https://radiosputnik.ru/20200610/1572766514.html
Ресторан на одного: в Японии креативно решили вопрос соцдистанции
Ресторан на одного: в Японии креативно решили вопрос соцдистанции - Радио Sputnik, 10.06.2020
Ресторан на одного: в Японии креативно решили вопрос соцдистанции
Кафе и рестораны, после ослабления мер, принятых в связи с COVID-19, должны соблюдать дополнительные нормы безопасности. Японская сеть Sushiro подошла к этому особо ответственно. Посетителям предоставляются кабинки на одного.
2020-06-10T17:44
2020-06-10T17:44
2020-06-10T17:47
авторы
в мире
общество
япония
коронавирус covid-19
социальное дистанцирование
https://cdn.radiosputnik.ru/images/153060/20/1530602056_0:190:6000:3565_1920x0_80_0_0_783c39689b1840e7995e91897b5557d8.jpg
Из-за коронавируса по всему миру заведения общественного питания вынуждены были закрыться, в лучшем случае – работать на доставку или готовить блюда на вынос. Кафе, бары и рестораны конкурировали за клиента в интернете, предлагая лучшие цены и сервис, изощряясь в креативе на просторах социальных сетей. После того как в некоторых странах эпидемиологическая обстановка улучшилась, заведения распахнули свои двери для посетителей. Для того чтобы гости соблюдали дистанцию, рестораторы придумывают различные решения. В Германии в одном из заведений на входе раздают шляпы-пропеллеры, их полутораметровые лопасти из вспененного каучука заставят пересесть подальше любого навязчивого соседа.В США ресторан из Южной Каролины рассадил резиновых кукол по залу для создания эффекта присутствия и для соблюдения дистанции между посетителями.Но в Японии пошли дальше. Сеть Sushiro оборудовало в своих заведениях индивидуальные кабинки для одного посетителя. В одной такой импровизированной капсуле есть только столешница и стул, по бокам деревянные перегородки.Кстати, в Японии и до коронавируса были такие кафе, например, в Токио. Возможно, в таком густонаселенном городе многим людям просто хотелось иногда поесть в заведении, но при этом в одиночестве. Главное отличие, раньше в таких кафе у клиента был прямой контакт с поваром, и можно было видеть процесс приготовления блюда. Теперь перед посетителем защитный прозрачный экран и движущаяся лента с заказами.Автор Никита Воронков, радио SputnikЧто будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
https://radiosputnik.ru/20200527/1572050284.html
https://radiosputnik.ru/20200604/1572424999.html
япония
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Никита Воронков
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152313/75/1523137541_1703:0:5703:3999_100x100_80_0_0_80886284e8a726085c2c311548849c5d.jpg
Никита Воронков
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152313/75/1523137541_1703:0:5703:3999_100x100_80_0_0_80886284e8a726085c2c311548849c5d.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/153060/20/1530602056_234:0:5567:4000_1920x0_80_0_0_878784bfaa3eba4bd0159388db479385.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Никита Воронков
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152313/75/1523137541_1703:0:5703:3999_100x100_80_0_0_80886284e8a726085c2c311548849c5d.jpg
в мире, общество, япония, коронавирус covid-19, социальное дистанцирование
Авторы, В мире, Общество, Япония, Коронавирус COVID-19, социальное дистанцирование
Ресторан на одного: в Японии креативно решили вопрос соцдистанции
Ведущие
Никита Воронков
обозреватель радио Sputnik
Кафе и рестораны, после ослабления мер, принятых в связи с COVID-19, должны соблюдать дополнительные нормы безопасности. Японская сеть Sushiro подошла к этому особо ответственно. Посетителям предоставляются кабинки на одного.
Из-за коронавируса по всему миру заведения общественного питания вынуждены были закрыться, в лучшем случае – работать на доставку или готовить блюда на вынос.
Кафе, бары и рестораны конкурировали за клиента в интернете, предлагая лучшие цены и сервис, изощряясь в креативе на просторах социальных сетей. После того как в некоторых странах эпидемиологическая обстановка улучшилась, заведения распахнули свои двери для посетителей.
Для того чтобы гости соблюдали дистанцию, рестораторы придумывают различные решения. В Германии в одном из заведений на входе раздают шляпы-пропеллеры, их полутораметровые лопасти из вспененного каучука заставят пересесть подальше любого навязчивого соседа.
В США ресторан из Южной Каролины рассадил резиновых кукол по залу для создания эффекта присутствия и для соблюдения дистанции между посетителями.
Но в Японии пошли дальше. Сеть Sushiro оборудовало в своих заведениях индивидуальные кабинки для одного посетителя. В одной такой импровизированной капсуле есть только столешница и стул, по бокам деревянные перегородки.
Кстати, в Японии и до коронавируса были такие кафе, например, в Токио. Возможно, в таком густонаселенном городе многим людям просто хотелось иногда поесть в заведении, но при этом в одиночестве.
Главное отличие, раньше в таких кафе у клиента был прямой контакт с поваром, и можно было видеть процесс приготовления блюда. Теперь перед посетителем защитный прозрачный экран и движущаяся лента с заказами.
Автор Никита Воронков, радио Sputnik
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.