https://radiosputnik.ru/20190814/1557504020.html
Ездить нельзя избавиться. В РФ могут запретить пользоваться старыми авто
Ездить нельзя избавиться. В РФ могут запретить пользоваться старыми авто - Радио Sputnik, 03.03.2020
Ездить нельзя избавиться. В РФ могут запретить пользоваться старыми авто
Парламентарии и эксперты сочли неоправданным предложение запретить пользоваться автомобилями, "достигшими предельного срока эксплуатации", из-за субъективной... Радио Sputnik, 03.03.2020
2019-08-14T17:14
2019-08-14T17:14
2020-03-03T15:28
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
госдума рф
авто
виталий ефимов
виктор травин
транспорт
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148013/14/1480131444_0:152:3102:1897_1920x0_80_0_0_4e03158a9bd75dcee02db6e7d0fd6600.jpg
МОСКВА, 14 августа/ Радио Sputnik. Парламентарии и эксперты сочли неоправданным предложение запретить пользоваться автомобилями, "достигшими предельного срока эксплуатации", из-за субъективной технической составляющей и доходов населения.Ранее в среду газета "Коммерсант" сообщила, что комитет Госдумы по экономической политике и промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, "достигших предельного срока эксплуатации", и направил соответствующие рекомендации Минтрансу и Минпромторгу. В пресс-службе Минтранса России РИА Новости подтвердили получение предложения и отметили, что оно будет прорабатываться. Представители Минпромторга РФ выразили мнение, что вывод из оборота старых машин должен опираться на экономическое, техническое и организационное регулирование, а также поддержку покупок экологически чистого транспорта. Ведомство напомнило о недавно реализованных предложениях в этой сфере, отметив стимулирование закупок газомоторного и электротранспорта, ограничения на движение в зависимости от экологического класса транспорта, а также право регионов устанавливать транспортный налог с учетом возраста и экологического класса машин. Однако вопрос законодательного запрета на эксплуатацию "возрастных" автомобилей требует очень тщательной проработки, заявил РИА Новости директор по маркетингу и PR "ММС Рус" (официальный дистрибьютор Mitsubishi в России) Илья Никоноров. Он подчеркнул, что такая инициатива выгодна автопроизводителям, поскольку приведет к более быстрому обновлению автопарка, но может ударить по автовладельцам, которые по экономическим причинам не готовы пересесть за руль более нового транспортного средства. Вместе с тем в Группе ГАЗ запрет старых авто поддержали, отметив, что он, в частности, поможет повысить безопасность пассажироперевозок автобусами. Ограничение сроков эксплуатации техники не может быть заменено регулярными техосмотрами, поскольку последние не могут определить степень усталостного износа материалов и компонентов транспортных средств. В свою очередь, члены комитета Госдумы по транспорту считают, что запрещать эксплуатацию старых автомобилей в нынешних экономических условиях недопустимо. Жители регионов продолжают пользоваться преимущественно подержанными машинами, и лишить их возможности без предоставления альтернативы было бы неправильно, отметил первый зампред профильного комитета Виталий Ефимов ("Единая Россия").Для того чтобы подобное предложение получило развитие, парламентарий предложил задуматься о программе замены старых автомобилей на новые.Депутат обратил внимание, что владельцы старых авто используют их для поездок за город, а в малых населенных пунктах – в качестве источника заработка. Кроме того, Ефимов подчеркнул, что в небольших населенных пунктах также не всегда есть магазины, больницы или аптеки, поэтому добраться до них можно только на собственной машине.Его коллега Дмитрий Ионин ("Справедливая Россия") также отметил, что решить проблему помогло бы повышение доступности новых машин для людей, а не новые запреты.Автоэксперты разделяют мнение законодателей. В частности, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил РИА Новости, что техническое состояние машины зависит не от возраста, а от исправности и отношения владельца к транспортному средству. Стимулировать рост продаж новых машин запретительными мерами не получится, уверен эксперт. Координатор общественного проекта "Движение" Андрей Орел также напомнил, что большое число россиян из-за финансовых проблем зачастую не могут себе позволить приобрести новый автомобиль и для передвижения иногда пользуются не просто старыми авто, а самостоятельно собранными "конструкторами".Партнер аналитического агентства "Автостат", автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с RT согласился, что старые машины действительно небезопасны и неэкологичны, но отметил пользу от более мягких мер, позволяющих постепенно обновлять частный автопарк в стране. "Они (меры) действовали и в нашей стране, когда работала программа утилизации, когда предлагалось сдать старый автомобиль и получить очень серьезную скидку на покупку нового. Есть системы налогообложения в разных странах: допустим, чем старше автомобиль, тем больше платишь, но если ты все-таки его меняешь, то получаешь льготный кредит", – пояснил Моржаретто.Инициативы законодательно ограничить сроки эксплуатации старых автомобилей появлялись в России и раньше, но законами они так и не стали. Единственным исключением стал запрет на перевозки детей автобусами старше десяти лет: эта норма вступит в силу в 2020 году.Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости . Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20190812/1557418672.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148013/14/1480131444_186:0:2917:2048_1920x0_80_0_0_b46f38c3e14954f0f947bbb4eca4be48.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), госдума рф, авто, виталий ефимов, виктор травин, транспорт, россия
Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Госдума РФ, Авто, Виталий Ефимов, Виктор Травин, Транспорт, Россия
МОСКВА, 14 августа/ Радио Sputnik. Парламентарии и эксперты сочли неоправданным предложение запретить пользоваться автомобилями, "достигшими предельного срока эксплуатации", из-за субъективной технической составляющей и доходов населения.
