https://radiosputnik.ru/20191113/1560886302.html
"Противная история". В Сети поспорили о толстом коте и санкциях "Аэрофлота"
"Противная история". В Сети поспорили о толстом коте и санкциях "Аэрофлота" - Радио Sputnik, 03.03.2020
"Противная история". В Сети поспорили о толстом коте и санкциях "Аэрофлота"
Скандал с аннулированием миль пассажиру "Аэрофлота", подменившему кота для попадания на борт, вызвал общественный резонанс и привлек внимание не только простых... Радио Sputnik, 03.03.2020
2019-11-13T14:07
2019-11-13T14:07
2020-03-03T17:25
общество
владимир бурматов
аэрофлот
евгений попов
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155328/49/1553284997_0:206:3253:2036_1920x0_80_0_0_b140f558c225a4fa8492a1381693f1dd.jpg
МОСКВА, 13 ноября/ Радио Sputnik. Скандал с аннулированием миль пассажиру "Аэрофлота", подменившему кота для попадания на борт, вызвал общественный резонанс и привлек внимание не только простых граждан, но и прокуроров, а также депутатов.В поддержку Михаила Галина – хозяина кота по кличке Виктор, которого из-за лишнего веса не хотели пускать в салон самолета на рейсе Москва–Владивосток – выступила, к слову, часть пользователей соцсетей.В начале ноября сам Галин написал в Facebook, как ему удалось пронести своего питомца на борт. Он отметил, что "Аэрофлот" не пускал Виктора в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другую похожую кошку и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор.За недобросовестный маневр авиакомпания исключила Галина из программы лояльности и заявила о намерении аннулировать 370 тысяч бонусных миль, накопленных мужчиной за 14 лет. Проверка "Аэрофлота" показала, что пассажир допустил "ряд грубых нарушений правил перевозки багажа": не сдал животное в багаж и вынимал его из контейнера на борту.В беседе с РИА Новости Галин признал, что допустил нарушение правил перевозчика, но в контексте ситуации не считает, что действия авиакомпании ущемляют его права.Тем не менее, в Дальневосточной транспортной прокуратуре отметили, что пассажир "Аэрофлота" может обратиться в надзорное ведомство для проверки соблюдения своих прав.Объясняя причины своего поступка, Галин отметил, что "не имел морального права" отправлять Виктора в багаж, поскольку при взлете и посадке кот задыхался от сильного слюноотделения и вряд ли бы добрался живым до пункта назначения.Хозяин кота также рассказал, что жители разных городов пишут ему, делятся снимками своих котов и присылают ссылки на посты со словами поддержки. Неравнодушные жители Томска запустили акцию "@aeroflot, разделяйте мусор, а не котов и их хозяев!".На ситуацию отреагировал председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов, который через официальный запрос попросил главу "Аэрофлота" Виталия Савельева вернуть хозяину Виктора аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных."Считаю, что в таких случаях у пассажира, не имеющего возможности сдать животное в багаж по причине состояния здоровья питомца или слишком длительного перелета, который животное может не перенести, должна быть возможность заплатить за перевес и везти его с собой", – сказал парламентарий РИА Новости.Пользователи Сети также призвали изменить Воздушный кодекс, запретив весовые ограничения для провоза животных в салоне самолета, для чего создали петицию на сайте Change.org. К настоящему времени ее подписали более 400 человек.В Facebook распространяются хештеги в поддержку Виктора #БроНеБагаж #ВикторЛетай и баннер с фото летящего кота и подписью "Два килограмма кота не преступление"."Если бы в "Аэрофлоте" сидели (креативные люди, – ред.), хотя бы чуть-чуть с чувством юмора, то кот Виктор стал бы лицом "Аэрофлота", и это было бы не худшее его лицо, прямо скажем. Был бы "Аэрофлот" с человеческим (в высоком смысле) лицом", – поделилась мнением Natalia Samorukova."Михаил Галин, я готова поделиться милями. Котиков нельзя обижать. Надеюсь, новые мили "Аэрофлот – Российские авиалинии" обнулять не будет?", – пишет Моника Дюсуше."Животных взвешивают, и каждый килограмм, не сверх чего-то, а каждый, оплачивается как перевес. Он уже тебе оплачен, как перевес, (зачем, – ред.) ты ограничиваешь 8 килограммами??", – возмутилась Елена Пепел.В свою очередь, пользователь Алексей Суховерхов отметил, что в сложившейся ситуации обе стороны показали себя "дикарями"."Вот простите, до чего противная вся эта история... И авиакомпания (не права, – ред.), разве можно так с живым существом?.. и пассажиры со своей "смекалочкой", как обойти, обмануть... Дикари", – написал он.Телеведущий Евгений Попов выразил мнение, что нарушивший правила пассажир получил достаточно мягкое наказание. Журналист отметил, что сам неоднократно совершал полеты с собакой, но ни разу не пытался обойти существующие правила."Сердце кровью обливалось, когда отдавали Байдена сотрудникам аэропорта. Любимая собака. Но, черт побери, правила. И почему я их должен соблюдать, а мой земляк – нет. … Хочешь жить в нормальной стране – соблюдай нормы и правила!" – написал Попов в Telegram-канале.Главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров в интервью РИА Новости назвал реакцию "Аэрофлота" правомерной."Можно было реагировать, можно было не реагировать. В любом случае это право компании, ведь речь идет о программе лояльности. Она же называется программа лояльности – это некие бонусы, подарки лояльным пассажирам, пассажирам, лояльным компании", – пояснил эксперт.Он также призвал не забывать о вопросах безопасности. Тяжеловесный кот на коленях у хозяина в экстренной ситуации мог превратиться "в снаряд, который будет калечить пассажиров", и вряд ли выживет сам. А в закрепленной клетке в багажном отсеке он не будет представлять угрозы, заключил главред портала avia.ru.Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.
