https://radiosputnik.ru/20200229/1565437028.html
Над водой и под землёй. Как строят масштабные мосты и тоннели
Над водой и под землёй. Как строят масштабные мосты и тоннели - Радио Sputnik, 29.02.2020
Над водой и под землёй. Как строят масштабные мосты и тоннели
Пересечь Альпы можно всего за 20 минут - если воспользоваться горным тоннелем Gotthard, который соединяет Францию и Швейцарию. Сегодня это самый глубокий и... Радио Sputnik, 29.02.2020
2020-02-29T11:04
2020-02-29T11:04
2020-02-29T12:18
в эфире
подкасты – радио sputnik
спутник эрудита
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/02/1d/1565437021_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_21ed863d66f8b9b30458d59ecae0cf74.jpg
Над водой и под землёй. Как строят масштабные мосты и тоннели
Пересечь Альпы можно всего за 20 минут - если воспользоваться горным тоннелем Gotthard, который соединяет Францию и Швейцарию. Сегодня это самый глубокий и длинный тоннель в мире.
Кто и как создаёт такие сооружения, разбираемся в прямом эфире радио Sputnik с профессором, доцентом кафедры "Мосты, тоннели и строительные конструкции" МАДИ Виктором Поповым.
Виктор Попов: технологии прокладки тоннелей мало изменились с конца 19 в., в основном для скальных пород используется взрывной метод.
Виктор Попов: при строительстве Крымского моста использовали сваи длиной до 100 м.
Виктор Попов: построить мост на Сахалин не так сложно, важно учитывать ещё и подъездные пути.
Виктор Попов: мост можно построить куда угодно, были бы деньги.
audio/mpeg
Над водой и под землёй. Как строят масштабные мосты и тоннели
Пересечь Альпы можно всего за 20 минут - если воспользоваться горным тоннелем Gotthard, который соединяет Францию и Швейцарию. Сегодня это самый глубокий и длинный тоннель в мире.
Кто и как создаёт такие сооружения, разбираемся в прямом эфире радио Sputnik с профессором, доцентом кафедры "Мосты, тоннели и строительные конструкции" МАДИ Виктором Поповым.
Виктор Попов: технологии прокладки тоннелей мало изменились с конца 19 в., в основном для скальных пород используется взрывной метод.
Виктор Попов: при строительстве Крымского моста использовали сваи длиной до 100 м.
Виктор Попов: построить мост на Сахалин не так сложно, важно учитывать ещё и подъездные пути.
Виктор Попов: мост можно построить куда угодно, были бы деньги.
audio/mpeg
Пересечь Альпы можно всего за 20 минут - если воспользоваться горным тоннелем Gotthard, который соединяет Францию и Швейцарию. Сегодня это самый глубокий и длинный тоннель в мире. Кто и как создаёт такие сооружения, разбираемся в прямом эфире радио Sputnik с профессором, доцентом кафедры "Мосты, тоннели и строительные конструкции" МАДИ Виктором Поповым.Виктор Попов: технологии прокладки тоннелей мало изменились с конца 19 в., в основном для скальных пород используется взрывной метод.Виктор Попов: при строительстве Крымского моста использовали сваи длиной до 100 м.Виктор Попов: построить мост на Сахалин не так сложно, важно учитывать ещё и подъездные пути.Виктор Попов: мост можно построить куда угодно, были бы деньги.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/02/1d/1565437021_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_c4fdc1311b596478681f66b5768a8141.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, спутник эрудита
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Спутник эрудита
Пересечь Альпы можно всего за 20 минут - если воспользоваться горным тоннелем Gotthard, который соединяет Францию и Швейцарию. Сегодня это самый глубокий и длинный тоннель в мире.
Кто и как создаёт такие сооружения, разбираемся в прямом эфире радио Sputnik с профессором, доцентом кафедры "Мосты, тоннели и строительные конструкции" МАДИ Виктором Поповым.
Виктор Попов: технологии прокладки тоннелей мало изменились с конца 19 в., в основном для скальных пород используется взрывной метод.
Виктор Попов: при строительстве Крымского моста использовали сваи длиной до 100 м.
Виктор Попов: построить мост на Сахалин не так сложно, важно учитывать ещё и подъездные пути.
Виктор Попов: мост можно построить куда угодно, были бы деньги.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.