https://radiosputnik.ru/20200711/1574217653.html
Сработало. Психолог об эффекте от "пугающих" картинок на пачках сигарет
Сработало. Психолог об эффекте от "пугающих" картинок на пачках сигарет - Радио Sputnik, 11.07.2020
Сработало. Психолог об эффекте от "пугающих" картинок на пачках сигарет
Около четверти россиян бросили курить после того, как на табачной продукции стали размещать предостерегающие изображения. Об этом заявил в комментарии "Москве... Радио Sputnik, 11.07.2020
2020-07-11T17:53
2020-07-11T17:53
2020-07-11T17:53
общество
госдума рф
здоровье - общество
реклама
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155171/94/1551719457_0:171:3032:1877_1920x0_80_0_0_241a2d8f068a0e4e84089b7b54b19453.jpg
МОСКВА, 11 июля/ Радио Sputnik. Около четверти россиян бросили курить после того, как на табачной продукции стали размещать предостерегающие изображения. Об этом заявил в комментарии "Москве 24" психолог Андрей Зберовский. "Опыт последних пяти лет показывает, что после того, как в России стали помещать вслед за некоторыми странами сигнализирующие тревожные надписи на сигаретах, люди стали на это реагировать. По статистике, которая ведется психологами и службами маркетологии, которые занимаются оценками продаж различных никотиновых изделий, каждый четвертый россиянин бросил курить", – отметил Зберовский.По его словам, данная антиреклама на 100% доказала свою эффективность. При этом она действует постепенно за счет накопительного эффекта, который формируется при покупке каждой пачки сигарет, и люди постепенно начинают осознавать наносимый здоровью вред. "Неважно, о чем именно человек задумается, каких последствий от курения он для себя не хочет. Важно, что он в принципе начнет думать, что курение может вызвать какие-то негативные последствия. Это приводит к тому, что человек через год, два или три, но он либо бросит курить, либо начнет делать это реже", – пояснил психолог.Как отметил Андрей Зберовский, основное воздействие происходит на аудиторию от 25 лет и старше. Начинающего курильщика, особенно подростка, демонстрация негативных последствий вредной привычки не остановит. Однако в дальнейшем после нескольких лет курения он так или иначе задумается о его вреде. Психолог поддержал предложение Госдумы внести изображения последствий табакокурения на устройства IQOS, объяснив это тем, что любые заменители курения все равно являются тем "фактором, после которого люди могут перейти к сигаретам, кальянам и даже к легким наркотикам". Ранее радио Sputnik сообщало, что врач назвал самое доступное средство, чтобы бросить курить. Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
https://radiosputnik.ru/20200531/1572007583.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155171/94/1551719457_151:0:2882:2048_1920x0_80_0_0_570fbae760944ea9be84d40b454b0da1.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, здоровье - общество, реклама
Общество, Госдума РФ, Здоровье - Общество, Реклама
МОСКВА, 11 июля/ Радио Sputnik. Около четверти россиян бросили курить после того, как на табачной продукции стали размещать предостерегающие изображения. Об этом
заявил в комментарии "Москве 24" психолог Андрей Зберовский.
«
"Опыт последних пяти лет показывает, что после того, как в России стали помещать вслед за некоторыми странами сигнализирующие тревожные надписи на сигаретах, люди стали на это реагировать. По статистике, которая ведется психологами и службами маркетологии, которые занимаются оценками продаж различных никотиновых изделий, каждый четвертый россиянин бросил курить", – отметил Зберовский.
По его словам, данная антиреклама на 100% доказала свою эффективность. При этом она действует постепенно за счет накопительного эффекта, который формируется при покупке каждой пачки сигарет, и люди постепенно начинают осознавать наносимый здоровью вред.
"Неважно, о чем именно человек задумается, каких последствий от курения он для себя не хочет. Важно, что он в принципе начнет думать, что курение может вызвать какие-то негативные последствия. Это приводит к тому, что человек через год, два или три, но он либо бросит курить, либо начнет делать это реже", – пояснил психолог.
Как отметил Андрей Зберовский, основное воздействие происходит на аудиторию от 25 лет и старше. Начинающего курильщика, особенно подростка, демонстрация негативных последствий вредной привычки не остановит. Однако в дальнейшем после нескольких лет курения он так или иначе задумается о его вреде.
Психолог поддержал предложение Госдумы внести изображения последствий табакокурения на устройства IQOS, объяснив это тем, что любые заменители курения все равно являются тем "фактором, после которого люди могут перейти к сигаретам, кальянам и даже к легким наркотикам".
Ранее радио Sputnik
сообщало, что врач назвал самое доступное средство, чтобы бросить курить.
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.