Федерико Феллини. Режиссер, разорвавший шаблоны
1958. Федерико Феллини всю жизнь прожил с одной женщиной — актрисой Джульеттой Мазиной и называл ее не иначе как своей музой.
Другим его близким человеком и лучшим другом был Марчелло Мастроянни. "Марчелло и я — это одно целое", — говорил Феллини.
1958. Федерико Феллини всю жизнь прожил с одной женщиной — актрисой Джульеттой Мазиной и называл ее не иначе как своей музой.
Другим его близким человеком и лучшим другом был Марчелло Мастроянни. "Марчелло и я — это одно целое", — говорил Феллини.
1960. Кадр из фильма "Сладкая жизнь", который принес Феллини первый успех.(Марчелло Мастроянни и Анита Экберг).
Фильм вызвал неоднозначную реакцию публики. Слишком вульгарными на тот момент показались некоторые сцены.
1960. Кадр из фильма "Сладкая жизнь", который принес Феллини первый успех.(Марчелло Мастроянни и Анита Экберг).
Фильм вызвал неоднозначную реакцию публики. Слишком вульгарными на тот момент показались некоторые сцены.
Кадр из фильма "Сладкая жизнь".
В Ватикане картину раскритиковали и потребовали отлучить от церкви каждого, кто дерзнет посмотреть хоть сцену из фильма.
Мастроянни, сыгравший главную роль, впал в немилость из-за образа своего героя — бездельника и развратника.
Кадр из фильма "Сладкая жизнь".
В Ватикане картину раскритиковали и потребовали отлучить от церкви каждого, кто дерзнет посмотреть хоть сцену из фильма.
Мастроянни, сыгравший главную роль, впал в немилость из-за образа своего героя — бездельника и развратника.
1963. Кадр из фильма "Восемь с половиной".
Названием картины стал ее порядковый номер среди работ Феллини. Две короткометражки он засчитал за один фильм, а "половиной" стала совместная работа с режиссером Альберто Латтуада ("Огни варьете").
1963. Кадр из фильма "Восемь с половиной".
Названием картины стал ее порядковый номер среди работ Феллини. Две короткометражки он засчитал за один фильм, а "половиной" стала совместная работа с режиссером Альберто Латтуада ("Огни варьете").
1963. На международном кинофестивале в Москве Федерико Феллини получает Большой приз за фильм "Восемь с половиной" в Кремлевском дворце съездов.
1963. На международном кинофестивале в Москве Федерико Феллини получает Большой приз за фильм "Восемь с половиной" в Кремлевском дворце съездов.
Международный кинофестиваль в Москве. Летчик-космонавт Валентина Терешкова с членами итальянской делегации — Джульеттой Мазиной и Федерико Феллини.
Международный кинофестиваль в Москве. Летчик-космонавт Валентина Терешкова с членами итальянской делегации — Джульеттой Мазиной и Федерико Феллини.
1973. Кадр из фильма "Амаркорд".
В основу сюжета легли детские воспоминания Феллини.
1973. Кадр из фильма "Амаркорд".
В основу сюжета легли детские воспоминания Феллини.
1973. Кадр из фильма "Амаркорд".
Одним из самых смелых эпизодов стал момент разгоревшейся страсти между главным героем и пышногрудой хозяйкой табачной лавки, куда юный Титта заходит в поисках сигаретки.
В советском прокате этот эпизод вырезали.
1973. Кадр из фильма "Амаркорд".
Одним из самых смелых эпизодов стал момент разгоревшейся страсти между главным героем и пышногрудой хозяйкой табачной лавки, куда юный Титта заходит в поисках сигаретки.
В советском прокате этот эпизод вырезали.
1983. Кадр из фильма "И корабль плывет".
Каждый из фильмов Феллини создан в своей неповторимой манере. "И корабль плывет", например, начинается без звука и цвета, но со временем становится цветным и наполняется звуком и музыкой.
1983. Кадр из фильма "И корабль плывет".
Каждый из фильмов Феллини создан в своей неповторимой манере. "И корабль плывет", например, начинается без звука и цвета, но со временем становится цветным и наполняется звуком и музыкой.
1986. Кадр из фильма "Джинджер и Фред".
В главных ролях: Джульетта Мазина и Марчелло Мастроянни.
1986. Кадр из фильма "Джинджер и Фред".
В главных ролях: Джульетта Мазина и Марчелло Мастроянни.
1993. Софи Лорен и Марчелло Мастоянни вручают почетный Оскар великому режиссеру Федерико Феллини.
1993. Софи Лорен и Марчелло Мастоянни вручают почетный Оскар великому режиссеру Федерико Феллини.