https://radiosputnik.ru/20190506/1553303887.html
Авиаэксперт поделился мнением о причинах катастрофы в Шереметьево
Авиаэксперт поделился мнением о причинах катастрофы в Шереметьево - Радио Sputnik, 03.03.2020
Авиаэксперт поделился мнением о причинах катастрофы в Шереметьево
Члены экипажа самолета, который загорелся при посадке в аэропорту Шереметьево, рассказали СМИ об обстоятельствах катастрофы. Авиаэксперт Виктор Прядка в эфире радио Sputnik прокомментировал их рассказ, а также кадры жесткой посадки самолета.
2019-05-06T16:28
2019-05-06T16:28
2020-03-03T14:11
шереметьево (аэропорт)
мурманск
москва
аэрофлот
sukhoi superjet
сказано в эфире
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155329/22/1553292234_0:0:1472:828_1920x0_80_0_0_c3272cea7c078fb7426f781791068af4.jpg
Члены экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", который загорелся при посадке в аэропорту Шереметьево, рассказали телеканалу "Россия-24" об обстоятельствах катастрофы.Так, по словам бортпроводницы рейса Татьяны Касаткиной, после взлета самолет попал в тучу, где шел сильный град. "В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество", ‒ рассказала она.Стюардесса отметила, что после жесткого приземления люди начали вставать с мест и продвигаться к выходу, несмотря на то, что самолет еще двигался. По словам стюардессы, эвакуация началась сразу после остановки.Командир экипажа Денис Евдокимов рассказал телеканалу, что из-за удара молнии пропала радиосвязь, и пилотам пришлось напрямую переводить самолет на аварийный режим управления."Несколько слов получалось сказать, после этого она пропадала, и нужно было снова подключать", ‒ добавил Евдокимов.Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100, следовавшим из Москвы в Мурманск, произошла в воскресенье вечером. После 28 минут полета экипаж экстренно вернулся в Шереметьево. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть воздушного судна.На борту находились 78 человек, 41 из них погиб.Генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка в эфире радио Sputnik поделился своим видением возможных причин катастрофы."Следует принять во внимание слова командира корабля, который проинформировал СМИ о том, что при наборе высоты в самолет попала молния… По утверждению летчиков, после этого часть электронных компонентов приборов самолета вышла из строя, и самолет перешел в ручной режим управления. В принципе, ничего страшного в этом нет, но, насколько я понял, на всякий случай пилоты решили произвести посадку. Первая попытка не удалась, поскольку, как я понял, скорость на глиссаде была очень велика. Во время второй попытки произошло так называемое "козление" самолета, когда самолет несколько раз ударяется шасси о взлетную полосу, подпрыгивает, взлетает и опять касается полосы. И на последнем касании произошел довольно жесткий удар с большой вертикальной скоростью, в результате чего, как я понял, произошло разрушение основных стоек шасси и повреждение топливных баков", ‒ сказал Виктор Прядка. Складывается ощущение, что самолет шел на посадку с очень большой скоростью, отметил он. "Нужно убедиться, были ли выпущены средства посадочной механизации ‒ закрылки и предкрылки. По тем кадрам, которые находятся в открытом доступе, складывается ощущение, что самолет все-таки шел на посадку с очень большой скоростью. Если самолет выпустил закрылки и находится в посадочной конфигурации, скорость ‒ примерно 250-260 км/ч. Если по каким-то причинам, в том числе из-за попадания молнии, закрылки невозможно было выпустить, скорость будет составлять 350-380 км/ч, чтобы самолет не свалился в штопор. На этой скорости, естественно, тяжелее произвести посадку. Если пилоты не отработали посадку с невыпущенными закрылками, то есть, по сути дела, на "гладком крыле", в полетной конфигурации, им было трудно рассчитать скорость и высоту снижения при касании взлетно-посадочной полосы, что и могло послужить причиной последующего "козления" самолета", ‒ считает Виктор Прядка.
