https://radiosputnik.ru/20200603/1572387302.html
Что в имени твоем? Как фамилии становятся брендом
Что в имени твоем? Как фамилии становятся брендом - Радио Sputnik, 03.06.2020
Что в имени твоем? Как фамилии становятся брендом
Всем известные джип, ксерокс и памперс. Чуть менее известные аспирин, акваланг, дихлофос, фломастеры, джакузи, кеды, эскимо. Даже унитаз и героин - все эти... Радио Sputnik, 03.06.2020
2020-06-03T10:04
2020-06-03T10:04
2020-06-03T11:20
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/03/1572387288_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_fe0b928a6094938b33e15fabbbf37a19.jpg
Что в имени твоем? Как фамилии становятся брендом
Всем известные джип, ксерокс и памперс. Чуть менее известные аспирин, акваланг, дихлофос, фломастеры, джакузи, кеды, эскимо. Даже унитаз и героин - все эти слова объединяет одно - изначально это были конкретные продукты, авторские права на производство которых принадлежат или принадлежали конкретным компаниям.
Со временем производитель и изобретатель уйдет из жизни, а вот слово или фамилия остается. Так было с изобретателем нового для конца 18 века вида артиллерийского снаряда Генри Шрэпнелем, чью биографию вряд ли кто-то перескажет, зато слово "шрапнель", взятое из его фамилии, является неотъемлемой частью военной истории человечества.Какова судьба компаний и товаров, которые стали символами целых отраслей? Есть ли связь между успешностью и запоминаемостью бренда? Как назвать свой продукт сегодня, чтоб его запомнили? Об этом и не только поговорим в эфире радио Sputnik вместе с главным редактором журнала "Реклама: теория и практика" Юлией Пироговой и членом Совета Гильдии Маркетологов Николаем Григорьевым.
- Из-за широкого распространения слова в обществе компании могут потерять товарный знак, так произошло со словами термос и эскалатор.
- Если название употребляется простыми людьми не в коммерческих целях, тогда это не попадает под правовую ответственность.
- Вопрос этики - один из важнейших вопросов в бизнесе. Однако предприниматели часто идут на риск.
- Название для бренда часто берется из языка и жаргона целевой аудитории.
- Когда есть определенный дефицит называний, то изобретаются новые комбинации, новые слова. Такой пример Kodak.
- Бренды становятся именем нарицательным, когда они быстро и успешно выходят на рынок.
- Количество брендов с каждым днем становится всё больше, и в этом заключается проблема. Стать заметным сложнее, поэтому часто используют шоркающие и даже неприличные методы.
audio/mpeg
Что в имени твоем? Как фамилии становятся брендом
Всем известные джип, ксерокс и памперс. Чуть менее известные аспирин, акваланг, дихлофос, фломастеры, джакузи, кеды, эскимо. Даже унитаз и героин - все эти слова объединяет одно - изначально это были конкретные продукты, авторские права на производство которых принадлежат или принадлежали конкретным компаниям.
Со временем производитель и изобретатель уйдет из жизни, а вот слово или фамилия остается. Так было с изобретателем нового для конца 18 века вида артиллерийского снаряда Генри Шрэпнелем, чью биографию вряд ли кто-то перескажет, зато слово "шрапнель", взятое из его фамилии, является неотъемлемой частью военной истории человечества.Какова судьба компаний и товаров, которые стали символами целых отраслей? Есть ли связь между успешностью и запоминаемостью бренда? Как назвать свой продукт сегодня, чтоб его запомнили? Об этом и не только поговорим в эфире радио Sputnik вместе с главным редактором журнала "Реклама: теория и практика" Юлией Пироговой и членом Совета Гильдии Маркетологов Николаем Григорьевым.
- Из-за широкого распространения слова в обществе компании могут потерять товарный знак, так произошло со словами термос и эскалатор.
- Если название употребляется простыми людьми не в коммерческих целях, тогда это не попадает под правовую ответственность.
- Вопрос этики - один из важнейших вопросов в бизнесе. Однако предприниматели часто идут на риск.
- Название для бренда часто берется из языка и жаргона целевой аудитории.
