https://radiosputnik.ru/20200804/1575349578.html
В ФАР предложили "нескончаемый" источник финансирования российских дорог
В ФАР предложили "нескончаемый" источник финансирования российских дорог - Радио Sputnik, 04.08.2020
В ФАР предложили "нескончаемый" источник финансирования российских дорог
Счетная палата России указала на проблему недостаточного финансирования региональных дорожных фондов. Руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов в интервью радио Sputnik поделился мнением, как решить эту проблему.
2020-08-04T13:30
2020-08-04T13:30
2020-08-04T13:30
сказано в эфире
экономика
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/realty/40624/91/406249152_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_f28903304976e7504034242ec3f22fef.jpg
Счетная палата России представила отчет, в котором говорится о серьезном недофинансировании региональных дорог.Как отметили аудиторы, на содержание километра дороги федерального значения в 2019 году в среднем приходилось 2,2 миллиона рублей, а на содержание региональных дорог уходило почти в восемь раз меньше – 288 тысяч рублей, На региональные трассы в прошлом году было направлено только 29,6% от норматива.Счетная палата предложила правительству на законодательном уровне закрепить критерии отнесения трасс к определенному уровню содержания, отметив, что сейчас в разных регионах средства, которые были получены на дороги, отличаются от норматива.С подобным мнением согласен руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Максим Едрышов, своей точкой зрения он поделился с радио Sputnik."Это хорошая инициатива, поскольку недофинансирование в регионах есть. Если на федеральные дороги идут средства из федерального бюджета, сборы системы "Платон" и часть акцизов от топлива, то региональные дорожные фонды ограничены по своей наполняемости. Действительно, всегда можно заметить, когда съезжаешь с федеральной трассы на региональную дорогу, что дорога становится хуже. Чтобы этого не было, надо наполнять региональные фонды", – отметил Максим Едрышов.Руководитель ФАР считает, что направлять средства в региональные фонды можно и из альтернативных источников, в том числе таких, которые постоянно будут пополняться самими участниками дорожного движения."Например, можно все штрафы за нарушения правил дорожного движения зачислять не просто в бюджет, а в дорожные фонды. Также все налоги, связанные с автомобилями, надо зачислять в дорожные фонды, тогда появятся деньги, которых будет достаточно для содержания дорог", – предложил Максим Едрышов.В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200804/1575344546.html
https://radiosputnik.ru/20200804/1575332649.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/realty/40624/91/406249152_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_9215678ded5c68c093ff6b3a0747e04b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
Сказано в эфире, Экономика, Россия
В ФАР предложили "нескончаемый" источник финансирования российских дорог
Счетная палата России указала на проблему недостаточного финансирования региональных дорожных фондов. Руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов в интервью радио Sputnik поделился мнением, как решить эту проблему.
Счетная палата России
представила отчет, в котором говорится о серьезном недофинансировании региональных дорог.
Как отметили аудиторы, на содержание километра дороги федерального значения в 2019 году в среднем приходилось 2,2 миллиона рублей, а на содержание региональных дорог уходило почти в восемь раз меньше – 288 тысяч рублей, На региональные трассы в прошлом году было направлено только 29,6% от норматива.
Счетная палата предложила правительству на законодательном уровне закрепить критерии отнесения трасс к определенному уровню содержания, отметив, что сейчас в разных регионах средства, которые были получены на дороги, отличаются от норматива.
С подобным мнением согласен руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Максим Едрышов, своей точкой зрения он поделился с радио Sputnik.
«
"Это хорошая инициатива, поскольку недофинансирование в регионах есть. Если на федеральные дороги идут средства из федерального бюджета, сборы системы "Платон" и часть акцизов от топлива, то региональные дорожные фонды ограничены по своей наполняемости. Действительно, всегда можно заметить, когда съезжаешь с федеральной трассы на региональную дорогу, что дорога становится хуже. Чтобы этого не было, надо наполнять региональные фонды", – отметил Максим Едрышов.
Руководитель ФАР считает, что направлять средства в региональные фонды можно и из альтернативных источников, в том числе таких, которые постоянно будут пополняться самими участниками дорожного движения.
«
"Например, можно все штрафы за нарушения правил дорожного движения зачислять не просто в бюджет, а в дорожные фонды. Также все налоги, связанные с автомобилями, надо зачислять в дорожные фонды, тогда появятся деньги, которых будет достаточно для содержания дорог", – предложил Максим Едрышов.
В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.