https://radiosputnik.ru/20190328/1552203312.html
"Три сестры": взболтать, но не смешивать, – и другие варианты "арта"
"Три сестры": взболтать, но не смешивать, – и другие варианты "арта" - Радио Sputnik, 28.03.2019
"Три сестры": взболтать, но не смешивать, – и другие варианты "арта"
Как сделать запиленную классику нескучной, в том числе и классику советского официального искусства? Для остроумного таланта не вопрос! Каждый четверг – культурная шпаргалка в подкасте радио Sputnik "АртВывих".
2019-03-28T18:44
2019-03-28T18:44
2019-03-28T18:44
культура
антон чехов
центр имени мейерхольда
авторы
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155220/31/1552203150_0:102:1516:955_1920x0_80_0_0_9d4d3372edaf42a20b34d7ba75d845af.jpg
В Центре им. Вс. Мейерхольда перед спектаклем "Три сестры" мне пожелали приятного вечера. Лишние слова! Мне было приятно уже с утра, когда я вспомнила, что иду на спектакль Виктора Рыжакова и его труппы "Июльансамбль". Четыре женских персонажа (не забудем, что у сестер был женатый брат) играли не только Чехова. В начале вспомнились три ведьмы из шекспировского "Макбета", в конце – Коломбины и Мальвины, в середине – девушки, чересчур близко подошедшие к черте, за которой начинается резкое "понижение социальной ответственности". Жена брата заслуживает отдельных слов как самая, пожалуй, рисковая актриса (Варвара Шмыкова!): и в делах (реплики на эффектном отжимании от пола незабываемы), и в словах (обращение к мужу перед тем как дать ему скалку для теста, когда он мечтает о какой-то другой "муке"). Мужской аккомпанемент – так же идеален. В нем два главных героя – Вершинин и Вершинин без реплик, сочный клоунский дуэт Соленый – Тузенбах и растущий вширь брат Андрей: он вызвал просто смех только раз, когда уложил к подбородку на манер скрипки настоящий контрабас, а во все остальное время это был смех сквозь слезы. Специальным действующим лицом назову "звуковую дорожку" спектакля, где характеристикой чеховского героя становится песня Лайонела Ричи Hello is it me, а к почти непрерывному шуму поездов ("в Москву-Москву") подмешивается "Ты возьми меня с собой" в исполнении Аллы Пугачевой. Дополнение к театру – выставка отцов-основателей соц-арта В. Комара и А. Меламида (первая в Москве ретроспектива 30-летнего "дуэтного творчества"): все это в новом выпуске подкаста "АртВывих".Подкаст радио Sputnik "АртВывих". Слушайте в ITunes или в Google Podcasts
https://radiosputnik.ru/20190321/1552004436.html
https://radiosputnik.ru/20190314/1551795220.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155220/31/1552203150_54:0:1462:1056_1920x0_80_0_0_33dac2f3d96f24d209043dc2037ae51d.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
антон чехов, центр имени мейерхольда
Культура, Антон Чехов, Центр имени Мейерхольда, Авторы
"Три сестры": взболтать, но не смешивать, – и другие варианты "арта"
Ведущие
Ольга Бугрова
обозреватель радио Sputnik
Как сделать запиленную классику нескучной, в том числе и классику советского официального искусства? Для остроумного таланта не вопрос! Каждый четверг – культурная шпаргалка в подкасте радио Sputnik "АртВывих".
В Центре им. Вс. Мейерхольда перед спектаклем "Три сестры" мне пожелали приятного вечера. Лишние слова! Мне было приятно уже с утра, когда я вспомнила, что иду на спектакль Виктора Рыжакова и его труппы "Июльансамбль". Четыре женских персонажа (не забудем, что у сестер был женатый брат) играли не только Чехова. В начале вспомнились три ведьмы из шекспировского "Макбета", в конце – Коломбины и Мальвины, в середине – девушки, чересчур близко подошедшие к черте, за которой начинается резкое "понижение социальной ответственности". Жена брата заслуживает отдельных слов как самая, пожалуй, рисковая актриса (Варвара Шмыкова!): и в делах (реплики на эффектном отжимании от пола незабываемы), и в словах (обращение к мужу перед тем как дать ему скалку для теста, когда он мечтает о какой-то другой "муке").
Мужской аккомпанемент – так же идеален. В нем два главных героя – Вершинин и Вершинин без реплик, сочный клоунский дуэт Соленый – Тузенбах и растущий вширь брат Андрей: он вызвал просто смех только раз, когда уложил к подбородку на манер скрипки настоящий контрабас, а во все остальное время это был смех сквозь слезы. Специальным действующим лицом назову "звуковую дорожку" спектакля, где характеристикой чеховского героя становится песня Лайонела Ричи Hello is it me, а к почти непрерывному шуму поездов ("в Москву-Москву") подмешивается "Ты возьми меня с собой" в исполнении Аллы Пугачевой.
Дополнение к театру – выставка отцов-основателей соц-арта В. Комара и А. Меламида (первая в Москве ретроспектива 30-летнего "дуэтного творчества"): все это в новом выпуске подкаста "АртВывих".
Подкаст радио Sputnik "АртВывих". Слушайте в ITunes или в Google Podcasts