- Когда есть определенный дефицит называний, то изобретаются новые комбинации, новые слова. Такой пример Kodak.
- Бренды становятся именем нарицательным, когда они быстро и успешно выходят на рынок.
- Количество брендов с каждым днем становится всё больше, и в этом заключается проблема. Стать заметным сложнее, поэтому часто используют шоркающие и даже неприличные методы.
audio/mpeg
Всем известные джип, ксерокс и памперс. Чуть менее известные аспирин, акваланг, дихлофос, фломастеры, джакузи, кеды, эскимо. Даже унитаз и героин - все эти слова объединяет одно - изначально это были конкретные продукты, авторские права на производство которых принадлежат или принадлежали конкретным компаниям. Со временем производитель и изобретатель уйдет из жизни, а вот слово или фамилия остается. Так было с изобретателем нового для конца 18 века вида артиллерийского снаряда Генри Шрэпнелем, чью биографию вряд ли кто-то перескажет, зато слово "шрапнель", взятое из его фамилии, является неотъемлемой частью военной истории человечества. Какова судьба компаний и товаров, которые стали символами целых отраслей? Есть ли связь между успешностью и запоминаемостью бренда? Как назвать свой продукт сегодня, чтоб его запомнили? Об этом и не только поговорим в эфире радио Sputnik вместе с главным редактором журнала "Реклама: теория и практика" Юлией Пироговой и членом Совета Гильдии Маркетологов Николаем Григорьевым. - Из-за широкого распространения слова в обществе компании могут потерять товарный знак, так произошло со словами термос и эскалатор. - Если название употребляется простыми людьми не в коммерческих целях, тогда это не попадает под правовую ответственность. - Вопрос этики - один из важнейших вопросов в бизнесе. Однако предприниматели часто идут на риск. - Название для бренда часто берется из языка и жаргона целевой аудитории.- Когда есть определенный дефицит названий, то изобретаются новые комбинации, новые слова. Такой пример Kodak.- Бренды становятся именем нарицательным, когда они быстро и успешно выходят на рынок. - Количество брендов с каждым днем становится все больше, и в этом заключается проблема. Стать заметным сложнее, поэтому часто используют шокирующие и даже неприличные методы.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/03/1572387288_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_10c4f2a8750e6e11d599862c97d9c74f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Всем известные джип, ксерокс и памперс. Чуть менее известные аспирин, акваланг, дихлофос, фломастеры, джакузи, кеды, эскимо. Даже унитаз и героин - все эти слова объединяет одно - изначально это были конкретные продукты, авторские права на производство которых принадлежат или принадлежали конкретным компаниям.
Со временем производитель и изобретатель уйдет из жизни, а вот слово или фамилия остается. Так было с изобретателем нового для конца 18 века вида артиллерийского снаряда Генри Шрэпнелем, чью биографию вряд ли кто-то перескажет, зато слово "шрапнель", взятое из его фамилии, является неотъемлемой частью военной истории человечества. Какова судьба компаний и товаров, которые стали символами целых отраслей? Есть ли связь между успешностью и запоминаемостью бренда? Как назвать свой продукт сегодня, чтоб его запомнили? Об этом и не только поговорим в эфире радио Sputnik вместе с главным редактором журнала "Реклама: теория и практика" Юлией Пироговой и членом Совета Гильдии Маркетологов Николаем Григорьевым.
- Из-за широкого распространения слова в обществе компании могут потерять товарный знак, так произошло со словами термос и эскалатор.
- Если название употребляется простыми людьми не в коммерческих целях, тогда это не попадает под правовую ответственность.
- Вопрос этики - один из важнейших вопросов в бизнесе. Однако предприниматели часто идут на риск.
- Название для бренда часто берется из языка и жаргона целевой аудитории.
- Когда есть определенный дефицит названий, то изобретаются новые комбинации, новые слова. Такой пример Kodak.
- Бренды становятся именем нарицательным, когда они быстро и успешно выходят на рынок.
- Количество брендов с каждым днем становится все больше, и в этом заключается проблема. Стать заметным сложнее, поэтому часто используют шокирующие и даже неприличные методы.