https://radiosputnik.ru/20190424/1553016346.html
В Крыму назвали причину жалоб Киева на досмотр судов в Керченском проливе
В Крыму назвали причину жалоб Киева на досмотр судов в Керченском проливе - Радио Sputnik, 03.03.2020
В Крыму назвали причину жалоб Киева на досмотр судов в Керченском проливе
В погранслужбе Украины пожаловались на досмотр Россией судов в Керченском проливе. Член ОП Республики Крым Денис Батурин в эфире радио Sputnik прокомментировал заявление, не исключив, что Киев закладывает политику конфронтации в этом регионе на будущее.
2019-04-24T18:22
2019-04-24T18:22
2020-03-03T14:05
украина
пограничная служба украины
сказано в эфире
керченский пролив
петр цигикал
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155181/89/1551818965_88:244:1163:848_1920x0_80_0_0_e09e2bd3feddba756669cbf5d00de0cd.jpg
Глава пограничной службы Украины Петр Цигикал утверждает, что РФ демонстративно препятствует прохождению кораблей в украинские порты через Керченский пролив."Идет постоянный досмотр судов в районе Керченского пролива, которые заходят в порты Украины с экономическими целями. Практически нет таких, которые бы не осматривались – особенно которые идут в Украину. Создают искусственную очередь, наши суда осматривают гораздо дольше и пропускают последними", – цитирует Цигикала пресс-служба.Кроме того, по его словам, морская охрана РФ близко подходит к украинским берегам в Азовском море. "Ситуация усугубляется тем, что это море считается внутренним между двумя государствами. Поэтому трудно определить четкие границы территориальных вод и прилегающих к ним", – добавил Цигикал.В эфире радио Sputnik политолог, член Общественной палаты Республики Крым Денис Батурин прокомментировал это заявление. "Причин, почему Киев в очередной раз пожаловался на досмотр кораблей, несколько. Во-первых, это правовая коллизия, которая, как считает Киев, существует в отношении применения морского права при прохождении судов через Керченский пролив. Отмечу, что другие страны, чьи суда проходят через пролив, не возражают против этого, а украинская сторона возражает. И еще один момент – это продолжение украинской политики по созданию напряженности в акватории Черного и Азовского морей по поводу прохождения украинских судов через Керченский пролив. Мы были свидетелями того, как эту ситуацию они довели до конфликта своей провокацией 25 ноября 2018 года, и теперь нельзя исключать, что уходящая власть закладывает политику конфронтации с Россией в Керченском проливе и на дальнейшее. Вот эти два момента и являются причиной этих заявлений", – считает Денис Батурин. Ситуация в Азовском море обострилась весной 2018 года после того, как украинские пограничники задержали в Азовском море судно "Норд" под российским флагом. Экипаж смог вернуться на родину только спустя полгода. В августе в херсонском порту задержали российский танкер "Механик Погодин", попытки получить разрешение на выход из акватории не дают результата. Российские власти сочли действия Киева "морским терроризмом" и ответили усилением пограничных досмотров в своей части Азовского моря. Тогда украинские пограничники заявили, что россияне "начали жесткую политику задержания и осмотра судов". При этом в украинском МИД признали, что российские пограничники не нарушают протоколы во время осмотра.Три корабля ВМС Украины 25 ноября прошлого года нарушили государственную границу России, войдя во временно закрытую акваторию территориального моря. После этого они двинулись из Черного моря к Керченскому проливу. Корабли опасно маневрировали и игнорировали требования российских пограничников, из-за чего были задержаны, а моряки арестованы. Президент РФ Владимир Путин назвал случившееся провокацией и отметил, что среди членов экипажа украинских судов было двое сотрудников СБУ, которые и руководили операцией.
https://radiosputnik.ru/20181207/1547594984.html
https://radiosputnik.ru/20190412/1552623081.html
https://radiosputnik.ru/20190403/1552337113.html
украина
керченский пролив
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155181/89/1551818965_91:0:1222:848_1920x0_80_0_0_304bf7043900b2dac30be090c070da51.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
украина, пограничная служба украины, керченский пролив, петр цигикал, россия
Украина, Пограничная служба Украины, Сказано в эфире, Керченский пролив, Петр Цигикал, Россия
В Крыму назвали причину жалоб Киева на досмотр судов в Керченском проливе
В погранслужбе Украины пожаловались на досмотр Россией судов в Керченском проливе. Член ОП Республики Крым Денис Батурин в эфире радио Sputnik прокомментировал заявление, не исключив, что Киев закладывает политику конфронтации в этом регионе на будущее.
Глава пограничной службы Украины Петр Цигикал утверждает, что РФ демонстративно препятствует прохождению кораблей в украинские порты через Керченский пролив.
"Идет постоянный досмотр судов в районе Керченского пролива, которые заходят в порты Украины с экономическими целями. Практически нет таких, которые бы не осматривались – особенно которые идут в Украину. Создают искусственную очередь, наши суда осматривают гораздо дольше и пропускают последними", – цитирует Цигикала пресс-служба.
Кроме того, по его словам, морская охрана РФ близко подходит к украинским берегам в Азовском море.
"Ситуация усугубляется тем, что это море считается внутренним между двумя государствами. Поэтому трудно определить четкие границы территориальных вод и прилегающих к ним", – добавил Цигикал.
В эфире радио Sputnik политолог, член Общественной палаты Республики Крым Денис Батурин прокомментировал это заявление.
«
"Причин, почему Киев в очередной раз пожаловался на досмотр кораблей, несколько. Во-первых, это правовая коллизия, которая, как считает Киев, существует в отношении применения морского права при прохождении судов через Керченский пролив. Отмечу, что другие страны, чьи суда проходят через пролив, не возражают против этого, а украинская сторона возражает. И еще один момент – это продолжение украинской политики по созданию напряженности в акватории Черного и Азовского морей по поводу прохождения украинских судов через Керченский пролив. Мы были свидетелями того, как эту ситуацию они довели до конфликта своей провокацией 25 ноября 2018 года, и теперь нельзя исключать, что уходящая власть закладывает политику конфронтации с Россией в Керченском проливе и на дальнейшее. Вот эти два момента и являются причиной этих заявлений", – считает Денис Батурин.
Ситуация в Азовском море обострилась весной 2018 года после того, как украинские пограничники задержали в Азовском море судно "Норд" под российским флагом. Экипаж смог вернуться на родину только спустя полгода. В августе в херсонском порту задержали российский танкер "Механик Погодин", попытки получить разрешение на выход из акватории не дают результата. Российские власти сочли действия Киева "морским терроризмом" и ответили усилением пограничных досмотров в своей части Азовского моря. Тогда украинские пограничники заявили, что россияне "начали жесткую политику задержания и осмотра судов". При этом в украинском МИД признали, что российские пограничники не нарушают протоколы во время осмотра.
Три корабля ВМС Украины 25 ноября прошлого года нарушили государственную границу России, войдя во временно закрытую акваторию территориального моря. После этого они двинулись из Черного моря к Керченскому проливу. Корабли опасно маневрировали и игнорировали требования российских пограничников, из-за чего были задержаны, а моряки арестованы. Президент РФ Владимир Путин назвал случившееся провокацией и отметил, что среди членов экипажа украинских судов было двое сотрудников СБУ, которые и руководили операцией.