https://radiosputnik.ru/20191107/1560690823.html
https://radiosputnik.ru/20191111/1560827345.html
https://radiosputnik.ru/20191112/1560855085.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155328/49/1553284997_522:0:3253:2048_1920x0_80_0_0_770a1b56b3127cc304a44d0d347d5d19.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, владимир бурматов, аэрофлот, евгений попов, россия
Общество, Владимир Бурматов, Аэрофлот, Евгений Попов, Россия
МОСКВА, 13 ноября/ Радио Sputnik. Скандал с аннулированием миль пассажиру "Аэрофлота", подменившему кота для попадания на борт, вызвал общественный резонанс и привлек внимание не только простых граждан, но и прокуроров, а также депутатов.
В поддержку Михаила Галина – хозяина кота по кличке Виктор, которого из-за лишнего веса не хотели пускать в салон самолета на рейсе Москва–Владивосток –
выступила, к слову, часть пользователей соцсетей.
В начале ноября сам Галин
написал в Facebook, как ему удалось пронести своего питомца на борт. Он отметил, что "Аэрофлот" не пускал Виктора в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другую похожую кошку и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор.
За недобросовестный маневр авиакомпания исключила Галина из программы лояльности и заявила о намерении аннулировать 370 тысяч бонусных миль, накопленных мужчиной за 14 лет. Проверка "Аэрофлота"
показала, что пассажир допустил "ряд грубых нарушений правил перевозки багажа": не сдал животное в багаж и вынимал его из контейнера на борту.
В беседе с РИА Новости Галин
признал, что допустил нарушение правил перевозчика, но в контексте ситуации не считает, что действия авиакомпании ущемляют его права.
Тем не менее, в Дальневосточной транспортной прокуратуре отметили, что пассажир "Аэрофлота" может обратиться в надзорное ведомство для
проверки соблюдения своих прав.
Объясняя причины своего поступка, Галин
отметил, что "не имел морального права" отправлять Виктора в багаж, поскольку при взлете и посадке кот задыхался от сильного слюноотделения и вряд ли бы добрался живым до пункта назначения.
Хозяин кота также рассказал, что жители разных городов пишут ему, делятся снимками своих котов и присылают ссылки на посты со словами поддержки.
Неравнодушные жители Томска запустили акцию "@aeroflot, разделяйте мусор, а не котов и их хозяев!".
На ситуацию отреагировал председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов, который через официальный запрос попросил главу "Аэрофлота" Виталия Савельева вернуть хозяину Виктора аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных.
"Считаю, что в таких случаях у пассажира, не имеющего возможности сдать животное в багаж по причине состояния здоровья питомца или слишком длительного перелета, который животное может не перенести, должна быть возможность заплатить за перевес и везти его с собой", – сказал парламентарий
РИА Новости.
Пользователи Сети также призвали изменить Воздушный кодекс, запретив весовые ограничения для провоза животных в салоне самолета, для чего создали
петицию на сайте Change.org. К настоящему времени ее подписали более 400 человек.
В Facebook распространяются хештеги в поддержку Виктора #БроНеБагаж #ВикторЛетай и баннер с фото летящего кота и подписью "Два килограмма кота не преступление".
"Если бы в "Аэрофлоте" сидели (креативные люди, – ред.), хотя бы чуть-чуть с чувством юмора, то кот Виктор стал бы лицом "Аэрофлота", и это было бы не худшее его лицо, прямо скажем. Был бы "Аэрофлот" с человеческим (в высоком смысле) лицом", –
поделилась мнением
Natalia Samorukova.
"Михаил Галин, я готова поделиться милями. Котиков нельзя обижать. Надеюсь, новые мили "Аэрофлот – Российские авиалинии" обнулять не будет?", –
пишет Моника Дюсуше.
"Животных взвешивают, и каждый килограмм, не сверх чего-то, а каждый, оплачивается как перевес. Он уже тебе оплачен, как перевес, (зачем, – ред.) ты ограничиваешь 8 килограммами??", –
возмутилась Елена Пепел.
В свою очередь, пользователь Алексей Суховерхов отметил, что в сложившейся ситуации обе стороны показали себя "дикарями".
"Вот простите, до чего противная вся эта история... И авиакомпания (не права, – ред.), разве можно так с живым существом?.. и пассажиры со своей "смекалочкой", как обойти, обмануть... Дикари", –
написал он.
Телеведущий
Евгений Попов выразил мнение, что нарушивший правила пассажир получил достаточно мягкое наказание. Журналист
отметил, что сам неоднократно совершал полеты с собакой, но ни разу не пытался обойти существующие правила.
"Сердце кровью обливалось, когда отдавали Байдена сотрудникам аэропорта. Любимая собака. Но, черт побери, правила. И почему я их должен соблюдать, а мой земляк – нет. … Хочешь жить в нормальной стране – соблюдай нормы и правила!" – написал Попов в Telegram-канале.
Главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров в интервью РИА Новости назвал реакцию "Аэрофлота" правомерной.
"Можно было реагировать, можно было не реагировать. В любом случае это право компании, ведь речь идет о программе лояльности. Она же называется программа лояльности – это некие бонусы, подарки лояльным пассажирам, пассажирам, лояльным компании", –
пояснил эксперт.
Он также призвал не забывать о вопросах безопасности. Тяжеловесный кот на коленях у хозяина в экстренной ситуации мог превратиться "в снаряд, который будет калечить пассажиров", и вряд ли выживет сам. А в закрепленной клетке в багажном отсеке он не будет представлять угрозы, заключил главред портала avia.ru.
Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.