https://radiosputnik.ru/20200616/1572998562.html
Пандемия креатива: челленджи и флешмобы на карантине
Пандемия креатива: челленджи и флешмобы на карантине - Радио Sputnik, 16.06.2020
Пандемия креатива: челленджи и флешмобы на карантине
Несомненно, ограничения, которые ввели из-за пандемии коронавируса, изменили нашу жизнь. Пришлось отказаться от живого общения, встреч, привычных развлечений... Радио Sputnik, 16.06.2020
2020-06-16T13:04
2020-06-16T13:04
2020-06-16T13:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/10/1572998548_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_c9b28f5ecdf129b2adef948bfd00e79d.jpg
Пандемия креатива: челленджи и флешмобы на карантине
Несомненно, ограничения, которые ввели из-за пандемии коронавируса, изменили нашу жизнь. Пришлось отказаться от живого общения, встреч, привычных развлечений. Но режим изоляции вдохновил человечество на творчество: вооружившись телефоном, люди стали придумывать оригинальные челленджи и флешмобы и призывать других участвовать в них.
Сегодня мы вспоминаем самые популярные, интересные и необычные акции в интернете. Некоторые из них переросли в перспективные социальные и коммерческие проекты. Как придумать идею для челленджа, и что мотивирует людей участвовать во флешмобах - ответы на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.
На прямой связи организатор проекта "Изоизоляция" Екатерина Брудная-Челядинова, владелец и творческий директор рекламного агентства Amlinsky Creative Strategies Андрей Амлинский и психолог Яна Лейкина.
audio/mpeg
Пандемия креатива: челленджи и флешмобы на карантине
Несомненно, ограничения, которые ввели из-за пандемии коронавируса, изменили нашу жизнь. Пришлось отказаться от живого общения, встреч, привычных развлечений. Но режим изоляции вдохновил человечество на творчество: вооружившись телефоном, люди стали придумывать оригинальные челленджи и флешмобы и призывать других участвовать в них.
Сегодня мы вспоминаем самые популярные, интересные и необычные акции в интернете. Некоторые из них переросли в перспективные социальные и коммерческие проекты. Как придумать идею для челленджа, и что мотивирует людей участвовать во флешмобах - ответы на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.
На прямой связи организатор проекта "Изоизоляция" Екатерина Брудная-Челядинова, владелец и творческий директор рекламного агентства Amlinsky Creative Strategies Андрей Амлинский и психолог Яна Лейкина.
audio/mpeg
Несомненно, ограничения, которые ввели из-за пандемии коронавируса, изменили нашу жизнь. Пришлось отказаться от живого общения, встреч, привычных развлечений. Но режим изоляции вдохновил человечество на творчество: вооружившись телефоном, люди стали придумывать оригинальные челленджи и флешмобы и призывать других участвовать в них.Сегодня мы вспоминаем самые популярные, интересные и необычные акции в интернете. Некоторые из них переросли в перспективные социальные и коммерческие проекты. Как придумать идею для челленджа, и что мотивирует людей участвовать во флешмобах - ответы на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.На прямой связи организатор проекта "Изоизоляция" Екатерина Брудная-Челядинова, владелец и творческий директор рекламного агентства Amlinsky Creative Strategies Андрей Амлинский и психолог Яна Лейкина.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/10/1572998548_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_ddc825488f771b10c42e1f39f3ceb68c.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Несомненно, ограничения, которые ввели из-за пандемии коронавируса, изменили нашу жизнь. Пришлось отказаться от живого общения, встреч, привычных развлечений. Но режим изоляции вдохновил человечество на творчество: вооружившись телефоном, люди стали придумывать оригинальные челленджи и флешмобы и призывать других участвовать в них.
Сегодня мы вспоминаем самые популярные, интересные и необычные акции в интернете. Некоторые из них переросли в перспективные социальные и коммерческие проекты. Как придумать идею для челленджа, и что мотивирует людей участвовать во флешмобах - ответы на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.
На прямой связи организатор проекта "Изоизоляция" Екатерина Брудная-Челядинова, владелец и творческий директор рекламного агентства Amlinsky Creative Strategies Андрей Амлинский и психолог Яна Лейкина.