https://radiosputnik.ru/20191129/1561713244.html
Black Friday: как сохранить свои нервы
Black Friday: как сохранить свои нервы - Радио Sputnik, 03.03.2020
Black Friday: как сохранить свои нервы
Как гласит пословица, лучше сделать, чем не сделать, а потом жалеть. Впрочем, какие-то шаги предпринимать, действительно, не стоит. Во всяком случае, их нужно хорошенько взвесить.
2019-11-29T04:00
2019-11-29T04:00
2020-03-03T17:49
авторы
экономика
обувь
одежда
техника
черная пятница
покупки
магазин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156159/87/1561598767_0:257:3072:1985_1920x0_80_0_0_29b30718ca9b15ba05682aa599fbc8cd.jpg
"Черной пятницы" многие стали бояться. Но при этом чуть ли не патологически продолжают ее ждать и тратить уйму времени на поиски товаров, которые в час Х можно будет купить с грандиозной скидкой. Причем вовсе не обязательно, что они реально нужны. Просто срабатывает рефлекс что-то ухватить почти за бесценок и потом наслаждаться "победой". Хвалиться своей прыткостью и практичностью. Нет-нет, это хорошая западная традиция – устраивать распродажи. Тем более, когда склады затоварены, а производители предлагают новинки в грандиозных, промышленных масштабах. И если что-то действительно нужно купить, то Black Friday – неплохой шанс сэкономить. Просто делать это надо с умом. А вот здесь появляется огромное количество проблем. Мозг при виде всех этих реальных и виртуальных, если речь идет об интернет-магазинах, пестрых ярлычков и этикеток с указанием акций и скидок иной раз просто выключается. А выключаться он не должен. Уже появилась категория психологов, которые борются с зависимостью не только от шопинга, как такового, но и от распродаж как удачного маркетингового хода. Так вот, они советуют вообще пропускать "черные пятницы", если нет никаких насущных потребностей в покупках. Тем самым человек сохранит свои сбережения и психологическую устойчивость. Ведь часто в процессе покупки, да еще и в период скидок, в "корзине заказов" оказывается много лишнего. Подчас – откровенного барахла. А иногда в ней лишнее – все. Но истинный шопоголик не может удержаться от покупок: это зависимость. Проверено на опыте миллионов жителей планеты. Вывод отсюда один – не позволяйте зависимости от покупок взять над вами контроль. Это вы должны контролировать свои расходы и потребности. Золотое правило. Что касается специфики "праздника грандиозных распродаж", то в каждой стране она своя. Но уловки у продавцов и ритейлеров везде одинаковые. Они зачастую заранее завышают цены на и так недешевые, но некачественные, бросовые товары, а потом продают якобы с "огромным дисконтом" откровенный хлам. По данным некоторых исследований, почти две трети жителей России вообще не планируют ничего приобретать на ежегодных больших распродажах. 20 процентов не определились. И только 13 процентов ждут этого дня и готовятся к нему. Автор Сергей Ильин, радио SputnikПодпишись на Telegram-канал радио Sputnik и выиграй беспроводные наушники.
https://radiosputnik.ru/20191128/1561682980.html
https://radiosputnik.ru/20191128/1561678531.html
https://radiosputnik.ru/20191127/1561649562.html
https://radiosputnik.ru/20191126/1561598438.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156159/87/1561598767_233:0:2964:2048_1920x0_80_0_0_a9793e6f5a713c7dfa59b14811764c29.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, обувь, одежда, техника, черная пятница, покупки, магазин, россия
Авторы, Экономика, обувь, Одежда, Техника, Черная пятница, покупки, Магазин, Россия
Black Friday: как сохранить свои нервы
Как гласит пословица, лучше сделать, чем не сделать, а потом жалеть. Впрочем, какие-то шаги предпринимать, действительно, не стоит. Во всяком случае, их нужно хорошенько взвесить.
"Черной пятницы" многие стали бояться. Но при этом чуть ли не патологически продолжают ее ждать и тратить уйму времени на поиски товаров, которые в час Х можно будет купить с грандиозной скидкой. Причем вовсе не обязательно, что они реально нужны. Просто срабатывает рефлекс что-то ухватить почти за бесценок и потом наслаждаться "победой". Хвалиться своей прыткостью и практичностью.
Нет-нет, это хорошая западная традиция – устраивать распродажи. Тем более, когда склады затоварены, а производители предлагают новинки в грандиозных, промышленных масштабах. И если что-то действительно нужно купить, то Black Friday – неплохой шанс сэкономить. Просто делать это надо с умом. А вот здесь появляется огромное количество проблем. Мозг при виде всех этих реальных и виртуальных, если речь идет об интернет-магазинах, пестрых ярлычков и этикеток с указанием акций и скидок иной раз просто выключается. А выключаться он не должен.
Уже появилась категория психологов, которые борются с зависимостью не только от шопинга, как такового, но и от распродаж как удачного маркетингового хода. Так вот, они советуют вообще пропускать "черные пятницы", если нет никаких насущных потребностей в покупках. Тем самым человек сохранит свои сбережения и психологическую устойчивость.
Ведь часто в процессе покупки, да еще и в период скидок, в "корзине заказов" оказывается много лишнего. Подчас – откровенного барахла. А иногда в ней лишнее – все.
Но истинный шопоголик не может удержаться от покупок: это зависимость. Проверено на опыте миллионов жителей планеты. Вывод отсюда один – не позволяйте зависимости от покупок взять над вами контроль. Это вы должны контролировать свои расходы и потребности. Золотое правило.
Что касается специфики "праздника грандиозных распродаж", то в каждой стране она своя. Но уловки у продавцов и ритейлеров везде одинаковые. Они зачастую заранее завышают цены на и так недешевые, но некачественные, бросовые товары, а потом продают якобы с "огромным дисконтом" откровенный хлам.
По данным некоторых исследований, почти две трети жителей России вообще не планируют ничего приобретать на ежегодных больших распродажах. 20 процентов не определились. И только 13 процентов ждут этого дня и готовятся к нему.
Автор Сергей Ильин, радио Sputnik
Подпишись на Telegram-канал радио Sputnik и выиграй беспроводные наушники.