры - Стиль жизни" Николай Малышев и клинический нейропсихолог, руководитель специализированного центра нейрореабилитации "Нейрокид" Ирина Хвингия.
Малышев: секрет успеха в том, что компания Hasbro постоянно занимается продвижением "Монополии". Есть ведь не только классическая игра.
Малышев: думаю, рано или поздно криптовалюту введут в "Монополию".
Малышев: бывают случаи, когда игра хороша по всем параметрам, но народ ее не признает. Чем быстрее правила можно объяснить, тем успешнее будет игра.
Малышев: игре "Пандемия" больше десяти лет. Задача - победить распространяющийся вирус. Когда настала настоящая пандемия, у нас на складе эта игра закончилась.
Хвингия: что касается настольных игр, мы не слышали темы зависимости от них ни разу.
Хвингия: есть длительные игры, как "Монополия". Если люди могут потратить на нее пять часов, это намного лучше, чем просидеть с гаджетами.
Хвингия: компания, которая играет, становится сплоченнее. Такие игры учат взаимодействию.
Хвингия: при настольной игре нет перегрузки ни одного из анализаторов, в отличие от компьютерной игры.
Хвингия: дети научились обращаться с деньгами благодаря экономическим настольным играм.
audio/mpeg
Самая долгая партия - 70 дней, самая дорогая версия - два миллиона долларов, самое необычное игровое поле - студенческий городок, самые красивые фишки - девушки в бикини. Количество игроков во всем мире - примерно три четверти миллиарда человек, продано четверть миллиарда экземпляров. Все это - факты о легендарной "Монополии". А 10 августа 1889 года родился ее создатель - американский электрик Чарльз Дэрроу. Об истории этой популярной во всем мире игры и секрете ее успеха, а также о том, как "настолки" влияют на наш мозг - разбираемся в эфире радио Sputnik. На связи со студией руководитель отдела продаж компании "Настольные игры - Стиль жизни" Николай Малышев и клинический нейропсихолог, руководитель специализированного центра нейрореабилитации "Нейрокид" Ирина Хвингия. Малышев: секрет успеха в том, что компания Hasbro постоянно занимается продвижением "Монополии". Есть ведь не только классическая игра. Малышев: думаю, рано или поздно криптовалюту введут в "Монополию". Малышев: бывают случаи, когда игра хороша по всем параметрам, но народ ее не признает. Чем быстрее правила можно объяснить, тем успешнее будет игра.Малышев: игре "Пандемия" больше десяти лет. Задача - победить распространяющийся вирус. Когда настала настоящая пандемия, у нас на складе эта игра закончилась. Хвингия: что касается настольных игр, мы не слышали темы зависимости от них ни разу. Хвингия: есть длительные игры, как "Монополия". Если люди могут потратить на нее пять часов, это намного лучше, чем просидеть с гаджетами. Хвингия: компания, которая играет, становится сплоченнее. Такие игры учат взаимодействию. Хвингия: при настольной игре нет перегрузки ни одного из анализаторов, в отличие от компьютерной игры. Хвингия: дети научились обращаться с деньгами благодаря экономическим настольным играм.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/08/0a/1575576530_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_47dffccaacbb75064892e0f3908db7ff.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Самая долгая партия - 70 дней, самая дорогая версия - два миллиона долларов, самое необычное игровое поле - студенческий городок, самые красивые фишки - девушки в бикини. Количество игроков во всем мире - примерно три четверти миллиарда человек, продано четверть миллиарда экземпляров. Все это - факты о легендарной "Монополии". А 10 августа 1889 года родился ее создатель - американский электрик Чарльз Дэрроу.
Об истории этой популярной во всем мире игры и секрете ее успеха, а также о том, как "настолки" влияют на наш мозг - разбираемся в эфире радио Sputnik. На связи со студией руководитель отдела продаж компании "Настольные игры - Стиль жизни" Николай Малышев и клинический нейропсихолог, руководитель специализированного центра нейрореабилитации "Нейрокид" Ирина Хвингия.
Малышев: секрет успеха в том, что компания Hasbro постоянно занимается продвижением "Монополии". Есть ведь не только классическая игра.
Малышев: думаю, рано или поздно криптовалюту введут в "Монополию".
Малышев: бывают случаи, когда игра хороша по всем параметрам, но народ ее не признает. Чем быстрее правила можно объяснить, тем успешнее будет игра.
Малышев: игре "Пандемия" больше десяти лет. Задача - победить распространяющийся вирус. Когда настала настоящая пандемия, у нас на складе эта игра закончилась.
Хвингия: что касается настольных игр, мы не слышали темы зависимости от них ни разу.
Хвингия: есть длительные игры, как "Монополия". Если люди могут потратить на нее пять часов, это намного лучше, чем просидеть с гаджетами.
Хвингия: компания, которая играет, становится сплоченнее. Такие игры учат взаимодействию.
Хвингия: при настольной игре нет перегрузки ни одного из анализаторов, в отличие от компьютерной игры.
Хвингия: дети научились обращаться с деньгами благодаря экономическим настольным играм.