https://radiosputnik.ru/20190404/1552389565.html
Заслуженный военный летчик России рассказал о новом транспортнике Ил-112В
Заслуженный военный летчик России рассказал о новом транспортнике Ил-112В - Радио Sputnik, 03.03.2020
Заслуженный военный летчик России рассказал о новом транспортнике Ил-112В
Опубликовано полное видео первого полета новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В эфире радио Sputnik заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов рассказал о достоинствах этого самолета.
2019-04-04T15:03
2019-04-04T15:03
2020-03-03T13:55
авиационный комплекс имени с. в. ильюшина
цаги имени н. е. жуковского
сказано в эфире
ил-112в
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155225/28/1552252806_0:262:2537:1689_1920x0_80_0_0_e68f3e304e4dfb0815e220bfa745ef2f.jpg
Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина опубликовал полное видео первого полета новейшего легкого военного транспортника Ил-112В.Экшен-камеры располагались на киле и в кабине. Также съемка велась с сопровождающего борта – летающей лаборатории Ил-114ЛЛ. "В задачи специального самолета "ММС Радар" входило информирование экипажа летчиков-испытателей по высотно-скоростным характеристикам, а также фотографический, видеоконтроль и фиксация первого вылета", –- уточнили в компании.Камеры, установленные на Ил-112В, не только зафиксировали первый полет, но и помогли в сборе данных для конструкторов самолета и наземных служб.Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-26.На сегодняшний день самолет Ил-112В (0101) совершил первый полет, фюзеляж второго борта (0102) находится в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) на испытаниях.В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов рассказал о достоинствах Ил-112В."Прежде всего, это топливная эффективность – у Ил-112В она будет в 2,5-3 раза выше, чем на двигателях Ан-26 или Ан-24. Это уже однозначно. По грузоподъемности на первом этапе самолет рассчитан на 5 тонн перевозимого груза, что соизмеримо с Ан-26 или Ан-24. А дальше будет видно, можно ли будет увеличить его загрузку или нет. Одно из главных преимуществ Ил-112В, как и Ан-26, – это рампа в хвостовой части, где можно осуществлять оперативную погрузку и разгрузку тактических грузов и десанта. Это плюс для самолетов транспортной авиации. Если сравнивать с Ан-140 – это тоже хороший самолет, но рампы такой у него нет, поэтому он для посадочного десантирования, воздушное десантирование уже будет иметь ограничения. И если сравнивать по степени оперативности загрузки и разгрузки, то, конечно, рамповая система будет превалировать", – сказал Владимир Попов.
https://radiosputnik.ru/20190125/1549939835.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155225/28/1552252806_185:0:2437:1689_1920x0_80_0_0_dca0a162450cbe0bda3fe6ce577abf99.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авиационный комплекс имени с. в. ильюшина, цаги имени н. е. жуковского, ил-112в, россия
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского, Сказано в эфире, ИЛ-112В, Россия
Заслуженный военный летчик России рассказал о новом транспортнике Ил-112В
Опубликовано полное видео первого полета новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В эфире радио Sputnik заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов рассказал о достоинствах этого самолета.
Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина
опубликовал полное видео первого полета новейшего легкого военного транспортника Ил-112В.
Экшен-камеры располагались на киле и в кабине. Также съемка велась с сопровождающего борта – летающей лаборатории Ил-114ЛЛ.
"В задачи специального самолета "ММС Радар" входило информирование экипажа летчиков-испытателей по высотно-скоростным характеристикам, а также фотографический, видеоконтроль и фиксация первого вылета", –- уточнили в компании.
Камеры, установленные на Ил-112В, не только зафиксировали первый полет, но и помогли в сборе данных для конструкторов самолета и наземных служб.
Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-26.
На сегодняшний день самолет Ил-112В (0101) совершил первый полет, фюзеляж второго борта (0102) находится в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) на испытаниях.
В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов рассказал о достоинствах Ил-112В.
«
"Прежде всего, это топливная эффективность – у Ил-112В она будет в 2,5-3 раза выше, чем на двигателях Ан-26 или Ан-24. Это уже однозначно. По грузоподъемности на первом этапе самолет рассчитан на 5 тонн перевозимого груза, что соизмеримо с Ан-26 или Ан-24. А дальше будет видно, можно ли будет увеличить его загрузку или нет. Одно из главных преимуществ Ил-112В, как и Ан-26, – это рампа в хвостовой части, где можно осуществлять оперативную погрузку и разгрузку тактических грузов и десанта. Это плюс для самолетов транспортной авиации. Если сравнивать с Ан-140 – это тоже хороший самолет, но рампы такой у него нет, поэтому он для посадочного десантирования, воздушное десантирование уже будет иметь ограничения. И если сравнивать по степени оперативности загрузки и разгрузки, то, конечно, рамповая система будет превалировать", – сказал Владимир Попов.