https://radiosputnik.ru/20200623/1573344723.html
Виртуалити: эволюция гейминга
Виртуалити: эволюция гейминга - Радио Sputnik, 23.06.2020
Виртуалити: эволюция гейминга
Соник или Марио? Mortal Kombat или Killer Instinct? Игровой индустрии приходится меняется каждый год, подстраиваясь под требования игроков. Разработчики... Радио Sputnik, 23.06.2020
2020-06-23T10:04
2020-06-23T10:04
2020-06-23T10:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/17/1573344709_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_c7511e501a5b94ed47cf7c25d7697fe3.jpg
Виртуалити: эволюция гейминга
Соник или Марио? Mortal Kombat или Killer Instinct? Игровой индустрии приходится меняется каждый год, подстраиваясь под требования игроков. Разработчики предлагают и огромные миры, и растущий функционал, и выдумывают сюжеты, более закрученные, чем в Игре Престолов. Но число недовольных геймеров все равно растет. Почему? Чего не хватает сегодня любителю компьютерных игр? Как и чем можно еще удивить геймеров? И какие задачи приходится решить разработчику? Об этом и не только поговорим в эфире радио Sputnik вместе со стримером, обозревателем сайта VSplanet.net Сергеем Вдовиным и игровым журналистом Олегом Камаловым.
- Главное в игре - это, чтобы она затягивала. И неважно где в нее играть - на компьютере или в смартфоне.
- Сегодня лучше развивать те игры, что уже есть. Кстати, модно возвращение к ретро.
- Люди готовы сейчас платить за удобство, поэтому и популярны подписки на игровых платформах.
- Современный геймер очень избалованный, и угодить всем просто невозможно.
- Когда происходят утечки при разработке новых игр, не самое страшное, что геймеры увидят фрагмент игры, а то, что ее идею могут неправильно понять.
audio/mpeg
Виртуалити: эволюция гейминга
Соник или Марио? Mortal Kombat или Killer Instinct? Игровой индустрии приходится меняется каждый год, подстраиваясь под требования игроков. Разработчики предлагают и огромные миры, и растущий функционал, и выдумывают сюжеты, более закрученные, чем в Игре Престолов. Но число недовольных геймеров все равно растет. Почему? Чего не хватает сегодня любителю компьютерных игр? Как и чем можно еще удивить геймеров? И какие задачи приходится решить разработчику? Об этом и не только поговорим в эфире радио Sputnik вместе со стримером, обозревателем сайта VSplanet.net Сергеем Вдовиным и игровым журналистом Олегом Камаловым.
- Главное в игре - это, чтобы она затягивала. И неважно где в нее играть - на компьютере или в смартфоне.
- Сегодня лучше развивать те игры, что уже есть. Кстати, модно возвращение к ретро.
- Люди готовы сейчас платить за удобство, поэтому и популярны подписки на игровых платформах.
- Современный геймер очень избалованный, и угодить всем просто невозможно.
- Когда происходят утечки при разработке новых игр, не самое страшное, что геймеры увидят фрагмент игры, а то, что ее идею могут неправильно понять.
audio/mpeg
Соник или Марио? Mortal Kombat или Killer Instinct? Игровой индустрии приходится меняется каждый год, подстраиваясь под требования игроков. Разработчики предлагают и огромные миры, и растущий функционал, и выдумывают сюжеты, более закрученные, чем в Игре Престолов. Но число недовольных геймеров все равно растет. Почему? Чего не хватает сегодня любителю компьютерных игр? Как и чем можно еще удивить геймеров? И какие задачи приходится решить разработчику? Об этом и не только поговорим в эфире радио Sputnik вместе со стримером, обозревателем сайта VSplanet.net Сергеем Вдовиным и игровым журналистом Олегом Камаловым.- Главное в игре - это, чтобы она затягивала. И неважно где в нее играть - на компьютере или в смартфоне. - Сегодня лучше развивать те игры, что уже есть. Кстати, модно возвращение к ретро. - Люди готовы сейчас платить за удобство, поэтому и популярны подписки на игровых платформах. - Современный геймер очень избалованный, и угодить всем просто невозможно. - Когда происходят утечки при разработке новых игр, не самое страшное, что геймеры увидят фрагмент игры, а то, что ее идею могут неправильно понять.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/17/1573344709_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_2c63fa95d8cbd7e590f7877bf18be2de.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Соник или Марио? Mortal Kombat или Killer Instinct? Игровой индустрии приходится меняется каждый год, подстраиваясь под требования игроков. Разработчики предлагают и огромные миры, и растущий функционал, и выдумывают сюжеты, более закрученные, чем в Игре Престолов. Но число недовольных геймеров все равно растет. Почему? Чего не хватает сегодня любителю компьютерных игр? Как и чем можно еще удивить геймеров? И какие задачи приходится решить разработчику? Об этом и не только поговорим в эфире радио Sputnik вместе со стримером, обозревателем сайта VSplanet.net Сергеем Вдовиным и игровым журналистом Олегом Камаловым.
- Главное в игре - это, чтобы она затягивала. И неважно где в нее играть - на компьютере или в смартфоне.
- Сегодня лучше развивать те игры, что уже есть. Кстати, модно возвращение к ретро.
- Люди готовы сейчас платить за удобство, поэтому и популярны подписки на игровых платформах.
- Современный геймер очень избалованный, и угодить всем просто невозможно.
- Когда происходят утечки при разработке новых игр, не самое страшное, что геймеры увидят фрагмент игры, а то, что ее идею могут неправильно понять.