Ранее в среду газета "
Коммерсант" сообщила, что комитет Госдумы по экономической политике и промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, "достигших предельного срока эксплуатации", и направил соответствующие рекомендации Минтрансу и Минпромторгу.
В пресс-службе Минтранса России
РИА Новости подтвердили получение предложения и отметили, что оно будет прорабатываться.
Представители Минпромторга РФ
выразили мнение, что вывод из оборота старых машин должен опираться на экономическое, техническое и организационное регулирование, а также поддержку покупок экологически чистого транспорта.
Ведомство напомнило о недавно реализованных предложениях в этой сфере, отметив стимулирование закупок газомоторного и электротранспорта, ограничения на движение в зависимости от экологического класса транспорта, а также право регионов устанавливать транспортный налог с учетом возраста и экологического класса машин.
Однако вопрос законодательного запрета на эксплуатацию "возрастных" автомобилей требует очень тщательной проработки, заявил
РИА Новости директор по маркетингу и PR "ММС Рус" (официальный дистрибьютор Mitsubishi в России)
Илья Никоноров.
Он подчеркнул, что такая инициатива выгодна автопроизводителям, поскольку приведет к более быстрому обновлению автопарка, но может ударить по автовладельцам, которые по экономическим причинам не готовы пересесть за руль более нового транспортного средства.
Вместе с тем в Группе ГАЗ запрет старых авто
поддержали, отметив, что он, в частности, поможет повысить безопасность пассажироперевозок автобусами. Ограничение сроков эксплуатации техники не может быть заменено регулярными техосмотрами, поскольку последние не могут определить степень усталостного износа материалов и компонентов транспортных средств.
В свою очередь, члены комитета Госдумы по транспорту
считают, что запрещать эксплуатацию старых автомобилей в нынешних экономических условиях недопустимо.
Жители регионов продолжают пользоваться преимущественно подержанными машинами, и лишить их возможности без предоставления альтернативы было бы неправильно, отметил первый зампред профильного комитета Виталий Ефимов ("Единая Россия").
Для того чтобы подобное предложение получило развитие, парламентарий предложил задуматься о программе замены старых автомобилей на новые.
Депутат обратил внимание, что владельцы старых авто используют их для поездок за город, а в малых населенных пунктах – в качестве источника заработка. Кроме того, Ефимов подчеркнул, что в небольших населенных пунктах также не всегда есть магазины, больницы или аптеки, поэтому добраться до них можно только на собственной машине.
Его коллега Дмитрий Ионин ("Справедливая Россия") также отметил, что решить проблему помогло бы повышение доступности новых машин для людей, а не новые запреты.
Автоэксперты разделяют мнение законодателей. В частности, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев
Виктор Травин заявил
РИА Новости, что техническое состояние машины зависит не от возраста, а от исправности и отношения владельца к транспортному средству. Стимулировать рост продаж новых машин запретительными мерами не получится, уверен эксперт.
Координатор общественного проекта "Движение" Андрей Орел также напомнил, что большое число россиян из-за финансовых проблем зачастую не могут себе позволить приобрести новый автомобиль и для передвижения иногда пользуются не просто старыми авто, а самостоятельно собранными "конструкторами".
Партнер аналитического агентства "Автостат", автоэксперт
Игорь Моржаретто в беседе с
RT согласился, что старые машины действительно небезопасны и неэкологичны, но отметил пользу от более мягких мер, позволяющих постепенно обновлять частный автопарк в стране.
"Они (меры) действовали и в нашей стране, когда работала программа утилизации, когда предлагалось сдать старый автомобиль и получить очень серьезную скидку на покупку нового. Есть системы налогообложения в разных странах: допустим, чем старше автомобиль, тем больше платишь, но если ты все-таки его меняешь, то получаешь льготный кредит", – пояснил Моржаретто.
Инициативы законодательно ограничить сроки эксплуатации старых автомобилей появлялись в России и раньше, но законами они так и не стали. Единственным исключением стал запрет на перевозки детей автобусами старше десяти лет: эта норма вступит в силу в 2020 году.
Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости . Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.