https://radiosputnik.ru/20200804/1575344546.html
Дороги в России улучшаются, но они слишком дорогие
Дороги в России улучшаются, но они слишком дорогие - Радио Sputnik, 04.08.2020
Дороги в России улучшаются, но они слишком дорогие
Меньше половины региональных дорог в России соответствуют нормативам. Однако их содержание обходится в 8 раньше дешевле федеральных. Есть еще и проблемы с координацией расходов на обслуживание автотрасс, отмечают аудиторы Счетной Палаты.
2020-08-04T12:17
2020-08-04T12:17
2020-08-04T12:17
авторы
экономика
федеральное дорожное агентство (росавтодор)
авто
дороги
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/15/1574666520_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_28d71b5e364837a027fe049851cf251c.jpg
Только 44% региональных дорог в России соответствуют нормативам. При этом среди федеральных трасс нормативам отвечает 84%. Количество в стране дорог, соответствующих требованиям, за два года выросло на 7%. Вроде как ситуация улучшилась. Но результаты проверки Счетной Палаты порой способны ввести в ступор даже бывалых отраслевых аналитиков. Так, на содержание 1 километра дороги федерального значения в 2019 году в среднем приходилось 2,2 млн руб., в то время как на содержание региональных уходит почти в 8 раз меньше – 288 тыс. руб. на 1 км. На региональные трассы в 2019 году было направлено только 30% от норматива. Все это негативно сказывается на транспортно-эксплуатационном состоянии дорожной сети, заявили аудиторы.Росавтодор при расчете бюджетных ассигнований учитывал протяженность участков, которые или фактически отсутствовали, или не эксплуатировались. Экономия по результатам торгов составила не более 1%. А основная доля всех госконтрактов заключена с единственным участником торгов по начальной цене, отметили в Счетной Палате. А где же конкуренция?Автор Кирилл Гришин, радио SputnikО других новостях экономики читайте в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200730/1575191171.html
https://radiosputnik.ru/20200803/1575322306.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Кирилл Гришин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155740/38/1557403806_0:21:413:434_100x100_80_0_0_d58b60ea8cad562382698b0ff82b2929.jpg
Кирилл Гришин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155740/38/1557403806_0:21:413:434_100x100_80_0_0_d58b60ea8cad562382698b0ff82b2929.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/15/1574666520_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_ecb5091f9f0908fb0a4f3aab28fb3bac.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Кирилл Гришин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155740/38/1557403806_0:21:413:434_100x100_80_0_0_d58b60ea8cad562382698b0ff82b2929.jpg
экономика, федеральное дорожное агентство (росавтодор), авто, дороги, россия
Авторы, Экономика, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Авто, Дороги, Россия
Дороги в России улучшаются, но они слишком дорогие
Ведущие
Кирилл Гришин
обозреватель радио Sputnik
Меньше половины региональных дорог в России соответствуют нормативам. Однако их содержание обходится в 8 раньше дешевле федеральных. Есть еще и проблемы с координацией расходов на обслуживание автотрасс, отмечают аудиторы Счетной Палаты.
Только 44% региональных дорог в России соответствуют нормативам. При этом среди федеральных трасс нормативам отвечает 84%. Количество в стране дорог, соответствующих требованиям, за два года
выросло на 7%.
Вроде как ситуация улучшилась. Но результаты проверки Счетной Палаты порой способны ввести в ступор даже бывалых отраслевых аналитиков. Так, на содержание 1 километра дороги федерального значения в 2019 году в среднем приходилось 2,2 млн руб., в то время как на содержание региональных уходит почти в 8 раз меньше – 288 тыс. руб. на 1 км.
На региональные трассы в 2019 году было направлено только 30% от норматива. Все это негативно сказывается на транспортно-эксплуатационном состоянии дорожной сети, заявили аудиторы.
Росавтодор при расчете бюджетных ассигнований учитывал протяженность участков, которые или фактически отсутствовали, или не эксплуатировались.
Экономия по результатам торгов составила не более 1%. А основная доля всех госконтрактов заключена с единственным участником торгов по начальной цене, отметили в Счетной Палате. А где же конкуренция?
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik
О других новостях экономики читайте в нашем Телеграм-канале.