https://radiosputnik.ru/20200218/1564897742.html
Гонщик "Альфа Ромео" боялся самолетов и лифтов: 6 причуд Энцо Феррари
Гонщик "Альфа Ромео" боялся самолетов и лифтов: 6 причуд Энцо Феррари - Радио Sputnik, 18.02.2020
Гонщик "Альфа Ромео" боялся самолетов и лифтов: 6 причуд Энцо Феррари
Радио Sputnik, 18.02.2020
2020-02-18T03:00
2020-02-18T03:00
2020-02-18T03:00
авторы
в мире
общество
италия
модена
авто
феррари
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/02/0d/1564653287_70:204:1130:800_1920x0_80_0_0_68c2a9a891f0b0946eded7cb46a8bf6c.jpg
Красота, надежность и высокая скорость – вот то, чего добивался от автомобиля Энцо Ансельмо Феррари. 18 февраля 1898 года родился создатель самой знаменитой марки гоночных машин. 1. В 10 лет Энцо впервые увидел автогонки, в 13 сел за руль, в 21 год дебютировал как автогонщик и оставался им еще 10 лет, пока не создал свою команду, а потом переключился на автомобильное конструирование. 2. Гениальным конструктором Феррари не был – он был гениальным менеджером. Самым странным его авторским проектом остался одноместный болид с двумя двигателями спереди и сзади. В 1935 году это была наиболее быстрая машина в мире (325 км/ч). Жаль, оказалась слишком тяжелой и почти неуправляемой.3. Феррари изначально ориентировался на спортивные авто, но был вынужден выпускать и обычные – так он финансировал гоночное отделение своей компании. Энцо ненавидел необходимость отвлекаться от главного дела и просто переносил гоночные технологии на пассажирские модели. Зато теперь ценители феррари во всем мире говорят ему спасибо.4. Знатоки узнают легендарную итальянскую марку уже по звуку: любой двигатель любого феррари очень хорошо звучит. Звук его мотора называют "голосом роскошного качества". Еще более узнаваемы – характерный красный цвет и эмблема: черный конь. По легенде изобразить жеребца, вставшего на дыбы, Энцо Феррари предложили родители итальянского летчика-аса, погибшего на Первой мировой войне: такая эмблема была на его истребителе. Феррари решил, что конь принесет ему счастье, и поместил его на золотисто-желтый фон с герба своего родного города Модены.5. Для профессионального гонщика у Энцо Феррари были необъяснимые странности. Он панически боялся самолетов, никогда не пользовался лифтами и писал довольно медленно: так и не перешел на шариковые ручки с перьевых, которые почему-то заправлял только фиолетовыми чернилами.6. Феррари прожил 90 лет и участвовал в создании своего самого дорогого автомобиля. Это выпущенный в 1963 году гоночный Ferrari 250 GTO. Тогда его стоимость составляла $ 18 000, причем Энцо должен был лично одобрить покупателя. За все время создали только 39 таких машин. В 2013 году одну из них продали с аукциона: за $ 52 млн.Автор Ольга Бугрова, радио SputnikПодписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20191226/1562817797.html
италия
модена
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/02/0d/1564653287_67:0:1134:800_1920x0_80_0_0_b897a26d9f82041cff4a3c402780d99f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
в мире, общество, италия, модена, авто, феррари
Авторы, В мире, Общество, Италия, Модена, Авто, Феррари
Красота, надежность и высокая скорость – вот то, чего добивался от автомобиля Энцо Ансельмо Феррари. 18 февраля 1898 года родился создатель самой знаменитой марки гоночных машин.
1. В 10 лет Энцо впервые увидел автогонки, в 13 сел за руль, в 21 год дебютировал как автогонщик и оставался им еще 10 лет, пока не создал свою команду, а потом переключился на автомобильное конструирование.
2. Гениальным конструктором Феррари не был – он был гениальным менеджером. Самым странным его авторским проектом остался одноместный болид с двумя двигателями спереди и сзади. В 1935 году это была наиболее быстрая машина в мире (325 км/ч). Жаль, оказалась слишком тяжелой и почти неуправляемой.
3. Феррари изначально ориентировался на спортивные авто, но был вынужден выпускать и обычные – так он финансировал гоночное отделение своей компании. Энцо ненавидел необходимость отвлекаться от главного дела и просто переносил гоночные технологии на пассажирские модели. Зато теперь ценители феррари во всем мире говорят ему спасибо.
4. Знатоки узнают легендарную итальянскую марку уже по звуку: любой двигатель любого феррари очень хорошо звучит. Звук его мотора называют "голосом роскошного качества". Еще более узнаваемы – характерный красный цвет и эмблема: черный конь. По легенде изобразить жеребца, вставшего на дыбы, Энцо Феррари предложили родители итальянского летчика-аса, погибшего на Первой мировой войне: такая эмблема была на его истребителе. Феррари решил, что конь принесет ему счастье, и поместил его на золотисто-желтый фон с герба своего родного города Модены.
5. Для профессионального гонщика у Энцо Феррари были необъяснимые странности. Он панически боялся самолетов, никогда не пользовался лифтами и писал довольно медленно: так и не перешел на шариковые ручки с перьевых, которые почему-то заправлял только фиолетовыми чернилами.
6. Феррари прожил 90 лет и участвовал в создании своего самого дорогого автомобиля. Это выпущенный в 1963 году гоночный Ferrari 250 GTO. Тогда его стоимость составляла $ 18 000, причем Энцо должен был лично одобрить покупателя. За все время создали только 39 таких машин. В 2013 году одну из них продали с аукциона: за $ 52 млн.
Автор Ольга Бугрова, радио Sputnik
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.