https://radiosputnik.ru/20200326/1569204868.html
Бренды и COVID-19: угроза разделяет логотипы
Бренды и COVID-19: угроза разделяет логотипы - Радио Sputnik, 26.03.2020
Бренды и COVID-19: угроза разделяет логотипы
Идея самоизоляции во время вспышки коронавирусной инфекции - вот новая свежая идея брендмейкров и маркетологов. В частности, IKEA в Испании запустила ролик,... Радио Sputnik, 26.03.2020
2020-03-26T19:33
2020-03-26T19:33
2020-03-26T19:46
в эфире
подкасты – радио sputnik
между прочим
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/1a/1569204861_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_b31ae8cada06a0f03e047815b9c4ee28.jpg
Бренды и COVID-19: угроза разделяет логотипы
Идея самоизоляции во время вспышки коронавирусной инфекции - вот новая свежая идея брендмейкров и маркетологов. В частности, IKEA в Испании запустила ролик, посвященный дому, "Stay Home". Компания McDonald's в Бразилии обновила логотип в соцсетях, теперь это не буква "М", а две раздельные арки. Также изменили логотипы Audi и Volkswagen. В стороне не остался даже российский футбольный клуб "Рубин". Изображенный на логотипе клуба символ Казани змей Зилант теперь "находится" в доме на карантине. Таким способом команда призывает болельщиков никуда не выходить без особой надобности, чтобы обезопасить себя и близких от COVID-19. Может ли быть действенным подобный пиар, демонстрация неравнодушия? - разберемся в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Бренды и COVID-19: угроза разделяет логотипы
Идея самоизоляции во время вспышки коронавирусной инфекции - вот новая свежая идея брендмейкров и маркетологов. В частности, IKEA в Испании запустила ролик, посвященный дому, "Stay Home". Компания McDonald's в Бразилии обновила логотип в соцсетях, теперь это не буква "М", а две раздельные арки. Также изменили логотипы Audi и Volkswagen. В стороне не остался даже российский футбольный клуб "Рубин". Изображенный на логотипе клуба символ Казани змей Зилант теперь "находится" в доме на карантине. Таким способом команда призывает болельщиков никуда не выходить без особой надобности, чтобы обезопасить себя и близких от COVID-19. Может ли быть действенным подобный пиар, демонстрация неравнодушия? - разберемся в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Идея самоизоляции во время вспышки коронавирусной инфекции - вот новая свежая идея брендмейкров и маркетологов. В частности, IKEA в Испании запустила ролик, посвященный дому, "Stay Home". Компания McDonald's в Бразилии обновила логотип в соцсетях, теперь это не буква "М", а две раздельные арки. Также изменили логотипы Audi и Volkswagen. В стороне не остался даже российский футбольный клуб "Рубин". Изображенный на логотипе клуба символ Казани змей Зилант теперь "находится" в доме на карантине. Таким способом команда призывает болельщиков никуда не выходить без особой надобности, чтобы обезопасить себя и близких от COVID-19. Может ли быть действенным подобный пиар, демонстрация неравнодушия? - разберемся в эфире радио Sputnik.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/1a/1569204861_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_eac4980f64085d8bb8d08e44042c30fe.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, между прочим, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Между прочим