https://radiosputnik.ru/20181029/1531660732.html
https://radiosputnik.ru/20171116/1508919925.html
мурманск
москва
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155329/22/1553292234_143:0:1247:828_1920x0_80_0_0_9af161109973826682095768d4cd14a5.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
шереметьево (аэропорт), мурманск, москва, аэрофлот, sukhoi superjet, россия
Шереметьево (аэропорт), Мурманск, Москва, Аэрофлот, Sukhoi Superjet, Сказано в эфире, Россия
Авиаэксперт поделился мнением о причинах катастрофы в Шереметьево
Члены экипажа самолета, который загорелся при посадке в аэропорту Шереметьево, рассказали СМИ об обстоятельствах катастрофы. Авиаэксперт Виктор Прядка в эфире радио Sputnik прокомментировал их рассказ, а также кадры жесткой посадки самолета.
Члены экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", который загорелся при посадке в аэропорту Шереметьево, рассказали телеканалу
"Россия-24" об обстоятельствах катастрофы.
Так, по словам бортпроводницы рейса Татьяны Касаткиной, после взлета самолет попал в тучу, где шел сильный град.
"В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество", ‒ рассказала она.
Стюардесса отметила, что после жесткого приземления люди начали вставать с мест и продвигаться к выходу, несмотря на то, что самолет еще двигался. По словам стюардессы, эвакуация началась сразу после остановки.
Командир экипажа Денис Евдокимов рассказал телеканалу, что из-за удара молнии пропала радиосвязь, и пилотам пришлось напрямую переводить самолет на аварийный режим управления.
"Несколько слов получалось сказать, после этого она пропадала, и нужно было снова подключать", ‒ добавил Евдокимов.
Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100, следовавшим из Москвы в Мурманск, произошла в воскресенье вечером. После 28 минут полета экипаж экстренно вернулся в Шереметьево. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть воздушного судна.
На борту находились 78 человек, 41 из них погиб.
Генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка в эфире радио Sputnik поделился своим видением возможных причин катастрофы.
«
"Следует принять во внимание слова командира корабля, который проинформировал СМИ о том, что при наборе высоты в самолет попала молния… По утверждению летчиков, после этого часть электронных компонентов приборов самолета вышла из строя, и самолет перешел в ручной режим управления. В принципе, ничего страшного в этом нет, но, насколько я понял, на всякий случай пилоты решили произвести посадку. Первая попытка не удалась, поскольку, как я понял, скорость на глиссаде была очень велика. Во время второй попытки произошло так называемое "козление" самолета, когда самолет несколько раз ударяется шасси о взлетную полосу, подпрыгивает, взлетает и опять касается полосы. И на последнем касании произошел довольно жесткий удар с большой вертикальной скоростью, в результате чего, как я понял, произошло разрушение основных стоек шасси и повреждение топливных баков", ‒ сказал Виктор Прядка.
Складывается ощущение, что самолет шел на посадку с очень большой скоростью, отметил он.
«
"Нужно убедиться, были ли выпущены средства посадочной механизации ‒ закрылки и предкрылки. По тем кадрам, которые находятся в открытом доступе, складывается ощущение, что самолет все-таки шел на посадку с очень большой скоростью. Если самолет выпустил закрылки и находится в посадочной конфигурации, скорость ‒ примерно 250-260 км/ч. Если по каким-то причинам, в том числе из-за попадания молнии, закрылки невозможно было выпустить, скорость будет составлять 350-380 км/ч, чтобы самолет не свалился в штопор. На этой скорости, естественно, тяжелее произвести посадку. Если пилоты не отработали посадку с невыпущенными закрылками, то есть, по сути дела, на "гладком крыле", в полетной конфигурации, им было трудно рассчитать скорость и высоту снижения при касании взлетно-посадочной полосы, что и могло послужить причиной последующего "козления" самолета", ‒ считает Виктор Прядка.