https://radiosputnik.ru/20190614/1555580329.html
"Роковая цепочка событий". Авиаэксперт о предварительном отчете МАК
"Роковая цепочка событий". Авиаэксперт о предварительном отчете МАК - Радио Sputnik, 14.06.2019
"Роковая цепочка событий". Авиаэксперт о предварительном отчете МАК
МАК опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" в Шереметьево. В эфире радио Sputnik свой комментарий по этому поводу дал авиаэксперт Дмитрий Дрозденко.
2019-06-14T16:42
2019-06-14T16:42
2019-06-14T16:42
происшествия
шереметьево (аэропорт)
мурманск
москва
sukhoi superjet
сказано в эфире
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155332/68/1553326804_0:0:1000:563_1920x0_80_0_0_84ab1eb4fa4b7ed949303b5870c0535a.jpg
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. На лайнере были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии, говорится в документе. Как полагают специалисты МАК, произошло поражение самолета атмосферным электричеством, из-за чего отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим Direct Mode ("Прямое управление").В отчете при этом указано, что замечаний от экипажа по работе системы в предыдущем полете не было. Для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссия МАК планирует провести эксперименты на полнопилотажном тренажере.Эксперт в области авиации журнала "Арсенал отечества" Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik отметил, что говорить о причинах катастрофы рано, пока не будет опубликован полный отчет. "Если высказывать мое личное субъективное мнение, мне кажется, произошла роковая цепочка событий, каждое из которых по отдельности, в принципе, не вело к катастрофе. Молния была первым событием в этой цепочке, но молнии регулярно попадают в самолеты. Аппаратура отключилась, но она не вся погасла, режим Direct Mode – это не полное отключение, это переход на другой уровень пилотирования и взаимодействия. Без радиостанции тоже можно летать, сложно, но можно. Избыток топлива – плохо, но не страшно. Но все вместе сложилось, и получилась катастрофа", – сказал Дмитрий Дрозденко. Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, но после 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели, огонь перекинулся на хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения ‒ техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия ‒ стандартный набор версий для подобного рода ЧП.
https://radiosputnik.ru/20190506/1553303887.html
мурманск
москва
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155332/68/1553326804_125:0:876:563_1920x0_80_0_0_5392e0bf78e3c454c5c8e36f5771b5df.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), мурманск, москва, sukhoi superjet
Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Мурманск, Москва, Sukhoi Superjet, Сказано в эфире
"Роковая цепочка событий". Авиаэксперт о предварительном отчете МАК
МАК опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" в Шереметьево. В эфире радио Sputnik свой комментарий по этому поводу дал авиаэксперт Дмитрий Дрозденко.
Межгосударственный авиационный комитет
опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.
На лайнере были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии, говорится в документе. Как полагают специалисты МАК, произошло поражение самолета атмосферным электричеством, из-за чего отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим Direct Mode ("Прямое управление").
В отчете при этом указано, что замечаний от экипажа по работе системы в предыдущем полете не было. Для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссия МАК планирует провести эксперименты на полнопилотажном тренажере.
Эксперт в области авиации журнала "Арсенал отечества" Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik отметил, что говорить о причинах катастрофы рано, пока не будет опубликован полный отчет.
«
"Если высказывать мое личное субъективное мнение, мне кажется, произошла роковая цепочка событий, каждое из которых по отдельности, в принципе, не вело к катастрофе. Молния была первым событием в этой цепочке, но молнии регулярно попадают в самолеты. Аппаратура отключилась, но она не вся погасла, режим Direct Mode – это не полное отключение, это переход на другой уровень пилотирования и взаимодействия. Без радиостанции тоже можно летать, сложно, но можно. Избыток топлива – плохо, но не страшно. Но все вместе сложилось, и получилась катастрофа", – сказал Дмитрий Дрозденко.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, но после 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели, огонь перекинулся на хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения ‒ техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия ‒ стандартный набор версий для подобного рода ЧП.