https://radiosputnik.ru/20200617/1573090108.html
Занялись самоистреблением? Из-за чего падают американские летчики
Занялись самоистреблением? Из-за чего падают американские летчики - Радио Sputnik, 17.06.2020
Занялись самоистреблением? Из-за чего падают американские летчики
Менее чем за месяц – у американцев три военных крушения. Последнее – с гибелью пилота. Летчик просто врезался в море, видимо, был дезориентирован. Кто кого подводит: машины пилотов или наоборот.
2020-06-17T21:55
2020-06-17T21:55
2020-06-17T21:55
авторы
авиация
ввс сша
катастрофы
статистика
в мире
f-35
нато
https://cdn.radiosputnik.ru/images/93579/28/935792815_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_937bbaa2b2066b1ed3dd4a8badce4b09.jpg
Как известно, если представлять американскую военную мощь, то каждый второй ум сразу нарисует истребительную авиацию. Другие начнут рисовать авианосцы, что, в общем-то, недалеко от первых. Гордиться есть чем. И даже когда гордиться нечем, этим – можно. Уж истреблять то американцы умеют как надо. Но в последнее время истребительная авиация флагмана НАТО что-то занялась самоистреблением. В мае на авиабазе во Флориде сначала уронили F-22, затем по тому же месту прописки в безвозвратные потери занесли гордость неба и бюджета F-35. Пока разбирались, искали виновных, в Северное море заехал F15C. Вместе с пилотом. Катапультироваться летчик то ли не захотел, то ли не успел, то ли вообще не собирался. Реакция не читалась. Но тут могут быть стандартные причины – потеря ориентации. Море – штука коварная, в том числе и с воздуха. Вот оно где… бум. Вереница инцидентов наталкивает на мысли. Один раз – случайность, два раза – совпадение, три – закономерность. Машины вроде разные, условия тоже, пилоты тоже. Результат только одинаков. Из этого мысли направляются по единственному оставшемуся пути – ошибки пилотов. Поэтому эксперты заговорили о подготовке летчиков. Не всплыли ли тут какие-то недоработки? Нет, рожденных падать трогать не будем. Падают все и у всех. Но готовят всех по-разному. Американцы, кстати, как правило, готовятся дольше, но в основном на не сверхзвуковых – и в этом может быть проблема. Главный виновник всех аварий – именно скорость. Привыкать к ней надо смолоду. Лучше сразу. Впрочем, как правило, учащение случаев всегда зависит … от активизации полетов. Чем чаще машины взлетают, тем чаще не возвращаются. Простая математика. Которой, правда, не отделаешься, если за что-то отвечаешь головой. Поэтому случаи расследуются, сопоставляются. Кто там чему разучился: машины готовить или летать? В любом случае – это удар по американской истребительной репутации. Взлетела она выше некуда, в том числе и банальному пиару. Оттуда можно долго и громко падать. И больнее при приземлении. Автор Артур Бобров, радио SputnikЧто будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
https://radiosputnik.ru/20191008/1559558840.html
https://radiosputnik.ru/20191228/1562981163.html
https://radiosputnik.ru/20200127/1563946059.html
северное море
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/93579/28/935792815_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_bb895db3882c43e914fce2636f7ecb40.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авиация, ввс сша, катастрофы, статистика, в мире, f-35, нато, f-22, северное море
Авторы, Авиация, ВВС США, катастрофы, Статистика, В мире, F-35, НАТО, F-22, Северное море
Занялись самоистреблением? Из-за чего падают американские летчики
Менее чем за месяц – у американцев три военных крушения. Последнее – с гибелью пилота. Летчик просто врезался в море, видимо, был дезориентирован. Кто кого подводит: машины пилотов или наоборот.
Как известно, если представлять американскую военную мощь, то каждый второй ум сразу нарисует истребительную авиацию. Другие начнут рисовать авианосцы, что, в общем-то, недалеко от первых. Гордиться есть чем. И даже когда гордиться нечем, этим – можно. Уж истреблять то американцы умеют как надо.
Но в последнее время истребительная авиация флагмана
НАТО что-то занялась самоистреблением. В мае на авиабазе во Флориде сначала уронили
F-22, затем по тому же месту прописки в безвозвратные потери занесли гордость неба и бюджета
F-35. Пока разбирались, искали виновных, в
Северное море заехал F15C. Вместе с пилотом. Катапультироваться летчик то ли не захотел, то ли не успел, то ли вообще не собирался. Реакция не читалась. Но тут могут быть стандартные причины – потеря ориентации. Море – штука коварная, в том числе и с воздуха. Вот оно где… бум.
Вереница инцидентов наталкивает на мысли. Один раз – случайность, два раза – совпадение, три – закономерность. Машины вроде разные, условия тоже, пилоты тоже. Результат только одинаков. Из этого мысли направляются по единственному оставшемуся пути – ошибки пилотов. Поэтому эксперты
заговорили о подготовке летчиков. Не всплыли ли тут какие-то недоработки?
Нет, рожденных падать трогать не будем. Падают все и у всех. Но готовят всех по-разному. Американцы, кстати, как правило, готовятся дольше, но в основном на не сверхзвуковых – и в этом может быть проблема. Главный виновник всех аварий – именно скорость. Привыкать к ней надо смолоду. Лучше сразу.
Впрочем, как правило, учащение случаев всегда зависит … от активизации полетов. Чем чаще машины взлетают, тем чаще не возвращаются. Простая математика. Которой, правда, не отделаешься, если за что-то отвечаешь головой. Поэтому случаи расследуются, сопоставляются. Кто там чему разучился: машины готовить или летать?
В любом случае – это удар по американской истребительной репутации. Взлетела она выше некуда, в том числе и банальному пиару. Оттуда можно долго и громко падать. И больнее при приземлении.
Автор Артур Бобров, радио Sputnik
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.