Эксперт оценил предложение онлайн-кинотеатров не ограничивать их трафик
Читать в
Ассоциация "Интернет-видео", объединяющая онлайн-кинотеатры, предложила обязать операторов связи не ограничивать трафик даже при повышенных нагрузках на сеть. Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков в интервью радио Sputnik прокомментировал предложение.
Каннского кинофестиваля в этом году не будет. Даже в онлайн-формате
10 мая 2020, 21:44
Онлайн-кинотеатры – ivi, Okko, Megogo, Amediateka и tvzavr – предложили Минкомсвязи внести свои ресурсы в "белый список" и обязать операторов связи не ухудшать качество доступа к ним даже в случае повышенной нагрузки на сеть. Одновременно они выступили за создание "черного списка" для ресурсов с пиратским контентом. В свою очередь операторы связи считают, что идея приведет к нарушению принципов сетевой нейтральности - дискриминации и злоупотреблениям.
Генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков в интервью радио Sputnik высказал мнение, что онлайн-кинотеатрам бессмысленно навязывать операторам связи свои правила.
«
"В настоящий момент нет необходимости в дополнительных списках. Роскомнадзор призван блокировать сайты, которые носят экстремистский характер, которые не имеют договора с правообладателями. И этого достаточно. Рынок онлайн-кинотеатров – один из самых быстрорастущих в России. По данным агентства TelecomDaily, за 2019 год выручка составила порядка 24 миллиардов рублей, выросла за год на 40%. Это очень серьезные темпы развития. При этом если онлайн-кинотеатр не будет иметь возможность работать через какого-то оператора связи, он никому не нужен. Поэтому бессмысленно диктовать операторам, что и как показывать", – считает Денис Кусков.
Стали известны любимые фильмы россиян о Великой Отечественной войне
9 мая 2020, 16:10
По его мнению, после выхода из карантинного режима интерес к ресурсам не исчезнет, однако не будет таким массовым.
«
"Во время самоизоляции люди покупали услуги онлайн-кинотеатров по скидочным программам, а где-то получали бесплатно. В течение определенного времени пользователи будут продолжать смотреть контент. Но через два-три месяца количество просмотров будет уменьшаться. При этом аудитория, которая появилась, интересна онлайн-кинотеатрам, они будут стараться и дальше привлекать ее оплачивать свои услуги. Но если посмотреть все данные по офлайн-кинотеатрам – мы получим аудиторию заметно больше, которая при этом больше платит за услуги", – сказал Денис Кусков.
Сверхточность, молниеносность, репутация: фундамент СМИ будущего
7 мая 2020, 10:00