https://radiosputnik.ru/20190912/1558596666.html
В ЦБ рассказали, как не приобрести ненужную услугу в банке
В ЦБ рассказали, как не приобрести ненужную услугу в банке - Радио Sputnik, 03.03.2020
В ЦБ рассказали, как не приобрести ненужную услугу в банке
Член совета директоров Банка России Михаил Мамута в интервью РИА Новости рассказал, как клиентам банков не купить ненужную услугу финансовой организации. Радио Sputnik, 03.03.2020
2019-09-12T09:56:00+03:00
2019-09-12T09:56:00+03:00
2020-03-03T16:04:00+03:00
центральный банк рф (цб рф)
сбербанк россии
михаил мамута
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/153054/29/1530542961_0:304:3101:2048_1920x0_80_0_0_1405dddc5692bf6bf2f88cbc2025495b.jpg
https://radiosputnik.ru/20190820/1557656958.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/153054/29/1530542961_186:0:2917:2048_1920x0_80_0_0_5de1c1e7d8b55529b9dcccc216747a89.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
центральный банк рф (цб рф), сбербанк россии, михаил мамута, россия
Центральный Банк РФ (ЦБ РФ), Сбербанк России, Михаил Мамута, Россия
МОСКВА, 12 сентября/ Радио Sputnik. Член совета директоров Банка России Михаил Мамута в интервью
РИА Новости рассказал, как клиентам банков не купить ненужную услугу финансовой организации.
По его словам, в первую очередь необходимо внимательно изучить договор и условия того или иного продукта, а также задавать вопросы, если что-то непонятно.
«
"Во-первых, внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта или услуги, до сделки. Не стесняться задавать вопросы, если что-то непонятно или смущает. Не торопиться и не совершать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды. Можно поискать информацию в интернете", – рассказал Мамута в кулуарах Восточного экономического форума.
Он отметил, что не стоит забывать и простые правила финансовой грамотности, например, что доходность по вкладу не может быть существенно выше инфляции, которая, к примеру, в августе составила 4,3%.
Если клиент по какой-то причине все-таки приобрел нежелательный продукт, необходимо изучить договор на предмет возможности возврата денежных средств и обратиться с жалобой в банк, подчеркнул Мамута.
«
"В некоторых случаях организация, придерживающаяся клиентооринтированной политики, может пойти навстречу и решить спор в пользу клиента", – добавил член совета директоров Банка России.
Ранее радио Sputnik
сообщило, что Сбербанк облегчил получение переводов для своих клиентов.
Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости. Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.