https://radiosputnik.ru/20200130/1564047282.html
Свое "министерство правды": эксперт о "предвыборных" функциях Twitter
Свое "министерство правды": эксперт о "предвыборных" функциях Twitter - Радио Sputnik, 30.01.2020
Свое "министерство правды": эксперт о "предвыборных" функциях Twitter
Twitter ввел функцию для борьбы с дезинформацией в ходе выборов в США. Но реально соцсеть преследует другие цели, уверен эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович. Он прокомментировал ситуацию в эфире радио Sputnik.
2020-01-30T11:29:00+03:00
2020-01-30T11:29:00+03:00
2020-01-30T11:29:00+03:00
сказано в эфире
в мире
twitter
сша
медиавойны
андрей масалович
https://cdn.radiosputnik.ru/images/41182/11/411821195_0:37:768:469_1920x0_80_0_0_d27c592898ea2a941074cdbe900427c2.jpg
https://radiosputnik.ru/20200129/1564029088.html
https://radiosputnik.ru/20200130/1564043051.html
https://radiosputnik.ru/20200130/1564041340.html
сша
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/41182/11/411821195_48:0:721:505_1920x0_80_0_0_d8aa4ba04da8b4e66a48fda222c7373b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, twitter, сша, медиавойны, андрей масалович
Сказано в эфире, В мире, Twitter, США, Медиавойны, Андрей Масалович
Свое "министерство правды": эксперт о "предвыборных" функциях Twitter
Twitter ввел функцию для борьбы с дезинформацией в ходе выборов в США. Но реально соцсеть преследует другие цели, уверен эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович. Он прокомментировал ситуацию в эфире радио Sputnik.
Twitter презентовал функцию борьбы с дезинформацией, которая должна ограничить вмешательство в предстоящие выборы президента США.
"Мы активируем инструмент для ключевых моментов выборов 2020 года, который позволяет людям сообщать о вводящей в заблуждение информации о тех, кто участвует в выборах или других событиях", –
говорится в сообщении компании.
"Этот инструмент был важным аспектом наших усилий по защите здоровья сообщений в Twitter о выборах по всему миру, включая Индию, Соединенное королевство и Европу", – отмечают в Twitter.
Президент консорциума "Инфорус", эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович в эфире радио Sputnik высказал мнение, что декларируемые цели не совпадают с реальными.
«
"Обычная история: объявляются одни цели, а реально преследуются другие. Владельцы соцсетей поняли две простые вещи: что они являются инструментом политической борьбы, и, если его использовать правильно, они на этом могут получить гораздо большие дивиденды, чем просто от бизнеса. Второе – если это оружие использовать неправильно, их ждут достаточно серьезные формальные кары. Поэтому каждая крупная соцсеть будет, во-первых, публично заявлять, что они не будут вмешиваться в политическую борьбу и постараются блокировать вредоносные попытки вмешательства в выборы. И, во-вторых, будут включать механизмы, которые позволяют вводить цензуру", – отметил Андрей Масалович.
По мнению эксперта, под предлогом борьбы с фейками соцсети пытаются ввести цензуру. При этом ее отлаженных инструментов нет, и контент будет фильтроваться, в основном, вручную.
«
"Есть "сырые" инструменты, которые позволяют выявлять фейки, но опыт показывает, что больше половины работы – ручная. Это либо волонтеры, которые фильтруют контент, либо модераторы в штате, которые будут определять, что хорошо, а что плохо. Каждая соцсеть заведет свое "министерство правды", которое будет определять, что публиковать, а что – нет", – заключил Андрей Масалович.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.